ДЕПАРТАМЕНТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 2 мая 2012 г. № 3-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2011 № 148 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры".
Директор Департамента
А.М.ВТОРУШИН
Приложение
к приказу
Департамента дорожного хозяйства и
транспорта Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 2 мая 2012 года № 3-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - регламент) разработан в целях установления порядка информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная услуга), повышения качества информационного обеспечения пользователей автомобильными дорогами и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении соответствующей услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями государственной услуги являются пользователи автомобильными дорогами - юридические или физические лица, использующие автомобильные дороги в качестве участников дорожного движения, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, или их законные представители (далее - заявитель).
1.3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами:
Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, который расположен по адресу: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, 18, телефон (3467) 35-04-91; адрес электронной почты transport@admhmao.ru; график приема посетителей: в рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг - с 9-00 до 18 часов 15 минут, в пятницу - с 9-00 до 17-00 часов, обед - с 13-00 до 14-00 часов;
казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление автомобильных дорог", которое расположено по адресу: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 52, телефон (3467) 33-16-32; адрес электронной почты office@roaddep.ru; график приема посетителей: в рабочие дни - понедельник, вторник, среда, четверг - с 9-00 до 18 часов, в пятницу - с 9-00 до 17-00 часов, обед - с 13-00 до 14-00 часов.
1.3.2. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители обращаются к начальнику отдела мониторинга строительства, реконструкции и сохранности автомобильных дорог Управления дорожного хозяйства Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - специалист) непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе и по телефону (3467) 35-04-91, а также с письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи, электронной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя.
Приложение
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по информационному обеспечению пользователей
автомобильными дорогами общего пользования
регионального или межмуниципального значения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении │
│ государственной функции │
└───────────────────────────┬─────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│Получение заявителем консультации по процедуре исполнения│
│ государственной функции │
└──────────┬───────────────────────────────┬──────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐┌─────────────────────────────────────┐
│ Направление (подача) заявления в ││ Личное обращение за информацией в │
│ Департамент или Учреждение о ││ Департамент или Учреждение либо │
│ предоставлении информации ││ обращение по телефону │
└─────────────────────┬────────────┘└─────────────────┬───────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐┌─────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления о ││ Предоставление информации в устной │
│ предоставлении информации ││ форме │
└─────────────────────┬────────────┘└─────────┬──────────────────┬────────┘
\/ \/ \/
┌──────────────────────────────────┐┌───────────────────┐ ┌───────────────┐
│ Рассмотрение заявления ││ При личном │ │По телефону (в │
│ Подготовка ответа (в течение 30 ││ обращении (в │ │ течение 10 │
│дней со дня регистрации заявления)││ течение 30 минут) │ │ минут) │
└─────────────────────┬────────────┘└───────────────────┘ └───────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────┐
│ Направление ответа, содержащего │
│ информацию, заявителю │
└──────────────────────────────────┘