Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕРОГАЧЕВСКОЕ
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 5/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОЛЬШЕРОГАЧЕВСКОЕ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято
постановлением Совета депутатов
сельского поселения Большерогачевское
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 21 марта 2011 г. № 4/3

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Большерогачевское, Совет депутатов сельского поселения Большерогачевское решил:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории сельского поселения Большерогачевское Дмитровского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Считать утратившими силу следующие решения Совета депутатов сельского поселения Большерогачевское Дмитровского муниципального района Московской области:
- решение от 17.02.2006 № 2/2 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях сельского поселения Большерогачевское Дмитровского муниципального района Московской области";
- решение от 14.11.2008 № 9/14 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам формирования местного бюджета и отчета о его исполнении";
- решение от 05.11.2009 № 5/2 "О внесении изменений в Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам формирования местного бюджета и отчета о его исполнении, утвержденное решением Совета депутатов сельского поселения Большерогачевское Дмитровского муниципального района Московской области".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Луч".

Глава сельского
поселения Большерогачевское
Дмитровского муниципального района
Московской области
М.Н. Хохлов





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Большерогачевское
Московской области
от 21 марта 2011 г. № 5/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕРОГАЧЕВСКОЕ
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения



1) место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний.
6.5. Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов.
6.6. Председатель Совета депутатов или глава сельского поселения в ходе подготовки к проведению публичных слушаний через администрацию сельского поселения Большерогачевское:
6.6.1. Не позднее 10 дней оповещает жителей сельского поселения Большерогачевское об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушания. Время, место и дата проведения публичных слушаний выбираются с расчетом максимального обеспечения участия местного населения в обсуждении вопросов, выносимых на публичные слушания.
6.6.2. Обеспечивает свободный доступ на публичные слушания местного населения сельского поселения Большерогачевское - граждан, обладающих активным избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления сельского поселения Большерогачевское.
6.6.3. Запрашивает у заинтересованных органов и организаций в письменном виде необходимую информацию, материалы и документы по вопросу, выносимому на слушания (информация, материалы и документы представляются организатору слушаний не позднее чем в 10-дневный срок со дня получения запроса).
6.6.4. Привлекает экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
6.6.5. Принимает от жителей сельского поселения Большерогачевское имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания.
6.6.6. Анализирует и обобщает все представленные предложения жителей сельского поселения Большерогачевское, заинтересованных органов и организаций и выносит их на слушания.
6.6.7. Составляет предварительные списки участников и выступающих на публичных слушаниях (лица, включенные в список выступающих на слушаниях, заблаговременно уведомляются об этом).
6.6.8. Обеспечивает приглашение и регистрацию участников слушаний, представителей средств массовой информации, ведение протокола и оформление итоговых документов.
6.6.9. Взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
6.7. Проекты правовых актов, вынесенные на обсуждение жителей сельского поселения Большерогачевское, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений жителей сельского поселения Большерогачевское по месту учебы, жительства, в трудовых коллективах, а также обсуждаться в средствах массовой информации.
6.8. Срок проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов с момента оповещения жителей сельского поселения Большерогачевское о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
6.9. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.
6.10. Срок проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, по вопросу изменения разрешенного вида использования земельного участка и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей сельского поселения Большерогачевское о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
6.11. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
6.12. Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселения или отчету о его исполнении проводятся не ранее чем через 10 дней с даты опубликования решения Совета депутатов о назначении публичных слушаний (с указанием даты, времени и места проведения).
Решение о назначении публичных слушаний по вопросам формирования местного бюджета и отчета о его исполнении с указанием даты, времени и места проведения опубликовывается одновременно с проектом бюджета или отчетом о его исполнении.
6.13. Замечания и предложения по проектам правовых актов и (или) вопросам, подлежащим вынесению на публичные слушания, направляются главе сельского поселения или председателю Совета депутатов.

7. Порядок проведения публичный слушаний

7.1. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято Советом депутатов, председательствующим на указанных слушаниях является председатель Совета депутатов. В отсутствие председателя Совета депутатов (во время отпуска, болезни, нахождения в командировке и иных случаях) его функции председательствующего на публичных слушаниях выполняет любой депутат, избранный простым большинством голосов депутатов Совета депутатов.
7.2. При проведении публичных слушаний, решение о которых принято главой сельского поселения, председательствующим на указанных слушаниях может быть глава сельского поселения или по его поручению иное лицо.
7.3. Председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
7.4. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который представляет себя и секретаря, информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний.
7.5. Заслушивается доклад по обсуждаемому вопросу, разработанный на основании представленных замечаний и предложений и содержащий проект соответствующего решения.
7.6. По окончании выступления вопросы участниками слушаний по обсуждаемой теме могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
7.7. Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления заявок в рамках регламента.
7.8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Время выступления каждого участника определяется исходя из количества времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более десяти минут на одно выступление. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
7.9. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.
7.10. В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний. Реплики и замечания, не относящиеся к предмету публичных слушаний, а также высказывания, носящие оскорбительный характер, в протокол не заносятся.
7.11. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
7.12. После завершения публичных слушаний по вопросу, вынесенному на публичные слушания, составляется заключение о результатах публичных слушаний.
7.13. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается председательствующим и секретарем и подлежит официальному опубликованию.
7.14. Глава сельского поселения или Совет депутатов в срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заключения о результатах публичных слушаний, протоколов публичных слушаний и проекта, вынесенного на публичные слушания, принимает решение о дальнейшей судьбе вышеуказанного проекта (принимает, отправляет на доработку, отказывает с указанием причин такого решения).
Глава сельского поселения в течение трех дней со дня поступления заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (изменения вида разрешенного использования земельного участка), протокола публичных слушаний принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Глава сельского поселения в течение семи дней со дня поступления заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, протокола публичных слушаний принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

8. Итоги публичных слушаний

8.1. Решение, принятое главой сельского поселения или Советом депутатов, подлежит обязательному опубликованию.
8.2. В случае назначения публичных слушаний Советом депутатов материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока - передаются в муниципальный архив.
8.3. В случае назначения публичных слушаний главой сельского поселения Большерогачевское материалы публичных слушаний хранятся у главы сельского поселения Большерогачевское в течение срока его полномочий, а по истечении этого срока - передаются в муниципальный архив.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru