АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2011 г. № 2666
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЙ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ"
(в ред. Постановления
администрации города Сочи
от 05.04.2012 № 658)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 имеет название "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", а не "О разработке и утверждении предоставления государственных услуг".
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении предоставления государственных услуг", Законом
Краснодарского края от 23 июля 2009 года № 1798-КЗ "О противодействии коррупции в Краснодарском крае", постановлением
администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года № 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений юридических и физических лиц управлением здравоохранения администрации города Сочи" в новой редакции (прилагается).
2. Определить уполномоченным органом по исполнению настоящего административного регламента
- управление здравоохранения администрации города Сочи.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Сочи от 22 июля 2010 года № 988
"Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц управлением здравоохранения администрации города Сочи", от 1 августа 2011 года № 1523
"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 22 июля 2010 года № 988 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений физических и юридических лиц управлением здравоохранения администрации города Сочи".
4. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации города Сочи.
5. Муниципальному бюджетному учреждению "Центр геоинформационных технологий" (Моляков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи И.В. Романец.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 29 декабря 2011 г. № 2666
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УПРАВЛЕНИЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ"
(в ред. Постановления
администрации города Сочи
от 05.04.2012 № 658)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Раздел 1
Е.В.РЖЕВСКАЯ
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений юридических
и физических лиц управлением
здравоохранения администрации
города Сочи"
БЛОК-СХЕМА
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Муниципальная услуга │
│ "Рассмотрение обращений юридических и физических лиц управлением │
│ здравоохранения администрации города Сочи" │
└───────────┬──────────────────────────────────────────┬──────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│ Прием обращения │<────┐ │ Консультирование (устное) │
│ │ │ │ (30 минут) │
└───────────┬───────────┘ │ └────────┬───────────────────────┬──────┘
\/ │ \/ \/
┌───────────────────────┐ │ ┌─────────────────┐ ┌───────────────┐
│ Регистрация обращения │ └───┤При личном приеме│ │ По телефону │
│ (3 дня) │ │ (30 минут) │ │ (15 минут) │
└───────────┬───────────┘ └────────┬─────┬──┘ └──┬──────┬─────┘
\/ │ │ │ │
┌───────────────────────┐ │ ┌──┼───────────┘ │
│Рассмотрение обращения │ │ │ └─────────────┐ │
│(срок не более 30 дней)│ \/ \/ \/ \/
└───────────┬───────────┘ ┌─────────────────┐ ┌───────────────┐
\/ │ Предоставление │ │ Принятие │
┌───────────────────────┐ │устного ответа на│ │ решения о │
│ Направление (выдача) │ │ поставленные │ │ необходимости │
│ ответа заявителю или │ │ заявителем │ │дополнительного│
│отказа в предоставлении│ │ вопросы или │ │ обращения │
│ муниципальной услуги │ │ отказа в │ │ заявителя в │
│(незамедлительно, но не│ │ предоставлении │ │письменном виде│
│позднее 30 дней со дня │ │ муниципальной │ └───────────────┘
│регистрации обращения) │ │услуги с согласия│
└───────────────────────┘ │ заявителя │
└─────────────────┘