Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


Вопрос: Как казенные учреждения учитывают доходы в виде процентов по остаткам средств на банковских счетах при исчислении прибыли?

Ответ: Согласно положениям Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) финансовое обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим или юридическим лицам, осуществляется путем выделения бюджетных ассигнований (статья 69.1 БК РФ).
Федеральные казенные учреждения осуществляют операции с бюджетными средствами только через лицевые счета, открытые им в установленном порядке в органах федерального казначейства.
Исключение составляют средства в иностранной валюте, для учета которых указанным учреждениям могут открываться счета в кредитных организациях.
Перечисление средств на валютные счета осуществляется в рамках исполнения казенными учреждениями полномочий получателей бюджетных средств в соответствии с объемом доведенных им бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.
В целях налогообложения прибыли организаций, как это следует из положений подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования), доведенные в установленном порядке до казенных учреждений, отнесены к средствам целевого финансирования, не учитываемым при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Указанная норма предусматривает, что учет средств целевого финансирования и произведенных за счет этого источника расходов ведется раздельно от полученных сумм доходов и произведенных расходов от деятельности, приносящей доход.
Таким образом, бюджетные ассигнования в иностранной валюте, выделенные казенному учреждению, не учитываются в составе доходов для целей налогообложения прибыли организаций при условии раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования. При этом проценты по остаткам средств на указанных счетах казенных учреждений являются доходами, полученными в рамках целевого финансирования, которые также не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций.

Пресс-служба Межрайонной ИФНС
России № 4 по Белгородской области





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru