Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 1214

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
МУРМАНСКА ОТ 28.12.2010 № 2272 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ С НАСЕЛЕНИЕМ
И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (ОБЪЕДИНЕНИЯМИ) О НАМЕЧАЕМОЙ
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МУРМАНСКА И ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
ЭКСПЕРТИЗЕ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОТ 26.01.2012 № 121)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством и упрощения административных процедур постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 28.12.2010 № 2272 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории города Мурманска и подлежащей экологической экспертизе" (в ред. постановления от 26.01.2012 № 121) следующие изменения:
1.1. В названии постановления заменить слово "исполнения" словом "предоставления".
1.2. В пункте 1 постановления слова "исполнения муниципальной функции" заменить словами "предоставления муниципальной услуги".
2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 28.12.2010 № 2272 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация проведения общественных обсуждений с населением и общественными организациями (объединениями) о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой на территории города Мурманска и подлежащей экологической экспертизе" (в ред. постановления от 26.01.2012 № 121) следующие изменения:
2.1. Дополнить подпункт 1.3.3 пункта 1.3 приложения абзацем следующего содержания:
"Муниципальный служащий Комитета обязан проинформировать заинтересованных лиц о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
2.2. Дополнить пункт 2.8 приложения абзацем следующего содержания: "Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено".
2.3. Раздел 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц
или муниципальных служащих Комитета

5.1. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих Комитета путем личного обращения, направлением письменного обращения либо в электронной форме в администрацию города Мурманска.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены п. 2.7 и п. 2.8 настоящего Регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего Регламента;
6) отказ должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (citymurmansk@citymurmansk.ru.) или Комитета (e-mail: murzkh@mail.ru), с использованием интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, д. 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо муниципального служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего Комитета;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, на предоставление муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Комитета принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п. 2.8 настоящего Регламента;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Решения, действия (бездействие) должностных лиц или муниципальных служащих Комитета, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть оспорены в судебном порядке в соответствии с законодательством".
2.4. В приложении № 5 к приложению слово "слушаний" заменить словом "обсуждений".
3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение изменений в административный регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Доцник В.А.

Временно исполняющий полномочия Главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru