АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2012 г. № 696
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ИЗ АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжения
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, постановления
администрации города Белокурихи Алтайского края от 06.05.2011 № 441 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжения администрации города Белокурихи Алтайского края от 21.01.2012 № 15р, руководствуясь ст. 48.1
Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению архивным отделом администрации города Белокурихи Алтайского края муниципальной услуги "Выдача заверенных копий муниципальных правовых актов из архивного отдела администрации города" (прилагается).
2. Опубликовать постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заведующего архивным отделом администрации города Белокурихи С.Ф.Волокитину.
Глава администрации города
К.И.БАЗАРОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 5 мая 2012 г. № 696
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ЗАВЕРЕННЫХ КОПИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ИЗ АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заверенных копий муниципальных правовых актов из архивного отдела администрации города Белокурихи Алтайского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Одним из основных принципов предоставления муниципальной услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с Федеральным законом
от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача заверенных копий муниципальных правовых актов из архивного отдела администрации города".
2.2. Муниципальную услугу по выдаче заверенных копий муниципальных правовых актов из архивного отдела администрации города предоставляет архивный отдел администрации города Белокурихи Алтайского края.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);
- Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
Алтайского края муниципальной
услуги "Выдача заверенных копий
муниципальных правовых актов из
архивного отдела администрации города"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием от граждан, юридических лиц заявления (запроса) │
│ (при личном обращении, с курьером, по почте) с приложением │
│ документов ответственным работником за регистрацию, проверка │
│ документов на соответствие установленным требованиям │
└─────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────┘
│ │
V V
┌───────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация │ │ Уведомление заявителя о наличии │
│ заявления (запроса) в │ │ препятствий для регистрации при │
│ журнале регистрации │ │ установлении фактов несоответствия │
└──────────────┬────────────┘ │заявления (запроса) и (или) прилагаемых │
│ │ документов установленным требованиям │
V └───────────────────┬────────────────────┘
┌───────────────────────────┐ │
│ Рассмотрение │ V
│ заявления (запроса) │ ┌────────────────────────────────────┐
│ ответственным ├───>│ При наличии оснований направление │
│ исполнителем │ │ заявителю письменного уведомления │
└──────────────┬────────────┘ │ об отказе в предоставлении │
│ │ муниципальной услуги в течение │
V │ 3-х рабочих дней после регистрации │
┌───────────────────────────┐ └────────────────────────────────────┘
│ Подготовка ответа │
│ на заявление (запрос) │
│ в течение 10 дней │
└──────────────┬────────────┘
│
V
┌───────────────────────────┐
│ Направление ответа │
│ заявителю в письменной │
│форме по почтовому адресу, │
│ указанному в заявлении │
│ (запросе), или выдача на │
│руки (при личном посещении)│
└───────────────────────────┘