Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 3 ноября 2011 г. № 1201

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАМИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА
ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ И ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 18.06.2012 № 631)

В соответствии с постановлением Губернатора области от 08.07.2008 № 499 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Перечень государственных услуг, предоставляемых государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами занятости населения в области содействия занятости населения физическим и юридическим лицам, согласно приложению № 1.
1.2. Порядок мониторинга потребности в государственных услугах согласно приложению № 2.
1.3. Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в государственных услугах согласно приложению № 3.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 03.11.2011 № 1201

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРАМИ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

(в ред. постановления Губернатора Владимирской области
от 18.06.2012 № 631)

┌───┬──────────────────┬───────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────────┐
│ № │   Наименование   │    Единица    │    Категории     │   Показатели,    │ Нормативные правовые │




Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в государственных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в государственных услугах;
- данные об объемах фактически оказываемых государственных услуг за текущий финансовый год (по видам государственных услуг) в натуральном выражении;
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих государственных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование государственных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих государственных услуг формируются на основе существующей бюджетной отчетности государственных учреждений службы занятости, оказывающих соответствующие государственные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих государственных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в государственной услуге;
Н - норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в государственных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пб, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование государственной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости государственной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость государственной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости государственной услуги или изменения условий (стандартов) предоставления государственной услуги;
Пб - фактический объем предоставления государственной услуги в текущем финансовом году.
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов, состав которой утверждается приказом руководителя департамента.

┌───┬───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│№  │Наименование государственной   │Стоимостная оценка потребности в     │
│п/п│услуги                         │государственных услугах по годам     │
│   │                               │(тыс. руб.)                          │
│   │                               ├────────┬─────────┬──────────────────┤
│   │                               │текущий │очередной│плановый период   │
│   │                               │финансо-│финансо- ├─────────┬────────┤
│   │                               │вый год │вый год  │20___ г. │20___ г.│
├───┼───────────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│ 1 │               2               │   3    │    4    │    5    │   6    │
├───┼───────────────────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┤
│   │                               │        │         │         │        │
└───┴───────────────────────────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┘

7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии государственным казенным учреждениям центрам занятости могут устанавливаться задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из областного бюджета государственных услуг либо вноситься предложения об изменении объемов оказания государственных услуг. На основании уточненных объемов оказания государственных услуг и заданий по снижению затрат рассчитываются новые нормативы стоимости единицы государственных услуг.
Расчет осуществляется по следующей формуле:

Н ед. = (СОП - ЗСЗ) / V, где:

Н ед. - норматив стоимости единицы государственной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в государственных услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем государственных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив стоимости единицы государственной услуги вносится на рассмотрение и утверждение комиссии департамента по повышению результативности бюджетных расходов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru