Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июня 2012 г. № 166-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ КОМИТЕТА
ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2012 № 228 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 № 837" и в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по участию в реализации мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 09.02.2012 № 32-р (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.2.2. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КГСКП)".
1.2. Пункт 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование проектов правовых актов, составление документов и материалов, направленных на реализацию мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы)".
1.3. Подпункт "а" пункта 1.4.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"а) согласование (несогласование) проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечни конкретных должностей);".
1.4. Подпункт "г" в абзаце четвертом пункта 1.5.1.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"г) о порядке согласования проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей и перечне документов, представляемых в Комитет для согласования указанных проектов;".
1.5. Абзацы первый и второй пункта 1.5.3.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.5.3.2. Предельный срок согласования проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей составляет 4 рабочих дня со дня поступления в Комитет проекта указанного правового акта.
Срок действия визы Комитета о согласовании проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей составляет не более 6 месяцев".
1.6. Подпункт 1) раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"1) согласование проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;".
1.7. Наименование пункта 2.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Согласование проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
1.8. Пункт 2.1.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала проведения административной процедуры согласования проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей (далее - согласование проектов), является поступление в Комитет согласованного КГСКП проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей.
Правовые акты об утверждении перечней конкретных должностей разрабатываются и издаются исполнительными органами в соответствии с пунктом 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 № 837 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
В целях согласования проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей исполнительными органами в порядке, установленном регламентами исполнительных органов, представляются в Комитет:
а) проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей, оформленный в соответствии с регламентом исполнительного органа и согласованный с КГСКП;
б) справка о согласовании проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей;
в) пояснительная записка к проекту правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей.".
1.9. Пункт 2.1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственной функции, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством.
Возможность приостановления исполнения государственной функции при осуществлении административной процедуры действующим законодательством не предусмотрена.
Основаниями для отказа в исполнении государственной функции при осуществлении административной процедуры являются случаи поступления в Комитет проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей:
а) не согласованного с КГСКП;
б) без приложения справки о согласовании и(или) пояснительной записки к проекту правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей".
1.10. Пункт 2.1.4.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.4.1. Поступивший в Комитет проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей с приложенными к нему документами регистрируется организационным отделом в порядке и в сроки, установленные Регламентом Комитета.
День регистрации поступившего в Комитет проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей является датой начала административной процедуры согласования проектов.
Проект с приложенными к нему документами в день регистрации передается на рассмотрение начальнику сектора".
1.11. Пункты 2.1.4.3 - 2.1.4.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.1.4.3. Подготовка предложений по согласованию проекта осуществляется уполномоченным специалистом. Начальник сектора может также лично подготовить соответствующие предложения.
Уполномоченный специалист (начальник сектора) рассматривает проект правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей и анализирует его на предмет соответствия пункту 2 Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 № 837 (далее - Перечень).
Уполномоченный специалист (начальник сектора) вправе запросить по телефону либо по электронной почте дополнительную информацию (пояснения, консультацию) у должностного лица исполнительного органа, ответственного за разработку проекта правового акта, в КГСКП либо в юридическом отделе Комитета.
На основе проведенной аналитической оценки уполномоченный специалист (начальник сектора) готовит предложения по согласованию проекта правового акта исполнительного органа об утверждении перечня конкретных должностей.



│     Запрос и получение      │                          │
│  дополнительной информации  │                          \/
│ (пояснений, консультаций) у │                     ┌─────────────────────┐
│      должностного лица      │          в случае   │                     │
│   исполнительного органа,   │<── ── необходимости │                     │
│ответственного за разработку │                     │     Подготовка      │
│   проекта, в КГСКП либо в   │                     │    уполномоченным   │
│ юридическом отделе Комитета ├─ ── ── ── ── ── ─ ─>│    специалистом     │
└─────────────────────────────┘                     │    (начальником     │
                                                    │       сектора)      │
                                                    │   предложений по    │
┌─────────────────────────────┐         в случае    │    согласованию     │
│     Подготовка проекта      │           если      │       проекта       │
│ сопроводительного письма в  │<── ── предлагается  │   (в течение трех   │
│   исполнительный орган с    │     не согласовывать│    рабочих дней)    │
│      указанием причин       │          проект     │                     │
│   несогласования проекта    │                     │                     │
└─────────────┬───────────────┘                     └────┬────────────────┘
              └─ ── ── ── ── ── ──┐                      │
                                  \/                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение предложений по согласованию и визирование проекта правового │
│                        акта начальником сектора                         │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение предложений по согласованию и визирование проекта правового │
│   акта уполномоченным заместителем председателя Комитета, подписание    │
│       сопроводительного письма (в случае несогласования проекта)        │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

    Критерий для принятия решения  о согласовании (несогласовании) проекта
 -  соответствие  перечня  конкретных   должностей  положениям   пункта  2
перечня,   утвержденного   постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга
от 21.07.2009 № 837                  │
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Передача (направление) согласованного (несогласованного) проекта    │
│ в исполнительный орган (с приложенными документами) (в срок не более 4  │
│           рабочих дней со дня поступления проекта в Комитет)            │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 13 июня 2012 года.
Регистрационный № 13314.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru