Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. по делу № 154-АМЗ-2010

Резолютивная часть решения оглашена 06 декабря 2011 года.
Решение изготовлено в полном объеме 20 декабря 2011 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Борисова В.А. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии;
Членов Комиссии:
Алексеевой А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями;
Давыдовой Н.А. - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и по борьбе с картелями;
в присутствии ответчиков:
ООО "А.":
- Н. (по доверенности);
ОАО "С.":
- Н. (по доверенности);
Муниципальное унитарное предприятие "Г." (далее - МУП "Г."):
- Я. (по доверенности);
Администрации г. Чебоксары:
- С. (по доверенности);
Муниципального учреждения "У." (далее - МУ "У."):
- Д. (по доверенности);
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Чувашской Республике (далее - Росприроднадзор по Чувашской Республике):
- К. (по доверенности),
в отсутствии надлежащим образом извещенного ответчика - Чебоксарского комитета по управлению имуществом,
рассмотрев материалы дела № 154-АМЗ-2010, возбужденного по признакам нарушения МУ "У." статей 15, 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее Закон о защите конкуренции), Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом статей 15, 16 Закона о защите конкуренции, администрации г. Чебоксары статьи 15 Закона о защите конкуренции, МУП "Г." статей 11, 16, 17.1 Закона о защите конкуренции, ООО "А." статей 11, 16 Закона о защите конкуренции, ОАО "С." статьи 16 Закона о защите конкуренции,

установила:

В отдел контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Чувашского УФАС России 06.07.2010 поступила служебная записка от специалиста 1 разряда отдела товарных, финансовых рынков К. о нарушении антимонопольного законодательства при передаче МУП "У." полигона для захоронения ТБО в г. Чебоксары в безвозмездное временное пользование ОАО "С." до 31 января 2010 года.
Распоряжением от 20.04.2007 № 363-р Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом МУП "У." в хозяйственное ведение передано имущество согласно приложению к распоряжению, находившееся у ЧМУП "С.".
Пункт 4 указанного распоряжения разрешает МУП "У." передать в безвозмездное пользование ЧМУП "С." имущество, указанное в приложении к распоряжению.
На основании распоряжения от 20.04.2007 № 363-р заключен договор безвозмездного пользования № 197/05-07 от 28 мая 2007 года между МУП "У." и ОАО "С." о передаче имущества согласно приложению № 1, со сроком действия до 31 декабря 2007 года. 01.02.2008 заключен новый договор № 16а/05-08 со сроком действия до 31 января 2013 года.
На рассмотрении дела представитель МУ "У." пояснила следующее.
МУ "У." на основании распоряжения Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом от 20.04.2007 № 363-р и во исполнение пункта 3.3 устава учреждения заключило договор безвозмездного пользования № 197/05-07 от 28.05.2007 года с ОАО "С.". Договор № 16а/05-08 от 01.02.2008 является пролонгацией договора от 28.05.2007 в силу изменения только срока действия договора.
Кроме того, учредителем МУ "У." является Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом, который также является собственником муниципального имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, и не исполнить распоряжение собственника имущества не представляется возможным.
Чебоксарский городской комитет по управлении имуществом письмом от 18.07.2011 № 039-3141 пояснил, что распоряжением Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом от 12.04.2011 № 247-р муниципальное имущество, в числе которого находится "городская свалка" передано в хозяйственное ведение на баланс МУП "Г.". Во исполнение указанного распоряжения заключен договор № 03/11 от 13.04.2011 в соответствии с которым МУП "Г." передано имущество, находящееся на городском полигоне захоронения ТБО в восточной части г. Чебоксары. Указанное имущество значится в Едином реестре муниципальной собственности как движимое.
Частью 2 статьи 295 ГК РФ установлено, что предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно.
Следовательно, сделки в отношении движимого имущества, согласованию с Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом не подлежат.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям.
Таким образом, заключение договора аренды движимого имущества № 3.11 от 14.04.2011 между МУП "Г." и ООО "А." не подлежало согласованию с Комитетом.
Представитель МУП "Г." пояснил, что в действиях предприятия отсутствует нарушение статьи 16 Закона о защите конкуренции, так как в своей деятельности предприятие руководствуется действующим законодательством, в том числе нормативными правовыми актами в области строительства, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации г. Чебоксары (пункт 1.3 Положения о МУП "Г."). В силу пункта 3.5 Устава предприятие обязано обеспечить выполнение решений, указаний, предписаний органов самоуправления г. Чебоксары, принятых ими в пределах своих полномочий.
Так же МУП "Г." сообщил, что МУП "Г." не осуществляет утилизацию ТБО и соответствующей лицензии не имеет, а до передачи городской свалки на баланс МУП "Г." соответствующий договор аренды был заключен между МУ "У." и ООО "А.", которое занималось вывозом и утилизацией ТБО. Также основанием для заключения договора МУП "Г." с ООО "А." явился тот факт, что у ООО "А." и ОАО "С." имелся действующий договор от 01.04.2011 на выполнение работ в виде захоронения собственных и транспортируемых от сторонних организаций и предприятий отходов.
Представитель администрации г. Чебоксары пояснил, что МУ "У." не входит в структуру органа местного самоуправления-администрации г. Чебоксары.




Прибыль ОАО "С." в размере 262 216,37 рублей как указывает само общество, образовалась в связи с осуществлением ОАО "С." переработки ТБО путем выделения вторичного сырья в цехе перегрузки расположенного по адресу: г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д. 24.
Как указывалось ранее, доход, полученный ОАО "С." в размере 262 216,37 рублей за переработку ТБО путем выделения вторичного сырья в отсутствии утвержденного тарифа является необоснованно полученным.
Таким образом, ОАО "С." за период с 01.04.2011 по 10.11.2011 необоснованно получило доход в размере 823 816,37 рублей.
В период с 10.11.2011 по 01.12.2011 Обществом передано ООО "А." по захоронению ТБО на санкционированной свалке г. Чебоксары 250 тыс. рублей.
Согласно пункту 2.3 Устава ООО "А." право общества осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия.
Письмом от 09.09.2011 № 92 ООО "А." сообщило, что в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на санкционированную свалку г. Чебоксары, получить лицензию на осуществление деятельности по размещению отходов не представляется возможным.
В период с 01.04.2011 по 31.08.2011 общество заключило 90 договоров на оказание услуг по приему отходов производства и потребления к захоронению на санкционированной свалке ТБО г. Чебоксары.
В период с 01.04.2011 по 01.09.2011 обществом получено доходов в размере 5 597 460 руб. 52 коп., затраты по обслуживанию городской свалки составили за указанный период 5 907 644 руб. 71 коп.
Часть 3 статьи 4 Федерального закона РФ "Об отходах производства и потребления" следует, что собственник отходов 1 - 4 классов опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1 - 4 классов опасности.
Письмом от 09.09.2011 № 92 ООО "А." признает факт отсутствия у него правоустанавливающих документов на имущество находящееся на городском полигоне г. Чебоксары в районе д. Пихтулино и отсутствия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, что подтверждает отсутствия правовых оснований для осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности и заключению договоров с хозяйствующими субъектами на оказание услуг по приему отходов производства и потребления к захоронению на санкционированной свалке ТБО г. Чебоксары.
Таким образом, 90 договоров на оказание услуг по приему отходов производства и потребления к захоронению на санкционированной свалке ТБО г. Чебоксары заключенные хозяйствующими субъектами с ООО "А." заключены в нарушение требований закона.
Данный факт также подтверждается тем, что Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики в отношении должностных лиц ОАО "Д.", ОАО "А.-1", ОАО "С.", Чувашской МК № 50 филиал № 5 ОАО "В." вынесены постановления о назначении административного наказания в виде предупреждения, за заключение договоров транспортировки и передачи для захоронения ТБО 1 - 4 классов опасности лицу, именно ООО "А.", не имеющего лицензии на осуществление такой деятельности.
Согласно пункту 3.1 договоров заключенных хозяйствующими субъектами с ООО "А." на оказание услуг по приему отходов производства и потребления к захоронению на санкционированной свалке ТБО г. Чебоксары, стоимость по приему и захоронению одной тонны отходов на момент заключения договора составляет 62 руб. 27 коп. с учетом НДС 18% (тариф утвержден постановлением Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 30.11.2010 № 40-10/в).
Таким образом, ООО "А.", не имея надлежащих правоустанавливающих документов на имущество находящееся на городском полигоне г. Чебоксары в районе д. Пихтулино, не имея лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, и как указывает само общество не осуществляя деятельность по утилизации ТБО на санкционированной свалке, получил необоснованный доход за осуществление деятельности по приему отходов производства и потребления к захоронению на санкционированной свалке ТБО г. Чебоксары в размере 7117967,89 рублей.
Как указывалось ранее ОАО "С." имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности до 2013 года.
01 апреля 2011 года ООО "А." и ОАО "С." заключили договор на выполнение работ. Согласно пункту 1.1 договора ООО "А." поручает, а ОАО "С." берет на себя выполнение работ по захоронению собственных и транспортируемых от сторонних организаций и предприятий отходов 4 класса опасности на санкционированной свалке твердых бытовых отходов г. Чебоксары до получения ООО "А." лицензии на осуществление данного вида деятельности.
В соответствии с Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" собственник отходов I - IV классов опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему оставаясь собственником права владения, пользования и распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на использование, обезвреживание, транспортировку и размещение отходов не меньшего класса опасности.
Как указывалось ранее, в соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV классов опасности лицензионным требованием и условием осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности является наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании производственных помещений, объектов размещения отходов I - IV класса опасности, специализированных установок по обезвреживанию отходов I - IV класса опасности, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, соответствующих установленным требованиям.
