Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 271

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ С
ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Полярные Зори с подведомственной территорией, утвержденное решением Совета депутатов города Полярные Зори от 13.02.2008 № 213, с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 23.11.2010 № 93, следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования

Глава муниципального образования город Полярные Зори:
- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования город Полярные Зори;
- вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты бюджета муниципального образования город Полярные Зори с необходимыми документами и материалами о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете, об исполнении бюджета, проекты иных нормативных актов муниципального образования, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;
- представляет муниципальное образование в договорах (соглашениях) о получении бюджетных кредитов из местного бюджета, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;
- дает заключения на проекты решений Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, вносимые другими субъектами правотворческой инициативы;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства, а также настоящим Положением".
1.2. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Бюджетные полномочия администрации города Полярные Зори

Администрация города Полярные Зори:
- устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета;
- предварительно рассматривает вопросы об установлении, изменении и прекращении действия налогов, установлении налоговых льгот и основания для их использования, готовит проекты решений Совета депутатов по данным вопросам;
- обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования;
- утверждает и представляет в Совет депутатов и в контрольно-ревизионную комиссию отчеты об исполнении местного бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
- устанавливает расходные обязательства муниципального образования;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;
- устанавливает порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана муниципального образования;
- определяет порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
- устанавливает порядок принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;
- устанавливает порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- утверждает категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также утверждает порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии;
- устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала (получателя гарантии) в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования;
- устанавливает порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета;
- определяет исполнительный орган администрации города, уполномоченный:
разрабатывать прогноз социально-экономического развития муниципального образования на период не менее трех лет;
представлять муниципальное образование в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением;
осуществлять предварительную проверку финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;
осуществлять анализ финансового состояния принципала (получателя муниципальной гарантии);
вести учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту, а также в соответствии с условиями заключенных договоров (соглашений) осуществлять проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения;
- устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города, предусмотренного в составе бюджета;
- одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов;
- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства, а также настоящим Положением".
1.3. В статье 7:
1) в абзаце 15 слова "Департамент финансов" заменить словами "финансовый орган Мурманской области";
2) в абзаце 17 слова "бюджетного учреждения" заменить словами "казенного учреждения" и слова "бюджетными учреждениями" заменить словами "казенным учреждением";
3) в абзаце 29 слова "Федеральное казначейство" заменить словами "финансовый орган Мурманской области";
4) дополнить абзацем 34 следующего содержания:
"- исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства местного бюджета в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;".
1.4. В статье 10:
1) в пункте 1 слова "бюджетного учреждения" заменить словами "казенного учреждения";
2) в абзаце 3 пункта 2 слова "бюджетными учреждениями" заменить словами "казенными учреждениями";
3) в пункте 3 слова "Главой муниципального образования" заменить словами "администрацией города";
4) в пункте 4 слова "Главы муниципального образования" заменить словами "администрации города".
1.5. Дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
"Статья 16.1. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, утвержденной финансовым органом.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств".
1.6. Статью 18 изложить в следующей редакции:
"Статья 18. Долгосрочные и ведомственные целевые программы

1. Долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией города Полярные Зори.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются в порядке, установленном администрацией города Полярные Зори.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами администрации города Полярные Зори.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ утверждается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом, утвердившим программу.
Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией города не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов города Полярные Зори.
2. В бюджете муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией города Полярные Зори".
1.7. В статье 22:
1) пункт 1 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета с обоснованием объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств".
1.8. В статье 38:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года составляются финансовым органом администрации города, утверждаются администрацией города и направляются не позднее 30 рабочих дней после окончания отчетного периода в Совет депутатов и в контрольно-ревизионную комиссию".
1.9. В статье 40:
1) пункт 1 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"Администрация города представляет в контрольно-ревизионную комиссию не позднее 1 апреля текущего финансового года годовой отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него";
2) в пункте 3 слова "до 1 июня" заменить словами "до 1 мая".
1.10. В статье 41:
1) в пункте 1 слова "не позднее 1 апреля" заменить словами "не позднее 1 мая".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Городское время".

Глава
муниципального образования
Н.Н.ГОЛДОБИН

Председатель
Совета депутатов
В.Т.ИСАКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru