Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 18 января 2012 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере размещения заказов в отсутствие представителей Отдела муниципального заказа администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, МУЗ "Р", ООО "В", надлежаще уведомленных о рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела № 7-1/3 о нарушении муниципальным заказчиком - Отделом муниципального заказа администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение рентгенологическим оборудованием МУЗ "Р" Советско-Гаванского района требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "В" на действия Отдела муниципального заказа администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение рентгенологическим оборудованием МУЗ "Р" Советско-Гаванского района.
Суть жалобы сводится к доводам, согласно которым объединение в один лот оборудования, технически и функционально не связанного между собой, влечет ограничение конкуренции при проведении торгов.
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 17 Закона о размещении заказов Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 28 декабря 2011 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10900000 рублей.
Источник финансирования: субсидии бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов, направленных на реализацию Программы модернизации здравоохранения в части укрепления материально-технической базы на 2011 - 2012 годы.
В результате анализа полученных в ходе проведения проверки документов, исходя из конкретных обстоятельств дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
Пунктом 5 информационной карты аукционной документации определено, что заказчику необходимо поставить медицинское рентгенологическое оборудование:
- аппарат рентгенологический хирургический со штативом С-дуга в количестве 1 единицы;
- флюорограф малодозовый сканирующий цифровой с рентгенозащитной кабиной в количестве 1 единицы;
- аппарат рентгенологический дентальный томографический (цифровой) в количестве 1 единицы.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Частью 1 статьи 34 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 6.1 статьи 10 Закона о размещении заказов под одноименными товарами, одноименными работами, одноименными услугами понимаются товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
В этой связи для определения одноименности товаров, работ, услуг Минэкономразвития России издан Приказ от 07.06.2011 № 273 "Об утверждении Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков".
В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указан код ОКПД, соответствующий предмету торгов - 3311000 (медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления).
Код 3311232 ОКПД (аппараты рентгеновские медицинские диагностические) входит в указанный в извещении код.
Согласно информации, представленной на официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru, под код 3311232 подпадают такие медицинские аппараты как: аппарат рентгеновский (мобильный) для операционных со штативом типа С-дуга, аппарат флюорографический стационарный цифровой, аппарат рентгеновский стоматологический (дентальный).
В соответствии с частью 3 статьи 17 ФЗ от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов запроса котировок путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок.
Рентгенологическое оборудование, являющееся предметом торгов, относится к одной группе товаров, является одноименным (то есть технологически и функционально связанное с предметом размещаемого заказа).
Ввиду этого Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии нарушений законодательства в сфере размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в действиях уполномоченного органа (заказчика) при формировании предмета размещаемого заказа.
Извещением от 16.01.2012 размещение заказа отменено на основании решения заказчика - МУЗ "Р" Советско-Гаванского района.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО "В" на действия уполномоченного органа - отдела муниципального заказа администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на оснащение рентгенологическим оборудованием МУЗ "Р" Советско-Гаванского района признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его оглашения в Арбитражный суд Хабаровского края.

Председатель Комиссии:
Е.В.Гуринович

Члены Комиссии:
Л.В.Самар
М.М.Резниченко





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru