ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 300-ПП
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Мурманской области;
- Перечень
сведений, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Мурманской области, подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами государственной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, другими исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации;
- Типовой перечень
сведений, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Мурманской области и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами государственной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации (далее - Типовой перечень).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области утвердить перечни сведений, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами государственной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации, на основе Типового перечня
.
Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН
Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 20 июня 2012 г. № 300-ПП
ПОРЯДОК
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Целью настоящего Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Мурманской области (далее - Порядок) является регулирование отношений между исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области, а также подведомственными им государственными и муниципальными учреждениями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, возникающих при осуществлении межведомственного информационного обмена (взаимодействия) в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках которого производятся формирование и направление запроса для получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение ответа на запрос, а также получение такого запроса и подготовка ответа на запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Мурманской области (далее - РСМЭВ).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области, а также подведомственные им государственные и муниципальные учреждения и иные организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги и участвующие в предоставлении сведений в ходе оказания государственных и муниципальных услуг (далее - Участники).
3. Правовое регулирование отношений в рамках настоящего Порядка осуществляется в соответствии с федеральным законодательством в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами Мурманской области.
4. Настоящий Порядок регулирует действия:
- Участников, предоставляющих государственные и муниципальные услуги или участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по формированию и направлению с использованием РСМЭВ запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по получению ответов на направленные ими запросы (далее - Потребители сведений);
- Участников, получивших запрос о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, по приему такого запроса, формированию и направлению ответов на него с использованием РСМЭВ (далее - Поставщики сведений).
5. При предоставлении услуги заявителю Потребитель сведений, предоставляющий услуги, направляет межведомственный запрос о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления услуги, Поставщику сведений, в распоряжении которого находятся указанные документы (сведения), в случае если необходимые документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении межведомственного запроса посредством РСМЭВ запрос формируется в форме электронного документа и подписывается электронной подписью уполномоченного лица Потребителя сведений, оказывающего услуги.
6. Поставщик сведений, которому направлен межведомственный запрос, представляет имеющиеся у него запрошенные необходимые документы (сведения), предусмотренные нормативными правовыми актами о предоставлении соответствующей услуги.
7. Уполномоченное лицо Поставщика сведений, которому направлен межведомственный запрос, осуществляет следующие действия:
- устанавливает наличие в полученном запросе данных, необходимых для подготовки и направления ответа на запрос;
- устанавливает факт наличия запрашиваемых документов (сведений) в распоряжении Участника;
- в случае необходимости взаимодействует с Участником, направившим запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе;
- формирует и направляет ответ на запрос.
8. Основаниями для отказа в представлении документов (сведений), указанных в межведомственном запросе, являются:
- отсутствие у Потребителя сведений, направившего запрос, правовых оснований для направления межведомственного запроса документов (сведений);
ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ
УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Акт о выборе земельного участка.
2. Архивные сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и архивная информация о жилом помещении.
3. Выписка из домовой книги.
4. Выписка из реестра муниципальной собственности.
5. Градостроительные планы земельных участков.
6. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель.
7. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка.
8. Заключение, подтверждающее, что объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства.
9. Материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями.
10. Проект планировки территории и проект межевания территории.
11. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
12. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое.
13. Сведения о местонахождении объекта торговли относительно мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности.
14. Сведения из договоров социального найма жилых помещений.
15. Сведения из документов об установлении опеки или попечительства.
16. Сведения из направления на медико-социальную экспертизу, выданного органом социальной защиты населения.
17. Сведения из похозяйственной книги.
18. Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.
19. Сведения из разрешения на строительство объекта недвижимости.
20. Сведения из реестра об опеке и попечительстве:
- сведения о лишении родительских прав;
- сведения об отмене усыновления;
- сведения об ограничении родительских прав;
- сведения об отобрании ребенка.
21. Сведения из свидетельства о заключении/расторжении брака.
22. Сведения из свидетельства о перемене имени.
23. Сведения из свидетельства о рождении.
24. Сведения из свидетельства о рождении (в объеме справки
формы 25).
25. Сведения из свидетельства о смерти.
26. Сведения из свидетельства об установлении отцовства.
27. Сведения о лицах, обучающихся в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
28. Сведения об акте освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
29. Сведения об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях.
30. Сведения, подтверждающие постановку заявителя на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
31. Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.