Таким образом, захоронением ТБО на городском полигоне может заниматься только то лицо, у которого в пользовании находится объект захоронения.
Письмом от 03.11.2011 № 1049 ОАО "С." сообщило, что в соответствии с условиями заключенных ОАО "С." с контрагентами договоров, Общество оказывает услуги по вывозу и захоронению ТБО, услуги по вывозу ТБО неразрывно связаны с услугами по утилизации (захоронению отходов).
Данный договор, равно как и договора с ООО "З.", ООО "В.", ОАО "С." на оказание услуг по приему отходов производства и потребления к захоронению на санкционированной свалке ТБО г. Чебоксары заключены в период, когда ООО "А." не имел ни каких прав на имущество находящееся на городском полигоне, необходимое для осуществления деятельности по утилизации ТБО на санкционированной свалке, так как договор безвозмездного пользования с МУ "У." 24.03.2011 расторгнут, а договор с МУП "Г." заключен только с 14.04.2011. Заключение данных договоров подтверждает тот факт, что и ОАО "С." и ООО "А." знали о том, что ООО "А." получит имущество необходимое для осуществления деятельности по утилизации ТБО на санкционированной свалке.
Кроме того, согласно имеющимся материалам дела, именно ОАО "С." указало МУП "Г." на необходимость заключения договора на передачу прав владения и пользования имуществом, находящимся на городском полигоне, так как МУП "Г." не осуществляет утилизацию ТБО и соответствующей лицензии не имеет, а до передачи городской свалки на баланс МУП "Г." соответствующий договор аренды был заключен между МУ "У." и ООО "А.", которое занималось вывозом и утилизацией ТБО. Также основанием для заключения договора МУП "Г." с ООО "А." явился тот факт, что у ООО "А." и ОАО "С." имелся действующий договор от 01.04.2011 на выполнение работ в виде захоронения собственных и транспортируемых от сторонних организаций и предприятий отходов.
Также ранее указывалось, в соответствии с пунктом 3 Положения лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности является наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании производственных помещений, объектов размещения отходов I - IV класса опасности, специализированных установок по обезвреживанию отходов I - IV класса опасности, специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, соответствующих установленным требованиям.
Материалами дела подтверждается, что ОАО "С." имуществом, находящимся на территории санкционированной свалки на городском полигоне в районе д. Пихтулино, ни на каком праве не обладает.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 31.05.2011 № 22-9/в "Об установлении тарифов на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям некоторыми организациями коммунального комплекса" в приложении "Тарифы на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям организациями коммунального комплекса на 2011 год" к постановлению Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 30 ноября 2010 г. № 40-10/в "Об установлении тарифов на услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, оказываемые потребителям организациями коммунального комплекса", позиция 96, согласно которой был утвержден тариф на утилизацию ТБО ОАО "С.", исключена.
Однако именно за утилизацию ТБО на санкционированной городской свалке ОАО "С." взимало с организаций г. Чебоксары платежи.
Как указывалось ранее, ОАО "С." в нарушение земельного законодательства в период с 2009 года по 05.10.2011 владел и пользовался земельным участком, а в период с 24.03.2011 по 05.11.2011, владел и пользовался земельным участком, не обладая правами на имущество находящееся на данном земельном участке.
Таким образом, ОАО "С." не имея прав владения и пользования имуществом, находящимся на городском полигоне в г. Чебоксары, необходимого для утилизации ТБО, в отсутствии утвержденного тарифа на утилизацию ТБО, заключило на фактическое захоронение договор с ООО "А." (от 01.04.2011) по утилизации ТБО на городском полигоне г. Чебоксары, взимая с организаций г. Чебоксары необоснованных платежей, что также привело к необоснованному получению ОАО "С." дохода в размере 823 816,37 рублей (по состоянию на 10.11.2011).
Как установлено ранее, МУ "У." заключило 25.03.2011 с ООО "А." договор № 297А/02-11 безвозмездного пользования муниципальным имуществом сроком действия до 24.04.2011 года.
МУ "У." заключило вышеназванный договор в нарушение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без проведения торгов.
Во исполнение статьи 298 ГК РФ и пункта 3.3 Устава МУ "У.", утвержденного распоряжением Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом № 1315-р от 27.12.2007, которыми предусмотрено, что учреждение вправе передавать имущество закрепленное на праве оперативного управления в безвозмездное пользование с согласия собственника, договор безвозмездного пользования № 297А/02-11 от 25.03.2011 согласован с Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом.
Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом, как собственник имущества и учредитель МУ "У." зная об отсутствии надлежаще оформленного договора оперативного управления, зная о наличии требований действующего законодательства, в частности статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, проведения торгов при передачи прав владения и пользования муниципального имущества хозяйствующим субъектам, согласовал заключение договора безвозмездного пользования МУ "У." с ООО "А." без проведении торгов в нарушение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются согласованные действия органов местного самоуправления и хозяйствующего субъекта, если такие согласованные действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.
Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что соглашение - это договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Таким образом, МУ "У.", заключая 25.03.2011 с ООО "А." договор № 297А/02-11 безвозмездного пользования муниципальным имуществом сроком действия до 24.04.2011 года в нарушение статьи 17.1 Закона о защите конкуренции без проведения торгов, зная о необходимости их проведения при передаче муниципального недвижимого имущества хозяйствующим субъектам во временное владение и пользование, Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом, согласовывая передачу ООО "А." муниципального имущества в безвозмездное пользование по договору от 25.03.2011 № 297А/02-11 без проведения открытых торгов, передавая муниципальное имущество городского полигона г. Чебоксары МУП "Г." в хозяйственное ведение по договору от 13.04.2011 № 03/11, заведомо зная о невозможности предприятия использовать данное имущество по целевому назначению ввиду отсутствия предусмотренных Уставом видов деятельности и лицензии на осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, зная о необходимости привлечения иного хозяйствующего субъекта для использования городского полигона г. Чебоксары строго по целевому назначению и оказания услуг населению и организациям г. Чебоксары по утилизации ТБО, не осуществляя должного контроля за целевым использованием муниципального имущества переданного на праве оперативного управления, а именно автомобильной дороги предназначенной для заезда на территорию городской свалки, предоставив тем самым ОАО "С." и ООО "А." право пользования муниципальным имуществом в отсутствии правоустанавливающих документов; ООО "А." зная об отсутствии надлежащих правоустанавливающих документов на имущество, находящееся на городском полигоне г. Чебоксары, необходимое для осуществления деятельности по утилизации ТБО, и заключая в тоже время договора с хозяйствующими субъектами на оказание услуг по приему отходов производства и потребления к захоронению на санкционированной свалке ТБО г. Чебоксары, и взимая по таким договорам платежи, зная об отсутствии установленного тарифа на утилизацию, осуществляя деятельность по утилизации ТБО, зная об отсутствии лицензии на осуществлении деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, а ОАО "С." заключая договор выполнения работ от 01.04.2011 по утилизации ТБО на городском полигоне в районе д. Пихтулино, и осуществляя деятельность по утилизации ТБО на городском полигоне г. Чебоксары, не имея соответствующих прав на имущество, необходимое для осуществления данного вида деятельности, понуждая МУП "Г." заключить договор на имущество, находящееся на городском полигоне в районе д. Пихтулино, именно с ООО "А.", ограничили конкуренцию путем устранения прав и возможностей неограниченного круга хозяйствующих субъектов которые так же через участие в торгах имеют возможность приобрести права в отношении муниципального имущества. Эти права неограниченного круга лиц ограничиваются соглашениями и согласованными действиями указанных лиц.
Тем самым, вышеуказанные соглашения и согласованные действия МУ "У.", Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом, ОАО "С.", ООО "А." нарушили требование пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.
В силу того, что нарушение антимонопольного законодательства не прекращено, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания.
5. В силу того, факт совершения администрацией г. Чебоксары действий нарушающих требования статьи 15 Закона о защите конкуренции материалами дела не подтвердился, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о необходимости прекращения дела в отношении администрации г. Чебоксары по признакам нарушения указанной статьи в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции.
6. В силу того, факт совершения МУП "Г." действий нарушающих требования статей 11, 16 Закона о защите конкуренции материалами дела не подтвердился, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о необходимости прекращения дела в отношении МУП "Г." по признакам нарушения указанных статей в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции.
7. В силу того, что факт совершения ООО "А." действий нарушающих требования статьи 11 Закона о защите конкуренции материалами дела не подтвердился, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу о необходимости прекращения дела в отношении ООО "А." по признакам нарушения указанной статьи в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия

решила:

1. Дело № 154-АМЗ-2010, возбужденное в отношении администрации г. Чебоксары по признакам нарушения статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" прекратить.
2. Дело № 154-АМЗ-2010, возбужденное в отношении МУП "Г." по признакам нарушения статей 11, 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" прекратить.
3. Дело № 154-АМЗ-2010, возбужденное в отношении ООО "А." по признакам нарушения статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" прекратить.
4. Признать МУ "Управление ЖКХ и благоустройства" нарушившим пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5. Признать Чебоксарский комитет по управлению имуществом нарушившим пункт 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
6. Признать МУП "Г." нарушившим часть 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
7. Признать соглашения и действия МУ "Управление ЖКХ и благоустройства", Чебоксарского комитета по управлению имуществом, ООО "А.", ОАО "С." нарушающими пункт 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
8. Выдать ООО "А.", ОАО "С.", МУП "Г.", Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом предписание об устранении выявленных нарушений.





ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2011 Г. ПО ДЕЛУ № 154-АМЗ-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии:
Борисова В.А. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии;
Членов Комиссии:
Алексеевой А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и размещения заказов;
Давыдовой Н.А. - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и размещения заказов;
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и на основании решения от 20.12.2011 по делу № 154-АМЗ-2010 о нарушении МУП "Г." части 3 статьи 17.1, Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом, ООО "А.", ОАО "С." пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

предписывает:

Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом, МУП "Г.":
1. В срок до 05 февраля 2012 года прекратить нарушение антимонопольного законодательства путем проведения открытых торгов в порядке установленном законодательством на право заключения договора аренды имущества находящегося на городском полигоне г. Чебоксары (в районе д. Пихтулино).
ООО "А."
2. В срок до 20 января 2012 года перечислить в федеральный бюджет, необоснованно полученный доход в размере 7 117 967, 89 рублей.
ОАО "С."
3. В срок до 20 января 2012 года перечислить в федеральный бюджет, необоснованно полученный доход в размере 823 816,37 рублей.
4. МУП "Г." в срок до 10 февраля 2012 года, ООО "А." и ОАО "С." в срок до 25 января 2012 года проинформировать Чувашское УФАС России об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru