Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УРЮПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 мая 2012 г. № 37/314

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ УРЮПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Волгоградской области от 16 марта 2012 года № 26-ОД "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Волгоградской области", статьей 37.1 Устава Урюпинского муниципального района Урюпинская районная Дума решила:
1. Утвердить в новой редакции Положение о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района (прилагается).
2. Положение о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района, утвержденное настоящим решением, вступает в силу с даты его подписания главой Урюпинского муниципального района.
3. Положение о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района, утвержденное решением Урюпинской районной Думы от 26 февраля 2010 года № 7/45 "О создании органа местного самоуправления Урюпинского муниципального района - контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района" (в редакции решения Урюпинской районной Думы от 17 декабря 2011 года № 17/135), утрачивает силу с даты вступления в силу Положения, утвержденного настоящим решением.
4. Направить Положение о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района главе Урюпинского муниципального района для его подписания и опубликования в информационном бюллетене администрации Урюпинского муниципального района "Районные ведомости" в установленном порядке.
5. Председателю контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района Александровой С.Н. представить Положение о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района, утвержденное настоящим решением, в уполномоченный государственный орган для государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.

Председатель
Урюпинской районной Думы
А.А.АКОПОВ





Утверждено
решением
Урюпинской районной Думы
от 02 мая 2012 г. № 37/314

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ УРЮПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района

1. Контрольно-счетная палата Урюпинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом Урюпинского муниципального района Волгоградской области - Урюпинской районной Думой и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Урюпинской районной Думы.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Урюпинского муниципального района, наделена правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.
Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Урюпинского муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Полное официальное наименование: контрольно-счетная палата Урюпинского муниципального района.
Сокращенное наименование: КСП УМР.
7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Урюпинск, площадь Ленина, дом 3.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава Урюпинского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.





1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Волгоградской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Урюпинскую районную Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в Контрольно-счетную палату Волгоградской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Волгоградской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Урюпинской районной Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Урюпинской районной Думе.
Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Урюпинской районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Урюпинского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Урюпинской районной Думы.

Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

1. Председателю Контрольно-счетной палаты, ее сотрудникам предоставляются государственные и муниципальные гарантии, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Урюпинского района.
Органы местного самоуправления Урюпинского муниципального района принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты.
2. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Урюпинского муниципального района, регулирующими оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности.
Работникам Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы Урюпинского муниципального района, устанавливается денежное содержание в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими оплату труда муниципальных служащих.
Оплата труда лиц, занимающих должности в Контрольно-счетной палате, не отнесенные к должностям муниципальной службы, производится в размерах, установленных для соответствующих работников органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района.
3. Председателю Контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района предоставляются ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 22 календарных дня.
Сотрудникам Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, предоставляются отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области о муниципальной службе.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты, сотрудники Контрольно-счетной палаты имеют право на пенсионное обеспечение в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Урюпинского муниципального района.
5. Председатель, сотрудники Контрольно-счетной палаты подлежат обязательному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его подписания главой Урюпинского муниципального района и подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации Урюпинского муниципального района "Районные ведомости".
2. Положение о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района, утвержденное решением Урюпинской районной Думы от 26 февраля 2010 года № 7/45 "О создании органа местного самоуправления Урюпинского муниципального района - контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района" (в редакции решения Урюпинской районной Думы от 17 декабря 2011 года № 17/135), утрачивает силу с даты вступления в силу настоящего Положения.

Глава Урюпинского
муниципального района
А.И.ФЕРОНОВ
03 мая 2012 года





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru