АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 3345-П
Об утверждении ведомственной целевой программы
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг
на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
в городе Магнитогорске в 2011 году"
В соответствии с Положением
о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным Постановлением главы города от 09.09.2008 № 7562-П, руководствуясь Уставом
города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске в 2011 году" (далее - Программа) (прилагается).
2. Управлению финансов администрации города (Расчетова С.В.) осуществить финансирование мероприятий Программы
в пределах средств, выделенных в бюджете города Магнитогорска на 2011 г.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление
администрации города от 28.05.2010 № 5527-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске в 2010 году" признать утратившим силу.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Измалкова В.А.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 29 марта 2011 г. № 3345-П
Пояснительная записка
к ведомственной целевой программе "Повышение качества
государственных и муниципальных услуг на базе
многофункциональных центров предоставления государственных
и муниципальных услуг в городе Магнитогорске в 2011 году"
В целях реализации Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, и областной целевой программы
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах", утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 № 303-П, предлагаем утвердить ведомственную целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске в 2011 году".
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске" находится в процессе постоянного совершенствования в качестве организации, оказывающей населению общественно значимые услуги. Развитию МФЦ способствует регулирование деятельности МФЦ на федеральном и региональном уровнях. Федеральное законодательство задает цели и ориентиры, к которым необходимо стремиться, в частности, это касается наделения МФЦ новыми функциями, а также установления стандартов, которым необходимо соответствовать. Например, вступление в законную силу Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ урегулировало процесс нормотворчества в части разработки административных регламентов, процесс информационного взаимодействия органов, участвующих в предоставлении услуг, а также установило общие требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг. Постановление
Правительства РФ от 12 августа 2010 № 612 "О внесении изменений в Положение
о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 № 828" предоставило возможность МФЦ осуществлять предоставление важнейшей социальной услуги - прием заявлений на выдачу и замену паспорта гражданина РФ. Возможность осуществления МФЦ всех возложенных на него законом функций обеспечивается не только разработкой соответствующей нормативно-правовой базы, но также и необходимостью отвечать всем установленным техническим стандартам, которые позволяют МФЦ эффективно работать с населением и органами власти.
В целях решения возложенных на МФЦ социально значимых задач разработана ведомственная целевая программа, которая содержит спектр мероприятий и целей, осуществление которых возможно, в том числе, при предоставлении МФЦ города Магнитогорска субсидий из областного бюджета
согласно областной целевой программе
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010 - 2011 годах", утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 № 303-П.
│ Группа │ Категория │ │ │ │Очередной │
│ │ │ │ │ │финансовый│
│ │ │ │ │ │ год │
├───────────┼───────────┼──────────────────────────┼──────┼────┼──────────┤
│Физические │Физические │1. Соблюдение сроков │ % │2011│ 90 │
│лица │лица │оказания государственных и│ │ │ │
│Юридические│Юридические│муниципальных услуг (в том│ % │2011│ 90 │
│лица │лица │числе предельных сроков │ │ │ │
│ │ │осуществления │ │ │ │
│ │ │административных процедур,│ │ │ │
│ │ │указанных в соглашениях с │ │ │ │
│ │ │органами власти и │ │ │ │
│ │ │организациями, │ │ │ │
│ │ │ответственными за оказание│ │ │ │
│ │ │государственных и │ │ │ │
│ │ │муниципальных услуг, │ │ │ │
│ │ │предоставляемых на базе │ │ │ │
│ │ │МФЦ) <*>
│ │ │ │
├───────────┼───────────┼──────────────────────────┼──────┼────┼──────────┤
│Физические │Физические │2. Отсутствие жалоб │Жалоба│2011│Не более 5│
│лица │лица │потребителей │ │ │ │
│Юридические│Юридические│государственных услуг <**>
│Жалоба│2011│Не более 5│
│лица │лица │ │ │ │ │
├───────────┼───────────┼──────────────────────────┼──────┼────┼──────────┤
│Физические │Физические │3. Удовлетворенность │ % │2011│ 75 │
│лица │лица │потребителей │ │ │ │
│Юридические│Юридические│государственных услуг │ % │2011│ 75 │
│лица │лица │работой МФЦ <***>
│ │ │ │
├───────────┼───────────┼──────────────────────────┼──────┼────┼──────────┤
│ │ │4. Удовлетворенность │Жалоба│2011│Не более 2│
│ │ │работой МФЦ │ │ │ │
│ │ │государственных и │ │ │ │
│ │ │муниципальных органов │ │ │ │
│ │ │власти, за которыми │ │ │ │
│ │ │закреплены полномочия по │ │ │ │
│ │ │оказанию государственных и│ │ │ │
│ │ │муниципальных услуг, │ │ │ │
│ │ │частично оказываемых на │ │ │ │
│ │ │базе МФЦ <****>
│ │ │ │
└───────────┴───────────┴──────────────────────────┴──────┴────┴──────────┘
--------------------------------
Методика расчета:
<*> (Количество потребителей услуги, которым услуга оказана несвоевременно / Общее количество потребителей услуги) x 100
<**> Количество жалоб посетителей МФЦ
<***> (Количество получателей государственных услуг в МФЦ, ответивших, что качеством услуг в МФЦ удовлетворены / Количество опрошенных получателей услуг) x 100
<****> Количество жалоб и/или уведомлений, поступивших от государственных и муниципальных органов власти, за которыми закреплены полномочия по оказанию государственных и муниципальных услуг, частично оказываемых на базе МФЦ.