ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2012 г. № 3-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Руководствуясь постановлением
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 г. № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", в соответствии с п. 6.2.1
Положения о Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 июля 2010 г. № 129, приказываю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора И.А. Уварову.
Директор
М.Г.КРАСКО
Приложение
к приказу Департамента социального развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 08.02.2012 № 3-нп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОЦИАЛЬНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее также - государственная услуга).
2. Заявителем государственной услуги может быть лицо, находящееся в трудной жизненной ситуации, которому в связи с этим предоставляются социальные услуги.
Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина по причинам инвалидности, неспособности к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, безработицей, сиротством, одиночеством, безнадзорностью, малообеспеченностью, конфликтами и жестоким обращением в семье, нарушением законных прав и интересов, отсутствием определенного места жительства и т.д., которую он не может преодолеть самостоятельно.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан могут быть представлены также:
- уполномоченными лицами на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- опекунами, попечителями, другими законными представителями;
- представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений;
- законными представителями несовершеннолетних детей или недееспособных граждан (родители, усыновители, опекуны, попечители).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги установлен Стандартом
комфортности предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения, утвержденным приказом Департамента труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 июля 2009 г. № 2-нп.
Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок (консультаций), сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на портале государственных услуг в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru, http://pgu.admhmao.ru (приложение 1)
.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно при личном приеме и с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- посредством размещения информации на портале государственных услуг в сети Интернет (http://www.gosuslugi.ru, http://pgu.admhmao.ru);
- посредством публикации в средствах массовой информации;
Приложение 10
к Административному регламенту
НАПРАВЛЕНИЕ
НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ Управление социальной защиты │ Управление социальной защиты │
│населения по _______________________│ населения по _____________________ │
│ (район, город) │ (район, город) │
│ Депсоцразвития Югры │ Депсоцразвития Югры │
│ │ │
│ Дата ______________ 20__ г. │ Дата _____________ 20__ г. │
│ │ │
│ Корешок к направлению № ______ │ Направление № ____ │
│ для оформления │ для оформления │
│ на социальное обслуживание │ на социальное обслуживание │
│ │ │
│ Наименование учреждения │ Наименование учреждения │
│ социального обслуживания населения │ социального обслуживания населения │
│____________________________________│____________________________________│
│____________________________________│____________________________________│
│____________________________________│____________________________________│
│ │ │
│Направляется (Ф.И.О.): │Направляется (Ф.И.О.): │
│ │ │
│____________________________________│____________________________________│
│ │ │
│____________________________________│____________________________________│
│ │ │
│Год рождения: ______________________│Год рождения: ______________________│
│Льготная категория: ________________│Льготная категория: ________________│
│Группа инвалидности: _______________│Группа инвалидности: _______________│
│Адрес: _____________________________│Адрес: _____________________________│
│____________________________________│____________________________________│
│____________________________________│____________________________________│
│ул. _______________ дом ____ кв. ___│ул. _______________ дом ____ кв. ___│
│ │ │
│Форма социального обслуживания: ____│Форма социального обслуживания: ____│
│____________________________________│____________________________________│
│ │ │
│Начальник Управления _______________│Начальник Управления _______________│
│ │ │
│М.П. │М.П. │
│ │ │
│ "____" ___________ 20__ г.│ "____" ___________20__ г.│
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