ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 381
О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
(в ред. Постановлений Ивановской областной Думы
от 26.04.2012 № 98
, от 31.05.2012 № 131
)
В целях реализации Федерального закона
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и обеспечения бесплатного доступа граждан к законам и постановлениям, принимаемым Ивановской областной Думой, руководствуясь статьями 12
и 55
Устава Ивановской области, учитывая решение комитета Ивановской областной Думы по государственному строительству и законности от 18.11.2009 № 21-07, Ивановская областная Дума постановляет:
1. Утвердить порядок
организации доступа к информации о деятельности Ивановской областной Думы и перечень информации (приложение 1).
(в ред. Постановления
Ивановской областной Думы от 31.05.2012 № 131)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.1. Утвердить порядок
размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Ивановской областной Думы, на официальном сайте Ивановской областной Думы и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами (приложение 2).
(п. 1.1 введен Постановлением
Ивановской областной Думы от 31.05.2012 № 131)
2. Возложить контроль за осуществлением доступа к информации о деятельности Ивановской областной Думы на комиссию по организации работы Ивановской областной Думы.
3. Установить, что определенный настоящим постановлением порядок
организации доступа к информации о деятельности Ивановской областной Думы применяется с 1 января 2010 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Собрании законодательства Ивановской области".
Председатель
Ивановской областной Думы
С.А.ПАХОМОВ
Приложение 1
к постановлению
Ивановской областной Думы
от 26.11.2009 № 381
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ
(в ред. Постановления
Ивановской областной Думы
от 26.04.2012 № 98)
1. Информация о деятельности Ивановской областной Думы (далее - Думы) состоит из принятых Думой законов и постановлений, внесенных проектов указанных документов, поступившей документации (за исключением обращений граждан).
2. Доступ граждан к информации о деятельности Думы, а также возможность присутствия граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях Думы обеспечивается соответствующими структурными подразделениями аппарата Думы согласно настоящему порядку и утвержденным положениям о них.
3. Доступ к информации о деятельности Думы осуществляется следующими способами:
7. На информационном стенде о деятельности Думы, находящемся в помещении, занимаемом Думой, размещаются брошюры с текстами Устава
Ивановской области, Регламента
Ивановской областной Думы, настоящего порядка, график приема граждан депутатами Думы, инструкции по работе с обращениями граждан.
8. Бесплатный доступ граждан к официальному сайту Думы и информационному стенду о деятельности Думы осуществляется в здании по адресу: г. Иваново, ул. Батурина, д. 5(д), в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00) с учетом перерыва с 12.00 до 12.48.
9. Желающие присутствовать на заседаниях Думы граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления (за исключением официальных докладчиков по вопросам повестки заседания и лиц, определенных Регламентом
Думы), не менее чем за десять дней до дня заседания представляют письменное заявление на имя Председателя Думы, содержащее:
- фамилию, имя, отчество заявителя, контактные адреса, телефоны;
- обязательства не использовать видео-, фото- и аудиозаписи без соответствующего разрешения большинства депутатов Думы.
Прием указанных заявлений, рассмотрение и оформление в соответствующий порядку их поступления список, согласование обеспечения присутствия граждан (включая лиц - представителей организаций, подавших заявление) осуществляется установленным структурным подразделением аппарата Думы.
Решение о присутствии лиц, подавших заявление, на заседании Думы принимает комиссия по организации работы Думы с учетом технических возможностей специально отведенного и оборудованного помещения Думы.
По каждому поступившему заявлению в случае отказа в присутствии на заседании направляется мотивированный ответ.
О результатах рассмотрения заявлений граждане уведомляются в течение трех дней после рассмотрения заявления.
10. Комиссия по организации работы Думы в порядке осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Думы рассматривает возникающие вопросы на своих заседаниях один раз в полгода.
Приложение 2
к постановлению
Ивановской областной Думы
от 26.11.2009 № 381
ПОРЯДОК
РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ, НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЭТИХ СВЕДЕНИЙ СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ДЛЯ ОПУБЛИКОВАНИЯ В СВЯЗИ С ИХ ЗАПРОСАМИ
(введен Постановлением
Ивановской областной Думы
от 31.05.2012 № 131)
1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые депутатами Ивановской областной Думы, размещаются на официальном сайте Ивановской областной Думы (далее - Думы) и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами в соответствии с настоящим порядком.
2. На официальном сайте Думы размещаются и предоставляются по запросам средствам массовой информации следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
а) фамилия, имя, отчество депутата Думы;
б) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату Думы, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида и площади каждого из них;
в) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
г) доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за отчетный период.
3. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых по запросам средствам массовой информации сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
а) иные сведения (кроме указанных в части 2
настоящего порядка) о доходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
б) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;
в) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата Думы, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
г) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
д) информацию, отнесенную к государственной тайне, или информацию, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.
4. Сведения, указанные в части 2
настоящего порядка, для размещения на сайте Думы передаются (направляются) в электронном виде секретарем комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - комиссии) в информационно-аналитическое управление не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
5. Размещение на официальном сайте Думы сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера обеспечивается информационно-аналитическим управлением Думы до 15 мая года, следующего за отчетным, на основании данных, представленных из комиссии.
6. Предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Думы средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, обеспечивается комиссией. О поступлении указанного запроса секретарь комиссии не позднее трех рабочих дней со дня поступления информирует депутата Думы, в отношении которого поступил запрос.
Предоставление (направление) указанных сведений осуществляется комиссией не позднее семи рабочих дней со дня поступления запроса от средства массовой информации.