Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2009 г. № 1014

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 12.05.2010 № 251, от 13.10.2011 № 622,
от 30.12.2011 № 888, от 15.06.2012 № 291)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 № 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", в целях совершенствования сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, ориентированных на результаты, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ.
2. Признать утратившими силу:
п. 2.3, п. 9.3 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного Постановлением администрации города от 29.12.2007 № 564,

Постановление Администрации г. Перми от 29.12.2007 № 563, отдельные положения которого абзацем третьим пункта 2 данного документа признаны утратившими силу, отменено Постановлением Администрации г. Перми от 31.12.2009 № 1061.

п. 3.4 Порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы, утвержденных Постановлением администрации города от 29.12.2007 № 563.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2010.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Катаеву Н.Ю.

И.о. главы администрации города
А.Ю.МАХОВИКОВ





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города
от 24.12.2009 № 1014

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ

(в ред. Постановления Администрации г. Перми
от 15.06.2012 № 291)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет правила разработки, утверждения, реализации и контроля за реализацией ведомственных целевых программ, внесения изменений и досрочного прекращения реализации ведомственных целевых программ, направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития города Перми, повышение эффективности расходов бюджета города Перми.




11. Степень достижения планового значения показателя конечного результата программы определяется как уровень достижения фактического значения показателя конечного результата программы к плановому.
Степень достижения плановых значений показателей конечного результата программы рассчитывается как среднее значение степени достижения всех показателей конечного результата программы.
12. В зависимости от степени достижения плановых значений показателей конечного результата программы присваиваются баллы по шкале таблицы 2 настоящего Порядка:

Таблица 2

┌────────────────────────────────────┬────┐
│Степень достижения плановых значений│Балл│
│показателей конечного результата, % │    │
├────────────────────────────────────┼────┤
│           95-100 и выше            │ 3  │
├────────────────────────────────────┼────┤
│               90-94                │ 2  │
├────────────────────────────────────┼────┤
│               85-89                │ 1  │
├────────────────────────────────────┼────┤
│              ниже 85               │ 0  │
└────────────────────────────────────┴────┘

13. На третьем этапе оценки проводится сопоставление баллов, присвоенных на основании оценки эффективности достижения плановых значений показателей непосредственного результата программы, и баллов, присвоенных на основании оценки достижения плановых значений показателей конечного результата программы, по форме таблицы 3 настоящего Порядка:

Таблица 3

┌────────────────────────┬───┬────────┬──────┐
│         Балл показателя│0-1│1,01-1,5│1,51-3│
│       непосредственного│   │        │      │
│              результата│   │        │      │
│                        ├───┼────────┼──────┤
│Балл показателя         │ 1 │   2    │  3   │
│конечного результата    │   │        │      │
├────────┬───────────────┼───┼────────┼──────┤
│   0    │       А       │   │        │      │
├────────┼───────────────┼───┼────────┼──────┤
│   1    │       Б       │   │        │      │
├────────┼───────────────┼───┼────────┼──────┤
│   2    │       В       │   │   X    │  X   │
├────────┼───────────────┼───┼────────┼──────┤
│   3    │       Г       │ X │   X    │  XX  │
└────────┴───────────────┴───┴────────┴──────┘

14. По результатам сопоставительной оценки по итогам года реализации программы на основании данных таблицы 3 настоящего Порядка планово-экономическим департаментом могут быть сделаны следующие выводы:
результат оценки программы, соответствующий ячейке Г3, позволяет характеризовать программу как программу с высокой степенью эффективности реализации;
результат оценки программы, соответствующий ячейкам В2, В3, Г1, Г2, позволяет характеризовать программу как программу со средней степенью эффективности реализации;
результат оценки программы, соответствующий ячейкам А1, А2, А3, Б1, Б2, Б3, В1, позволяет характеризовать программу как программу с низкой степенью эффективности реализации.
15. Сопоставительная оценка по форме таблицы 3 настоящего Порядка также может производиться в разрезе целей и задач программы.
16. На основании итогового отчета о выполнении программы оценивается эффективность реализации программы в целом, при этом учитывается степень достижения конечной цели реализации программы, а также ежегодная динамика эффективности реализации программы.
17. Информация об оценке эффективности реализации программы, подписанная начальником планово-экономического департамента, направляется Заказчику и в Бюджетную комиссию города Перми.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru