Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 г. № 300-ПП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Мурманской области;
- Перечень сведений, находящихся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Мурманской области, подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами государственной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, другими исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации;
- Типовой перечень сведений, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления Мурманской области и подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами государственной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации (далее - Типовой перечень).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области утвердить перечни сведений, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, подведомственных им учреждений, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами государственной власти, территориальными государственными внебюджетными фондами, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Мурманской области и других субъектов Российской Федерации, на основе Типового перечня.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН





Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 20 июня 2012 г. № 300-ПП

ПОРЯДОК
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Целью настоящего Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Мурманской области (далее - Порядок) является регулирование отношений между исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области, а также подведомственными им государственными и муниципальными учреждениями, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, возникающих при осуществлении межведомственного информационного обмена (взаимодействия) в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках которого производятся формирование и направление запроса для получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение ответа на запрос, а также получение такого запроса и подготовка ответа на запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Мурманской области (далее - РСМЭВ).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на исполнительные органы государственной власти Мурманской области, органы местного самоуправления Мурманской области, а также подведомственные им государственные и муниципальные учреждения и иные организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги и участвующие в предоставлении сведений в ходе оказания государственных и муниципальных услуг (далее - Участники).
3. Правовое регулирование отношений в рамках настоящего Порядка осуществляется в соответствии с федеральным законодательством в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами Мурманской области.
4. Настоящий Порядок регулирует действия:
- Участников, предоставляющих государственные и муниципальные услуги или участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, по формированию и направлению с использованием РСМЭВ запросов о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по получению ответов на направленные ими запросы (далее - Потребители сведений);
- Участников, получивших запрос о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, по приему такого запроса, формированию и направлению ответов на него с использованием РСМЭВ (далее - Поставщики сведений).
5. При предоставлении услуги заявителю Потребитель сведений, предоставляющий услуги, направляет межведомственный запрос о представлении документов (сведений), необходимых для предоставления услуги, Поставщику сведений, в распоряжении которого находятся указанные документы (сведения), в случае если необходимые документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе.
При направлении межведомственного запроса посредством РСМЭВ запрос формируется в форме электронного документа и подписывается электронной подписью уполномоченного лица Потребителя сведений, оказывающего услуги.
6. Поставщик сведений, которому направлен межведомственный запрос, представляет имеющиеся у него запрошенные необходимые документы (сведения), предусмотренные нормативными правовыми актами о предоставлении соответствующей услуги.
7. Уполномоченное лицо Поставщика сведений, которому направлен межведомственный запрос, осуществляет следующие действия:
- устанавливает наличие в полученном запросе данных, необходимых для подготовки и направления ответа на запрос;
- устанавливает факт наличия запрашиваемых документов (сведений) в распоряжении Участника;
- в случае необходимости взаимодействует с Участником, направившим запрос, используя контактную информацию, указанную в запросе;
- формирует и направляет ответ на запрос.
8. Основаниями для отказа в представлении документов (сведений), указанных в межведомственном запросе, являются:
- отсутствие у Потребителя сведений, направившего запрос, правовых оснований для направления межведомственного запроса документов (сведений);



ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
СВЕДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ
УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДРУГИХ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Акт о выборе земельного участка.
2. Архивные сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и архивная информация о жилом помещении.
3. Выписка из домовой книги.
4. Выписка из реестра муниципальной собственности.
5. Градостроительные планы земельных участков.
6. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель.
7. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка.
8. Заключение, подтверждающее, что объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства.
9. Материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями.
10. Проект планировки территории и проект межевания территории.
11. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
12. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое.
13. Сведения о местонахождении объекта торговли относительно мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности.
14. Сведения из договоров социального найма жилых помещений.
15. Сведения из документов об установлении опеки или попечительства.
16. Сведения из направления на медико-социальную экспертизу, выданного органом социальной защиты населения.
17. Сведения из похозяйственной книги.
18. Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.
19. Сведения из разрешения на строительство объекта недвижимости.
20. Сведения из реестра об опеке и попечительстве:
- сведения о лишении родительских прав;
- сведения об отмене усыновления;
- сведения об ограничении родительских прав;
- сведения об отобрании ребенка.
21. Сведения из свидетельства о заключении/расторжении брака.
22. Сведения из свидетельства о перемене имени.
23. Сведения из свидетельства о рождении.
24. Сведения из свидетельства о рождении (в объеме справки формы 25).
25. Сведения из свидетельства о смерти.
26. Сведения из свидетельства об установлении отцовства.
27. Сведения о лицах, обучающихся в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
28. Сведения об акте освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
29. Сведения об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемых жилых помещениях.
30. Сведения, подтверждающие постановку заявителя на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
31. Справка о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru