Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РАКИТЯНСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановления правительства Белгородской области от 29.01.2010 № 34-пп "О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Белгородской области на 2010 - 2012 годы", руководствуясь постановлением администрации Ракитянского района от 29.06.2010 № 77 "О системе мер по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Ракитянском районе на 2010 - 2012 годы" и в целях координации работы по исполнению муниципальных услуг, администрация Ракитянского района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной функции "Обеспечение жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания" на территории муниципального района "Ракитянский район".

2. Управлению экономического развития администрации Ракитянского района (Н.И.Сидельникова) в практической деятельности руководствоваться административным регламентом.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по стратегическому развитию В.И.Воробьева.

Глава администрации
Ракитянского района
В.ПЕРЦЕВ





Утвержден
постановлением
администрации Ракитянского района
от 29 мая 2012 года № 50

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЖИТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ СВЯЗИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,
ТОРГОВЛИ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РАКИТЯНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования
Административный регламент администрации Ракитянского района по исполнению муниципальной функции "Обеспечение жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории муниципального района "Ракитянский район" (далее - муниципальная функция) разработан с целью создания на территории Ракитянского района благоприятных условий для развития торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, обеспечения жителей услугами связи.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон РФ от 27.07.2010 имеет номер 210-ФЗ, а не 210.



- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
- Федеральным законом РФ от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 253, 30.12.2009);
- Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей".
1.3. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию исполняет управление экономического развития администрации Ракитянского района (далее - исполнитель функции).
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является развитие на территории поселения потребительского рынка товаров и услуг, а также:
- обеспечение жителей района комфортными условиями для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных услугах связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- создание конкуренции на потребительском рынке, позволяющей сдерживать рост цен и расширять ассортимент товаров и услуг, увеличить поступления налогов в бюджет.

2. Требования к порядку оказания муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Место нахождения исполнителя функции:
309310, п. Ракитное, ул. Советская, д. 23, каб. 8.
Официальный сайт в сети Интернет: rakitnoeadm.ru.
Адрес электронной почты: e-mail: chraban@mail.ru.
Часы работы:
Понедельник - пятница: с 08-00 час до 17-00 час;
перерыв на обед с 12-00 час 13-00 час;
суббота, воскресенье - выходной день.
Телефон для справок:
Управление экономического развития администрации района:
8 (47245)55-4-85.
2.1.2. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется специалистом управления экономического развития администрации района, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.
2.2. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Помещение для исполнения муниципальной функции обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, исполняющих муниципальную функцию.
В указанном помещении размещаются стенды с текстом настоящего административного регламента с информацией, относящейся к сферам общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.2.2. В помещении рабочие места специалистов, исполняющих муниципальную функцию, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать исполнение муниципальной функции.

3. Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции по созданию условий для обеспечения жителей Ракитянского района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания включает в себя следующие административные процедуры:
- разработку и реализацию проектов постановлений и распоряжений администрации Ракитянского района по вопросам, касающимся сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
- разработку, утверждение и реализацию Программ, в том числе долгосрочных, по развитию торговли и услуг администрации Ракитянского района;
- реализацию мероприятий по созданию условий для обеспечения населения социально значимыми бытовыми услугами (парикмахерские, услуги бань, ремонта обуви, одежды и другие);
- реализацию мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры семейного досуга и отдыха;
- реализацию мероприятий по защите прав потребителей;
- реализацию мероприятий по обеспечению населения продовольствием и предметами первой необходимости в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера;
- ведение Реестра предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, осуществляющих деятельность на территории района;
- анализ состояния сфер деятельности торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг связи населения района;
- разработку прогноза социально-экономического развития отрасли на текущий и перспективный периоды;
- осуществление мониторинга цен и наличия в предприятиях торговли социально значимых товаров, товарных запасов основной группы социально значимых продуктов питания в предприятиях торговли потребительского рынка города и отслеживание тенденции текущих ситуаций;
- оказание методологической, консультационной и организационной помощи предприятиям торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг связи различных форм собственности и ведомственной принадлежности;
- создание условий для рационального размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания и услуг связи с учетом построения востребованной ассортиментной политики и видов услуг;
- организацию и проведение муниципальных (межмуниципальных) ярмарок;
- организацию мероприятий по функционированию розничных рынков, принятию решений о выдаче разрешений на право организации розничных рынков;
- организацию сезонной весенне-летней торговли;
- организацию торгового обслуживания жителей района в дни общероссийских, районных праздников;
- осуществление контроля за эксплуатацией временных сооружений;
- сбор и предоставление статистических показателей муниципальной статистики;
- рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей, обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга лиц);
- информирование населения о состоянии потребительского рынка района, а также по основам потребительских знаний через официальный сайт сети Интернет и средства массовой информации;
- осуществление полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции представлена в приложении к настоящему административному регламенту (не приводится).

4. Порядок и формы контроля за
исполнением муниципальной функции

Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, осуществляющими муниципальную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием, а также путем проведения начальником управления проверок исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебной корреспонденции Управления, устной и письменной информации муниципальных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
Муниципальные служащие, осуществляющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и обращений, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением муниципальной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им
решения при исполнении муниципальной функции

Действия (бездействие) и решения, исполняемые (принятые) в ходе осуществления муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
При досудебном обжаловании граждане могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, исполняемые (принятые) в ходе осуществления муниципальной функции, на основании настоящего административного регламента письменно в адрес управления экономического развития администрации Ракитянского района. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Письменное обращение, поступившее должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления, жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (в пределах 30-дневного срока рассмотрения обращения).
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере общественного питания, торговли и бытового обслуживания на территории района, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались отделом.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов муниципальной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 2.1.1, а не 2.4.1.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц управления, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащимся в подпункте 2.4.1 настоящего регламента.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru