Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 июня 2012 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И
НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2013 - 2015 ГОДЫ

Во исполнение распоряжения Правительства Омской области от 17 мая 2012 года № 72-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2013 - 2015 годы", в целях прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2013 - 2015 годы приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2013 - 2015 годы.
2. Текущий контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Омской области В.А. Чеченко, общий контроль оставляю за собой.

Министр
Р.Ф.Фомина





Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 13 июня 2012 г. № 35

МЕТОДИКА
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного
бюджета на 2013 - 2015 годы

I. Общие положения

1. Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета (далее - доходы) на 2013 - 2015 годы разработана в соответствии с распоряжением Правительства Омской области от 17 мая 2012 года № 72-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2013 - 2015 годы".
2. Методика прогнозирования доходов используется для прогноза поступлений доходов на период 2013 - 2015 годов.
3. При прогнозировании доходов на 2013 - 2015 годы используются показатели:
- прогноза социально-экономического развития Омской области на 2013 - 2015 годы;
- отчетности налоговых органов и статистической отчетности;
- отчетности об исполнении областного бюджета;
- информации главных администраторов доходов областного бюджета.
4. Прогноз доходов на 2013 - 2015 годы производится на основе оценки ожидаемого исполнения доходной части областного бюджета за 2012 год с учетом изменений законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы.

II. Прогнозирование ожидаемого исполнения доходной
части областного бюджета за 2012 год

5. Прогноз ожидаемого поступления доходов в областной бюджет производится с учетом фактического поступления доходов по видам доходов за 2011 год и их корректировки на коэффициент роста (снижения) поступления каждого вида доходов в 2012 году к соответствующему периоду 2011 года.
6. По налогу на прибыль организаций в основу прогноза ожидаемого поступления принимается поступление указанного налога за 2010 - 2011 годы и за отчетный период 2012 года, с учетом корректировки на коэффициент роста (снижения) поступлений в 2012 году.
7. По налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ) ожидаемое исполнение прогнозируется исходя из поступлений НДФЛ за 2011 год и поступлений НДФЛ в 2012 году, а также исходя из удельного веса поступлений НДФЛ первого полугодия в годовом поступлении НДФЛ за 2010 - 2011 годы.
8. По акцизам по подакцизным товарам ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений указанного налога в текущем году в сравнении с прошлым годом, а также с учетом влияния изменений бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, вступившего в силу с 1 января 2012 года.
9. По единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (далее - единый налог), ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений единого налога в 2011 году, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений единого налога в 2012 году к соответствующему периоду 2011 года (в сопоставимых нормативах отчисления).
10. По единому сельскохозяйственному налогу (далее - ЕСН) ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений ЕСН в 2011 году и поступлений ЕСН в первом полугодии 2012 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога в 2012 году к соответствующему периоду 2011 года.
11. По налогу на имущество организаций (далее - налог на имущество) ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений налога на имущество за 2011 год, скорректированных на коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости налогооблагаемого имущества.
12. По транспортному налогу ожидаемое поступление рассчитывается исходя из поступлений транспортного налога за 2011 год, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений транспортного налога за 2012 год к соответствующему периоду 2011 года.
13. По государственной пошлине ожидаемое поступление определяется исходя из поступлений государственной пошлины за 2011 год и соответствующий период 2012 года, скорректированных на коэффициент роста (снижения) поступлений указанного налога за 2012 год к соответствующему периоду 2011 года.
14. По неналоговым доходам прогноз ожидаемых поступлений производится главными администраторами доходов областного бюджета исходя из динамики этих поступлений за 2010 - 2011 годы и за отчетный период 2012 года.

III. Прогнозирование доходов на 2013 - 2015 годы

15. Прогноз поступлений доходов на 2013 год осуществляется по каждому виду доходов областного бюджета с учетом изменений законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства, вступающих в силу с 1 января 2013 года.
16. По налогу на прибыль организаций прогноз поступлений доходов на 2013 год рассчитывается исходя из прогнозируемого объема налогооблагаемой прибыли в 2013 году.
17. Прогноз поступлений доходов по НДФЛ за 2013 год рассчитывается исходя из оценки ожидаемых поступлений НДФЛ за 2012 год с учетом прогнозируемого роста средней заработной платы работников организаций Омской области в 2013 году.
18. Прогноз поступлений акцизов по подакцизным товарам за 2013 год планируется исходя из ожидаемого поступления акцизов по подакцизным товарам в 2012 году с учетом ежегодной индексации налоговых ставок по подакцизным товарам в соответствии с законодательством о налогах и сборах, а также изменением бюджетного законодательства в части изменения порядка зачисления акцизов.
19. Прогноз поступлений единого налога и ЕСН за 2013 год формируется на уровне ожидаемых поступлений указанных налогов за 2012 год.
20. Прогноз поступлений по налогу на имущество за 2013 год прогнозируется исходя из ожидаемого поступления налога на имущество за 2012 год с учетом прогнозируемого роста налогооблагаемой базы в 2013 году.
21. Прогноз поступлений транспортного налога за 2013 год планируется исходя из ожидаемого поступления транспортного налога за 2012 год с учетом прогнозируемого в 2013 году роста количества транспортных средств, зарегистрированных на территории Омской области.
22. Прогноз поступлений государственной пошлины за 2013 год прогнозируется с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины за 2012 год к соответствующему периоду 2011 года в сопоставимых условиях.
23. Прогноз неналоговых доходов за 2013 год рассчитывается главными администраторами доходов областного бюджета с учетом ожидаемого поступления в 2012 году.
24. Для прогноза доходов на 2014 - 2015 годы за основу берется прогноз доходов за 2013 год по каждому доходному виду доходов и корректируется на прогнозируемый процент роста (снижения) соответствующих поступлений.

_______________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru