МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
МЭРИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 2388
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА ОТ
27.12.2010 № 4241 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В соответствии с Уставом
муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. В постановление
мэрии города от 27.12.2010 № 4241 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы" внести следующее изменение:
1.1. Долгосрочную целевую программу
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы", утвержденную постановлением мэрии города от 27.12.2010 № 4241 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы", изложить в новой редакции согласно приложению
.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы мэрии города
С.В.СОЛТУС
Приложение
к постановлению
мэрии города
от 13.06.2012 № 2388
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Развитие сети автомобильных
дорог общего пользования местного значения муниципального
образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
на 2011 - 2013 годы"
Структура финансирования программы представлена в таблице 3.
Таблица 3
Структура финансирования программы
тыс. рублей
┌──────────────────────────────────────────┬───────┬──────────────────────┐
│ Источники и направления расходов │ Всего │ В том числе по годам │
│ │ ├───────┬───────┬──────┤
│ │ │ 2011 │ 2012 │ 2013 │
├──────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Бюджет муниципального образования "Город │11069,7│2044,7 │7025,0 │2000,0│
│Биробиджан" Еврейской автономной области │ <*>
│ │ <*>
│ <*>
│
├──────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Федеральный бюджет │19524,0│19524,0│ │ │
│(на условиях софинансирования) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Бюджет субъекта (на условиях │2059,72│ │2059,72│ │
│софинансирования) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Другие источники (инвестиции и т.д.) │ │ │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┤
│Всего │32653,4│21568,7│9084,72│2000,0│
│ │ <*>
│ │ <*>
│ <*>
│
└──────────────────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┘
--------------------------------
<*> - объемы финансирования являются прогнозными и могут уточняться в период действия программы.
6. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит обеспечить:
- ремонт автомобильных дорог общей протяженностью 4,4 км, в том числе:
- в 2011 году - 2,72 км;
- в 2012 году - 0,58 км;
- в 2013 году - 1,13 км;
- увеличение объема регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основными социально-экономическими результатами программы являются:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения городского округа;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории городского округа.