УРЮПИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 2 мая 2012 г. № 37/314
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ УРЮПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом
от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом
Волгоградской области от 16 марта 2012 года № 26-ОД "О некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Волгоградской области", статьей 37.1
Устава Урюпинского муниципального района Урюпинская районная Дума решила:
1. Утвердить в новой редакции Положение
о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района (прилагается).
2. Положение
о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района, утвержденное настоящим решением, вступает в силу с даты его подписания главой Урюпинского муниципального района.
3. Положение
о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района, утвержденное решением Урюпинской районной Думы от 26 февраля 2010 года № 7/45 "О создании органа местного самоуправления Урюпинского муниципального района - контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района" (в редакции решения Урюпинской районной Думы от 17 декабря 2011 года № 17/135), утрачивает силу с даты вступления в силу Положения
, утвержденного настоящим решением.
4. Направить Положение
о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района главе Урюпинского муниципального района для его подписания и опубликования в информационном бюллетене администрации Урюпинского муниципального района "Районные ведомости" в установленном порядке.
5. Председателю контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района Александровой С.Н. представить Положение
о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района, утвержденное настоящим решением, в уполномоченный государственный орган для государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
Председатель
Урюпинской районной Думы
А.А.АКОПОВ
Утверждено
решением
Урюпинской районной Думы
от 02 мая 2012 г. № 37/314
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ УРЮПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Урюпинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом Урюпинского муниципального района Волгоградской области - Урюпинской районной Думой и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Урюпинской районной Думы.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Урюпинского муниципального района, наделена правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением.
Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Урюпинского муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Полное официальное наименование: контрольно-счетная палата Урюпинского муниципального района.
Сокращенное наименование: КСП УМР.
7. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Урюпинск, площадь Ленина, дом 3.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, Устава
Урюпинского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Волгоградской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Урюпинскую районную Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Волгоградской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации, обращаться в Контрольно-счетную палату Волгоградской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Волгоградской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Урюпинской районной Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Урюпинской районной Думе.
Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Урюпинской районной Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Урюпинского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Урюпинской районной Думы.
Статья 22. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
1. Председателю Контрольно-счетной палаты, ее сотрудникам предоставляются государственные и муниципальные гарантии, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Урюпинского района.
Органы местного самоуправления Урюпинского муниципального района принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты.
2. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Урюпинского муниципального района, регулирующими оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности.
Работникам Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы Урюпинского муниципального района, устанавливается денежное содержание в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и муниципальными правовыми актами, регулирующими оплату труда муниципальных служащих.
Оплата труда лиц, занимающих должности в Контрольно-счетной палате, не отнесенные к должностям муниципальной службы, производится в размерах, установленных для соответствующих работников органов местного самоуправления Урюпинского муниципального района.
3. Председателю Контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района предоставляются ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 22 календарных дня.
Сотрудникам Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, предоставляются отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области о муниципальной службе.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты, сотрудники Контрольно-счетной палаты имеют право на пенсионное обеспечение в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Урюпинского муниципального района.
5. Председатель, сотрудники Контрольно-счетной палаты подлежат обязательному страхованию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 23. Вступление в силу настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу с даты его подписания главой Урюпинского муниципального района и подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации Урюпинского муниципального района "Районные ведомости".
2. Положение
о контрольно-счетной палате Урюпинского муниципального района, утвержденное решением Урюпинской районной Думы от 26 февраля 2010 года № 7/45 "О создании органа местного самоуправления Урюпинского муниципального района - контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района" (в редакции решения Урюпинской районной Думы от 17 декабря 2011 года № 17/135), утрачивает силу с даты вступления в силу настоящего Положения.
Глава Урюпинского
муниципального района
А.И.ФЕРОНОВ
03 мая 2012 года