АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 г. № 2338
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", постановлением
администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов":
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам О.В. Липунову.
Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН
Приложение
к постановлению
администрации района
от 22.12.2011 № 2338
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
I. Общие положения
1.1. Наименование административного регламента: "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - административный регламент).
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности деятельности учреждений здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установление персональной ответственности должностных лиц учреждений здравоохранения района за соблюдение требований административного регламента по административной процедуре в составе муниципальной услуги (определения сроков и последовательности действий должностных лиц учреждений здравоохранения района, порядок взаимодействия между учреждениями, оказывающими муниципальную услугу);
повышение результативности деятельности здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения должностных лиц учреждений здравоохранения района при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями:
"Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" (далее - МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район").
"Новоаганская районная больница" (далее - МБУ "Новоаганская районная больница").
Адреса лечебно-профилактических учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
Внеплановые проверки проводятся по факту обращения заявителя на получение муниципальной услуги, законного представителя заявителя на получение муниципальной услуги, общественных организаций.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
МБУ "ЦРБ МО Нижневартовский район" осуществляет контроль за полнотой и качеством исполнения учреждениями здравоохранения, который состоит из:
проведения проверок;
выявления нарушений;
выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок не реже 1 раза в год, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и медицинских работников.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов руководителями учреждений, оказывающих муниципальную услугу, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность медицинского персонала, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованием законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
Предметом обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц:
необоснованный отказ в оказании муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги:
нарушение срока оформления электронного рецепта;
нарушение срока направления заполненного электронного рецепта в аптечные организации.
5.2. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;
установление факта, что данный заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) подается в письменной или электронной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование муниципального учреждения здравоохранения, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель имеет право получить, а учреждения, оказывающие муниципальную услугу, и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
Жалоба заявителя также может быть адресована вышестоящим органам в порядке подчиненности при обращении в администрацию Нижневартовского района, департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их должностным лицам:
Главе администрации района;
заместителю главы администрации района по социальным вопросам;
директору департамента здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Письменная жалоба и жалоба, направленная по электронной почте, должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу. Срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен с сообщением об этом обратившемуся заявителю.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее чем за 2 - 3 дня до истечения срока).
Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:
готовит соответствующий акт проверки, обеспечивает применение мер ответственности к лицам, оказывающим услугу;
не позднее 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее информацию:
об установленных фактах нарушения, о которых было сообщено заявителем;
принятых мерах ответственности к должностным лицам учреждений, оказывающих муниципальную услугу.
Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.
Исполненными считаются обращения, жалобы, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и заявителю даны исчерпывающие ответы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.