Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2012 г. № 290-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕРСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО
СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ОХРАНЕ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
КОМПЛЕКС ПЕТРОГЛИФОВ - НАСКАЛЬНЫХ РИСУНКОВ IV - II ТЫС. ДО
Н.Э., РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые Правила предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Терский район Мурманской области на выполнение работ по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков IV - II тыс. до н.э., расположенного на территории Мурманской области.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утверждены
постановлением
Правительства Мурманской области
от 15 июня 2012 г. № 290-ПП

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕРСКИЙ РАЙОН МУРМАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ,
ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КОМПЛЕКС ПЕТРОГЛИФОВ -
НАСКАЛЬНЫХ РИСУНКОВ IV - II ТЫС. ДО Н.Э., РАСПОЛОЖЕННОГО НА
ТЕРРИТОРИИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Терский район на выполнение работ по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков IV - II тыс. до н.э., расположенного на территории Мурманской области (далее - субсидия), в рамках ведомственной целевой программы "Сохранение историко-культурного наследия Мурманской области" на 2012 - 2014 годы.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных целевых программ муниципального образования Терский район, предусматривающих мероприятия по:
- сохранению объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков IV - II тыс. до н.э., расположенного на территории Мурманской области (далее - объект культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков);
- использованию объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков;
- популяризации объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков;
- государственной охране объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков.
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели Комитету по культуре и искусству Мурманской области (далее - Комитет).
4. Условиями предоставления субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Терский район являются:
- наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков;
- заключение соглашения между Комитетом и органом местного самоуправления Терского района о предоставлении субсидии на выполнение работ по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков (далее - Соглашение), которое должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков;
2) сроки, цели, размер предоставляемой субсидии;
3) перечень и объем работ, направленных на сохранение, использование, популяризацию и государственную охрану объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки и порядок представления муниципальным образованием отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использовании;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Терский район условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием Терский район установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
- соответствие наименований мероприятий в муниципальных программах перечню работ, направленных на сохранение, использование, популяризацию и государственную охрану объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков, определенных Соглашением;
- согласование с Комитетом документации, необходимой для проведения процедуры размещения заказа и подготовленной в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Форма Соглашения, разработанная в соответствии с требованиями постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 № 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области", утверждается Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
5. Уровень софинансирования расходного обязательства Терского района за счет субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
Если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования Терский район на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный для муниципального образования уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, подлежит сокращению с целью соблюдения установленного уровня софинансирования из областного и муниципального бюджетов.
6. Показателями результативности использования субсидии являются:
- соответствие мероприятий, проведенных муниципальным образованием в рамках муниципальных программ, перечню работ, направленных на сохранение, использование, популяризацию и государственную охрану объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков, определенных Соглашением;
- процент выполнения объемов работ, запланированных в Соглашении.
7. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом на основании показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением.
8. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, производится в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии.
9. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
10. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования Терский район осуществляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
11. Орган местного самоуправления Терского района несет ответственность за нецелевое использование субсидии и недостоверность предоставляемых сведений.
12. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Орган местного самоуправления Терского района ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет отчет о расходовании средств на выполнение работ по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
14. Комитет представляет в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании средств на выполнение работ по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объекта культурного наследия регионального значения Комплекс петроглифов - наскальных рисунков по форме, утверждаемой Комитетом по согласованию с Министерством финансов Мурманской области.
15. Контроль за использованием органом местного самоуправления Терского района субсидии осуществляют Комитет, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru