КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 мая 2009 г. № 01-20/085
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии с Законом
Волгоградской области от 06.03.2009 № 1863-ОД "О стандартах качества государственных услуг Волгоградской области", постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 23.03.2009 № 275 "Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых Комитетом по культуре Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями", постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 15.04.2009 № 386 "Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области" приказываю:
1. Утвердить стандарты
качества государственных услуг (работ), оказываемых Комитетом по культуре Администрации Волгоградской области и подведомственными ему государственными учреждениями (далее именуются - Стандарты), в соответствии с приложением 1.
2. Руководителям государственных учреждений, подведомственных Комитету по культуре Администрации Волгоградской области, обеспечить применение Стандартов
в работе государственных учреждений.
3. Руководителям структурных подразделений Комитета по культуре Администрации Волгоградской области при формировании ежегодных государственных заданий подведомственным учреждениям учитывать требования к качеству предоставления государственных услуг, утвержденные Стандартом
.
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. председателя
Комитета по культуре
Т.И.ОНЬКОВА
Приложение 1
Утверждены
приказом
Комитета по культуре
Администрации
Волгоградской области
от 05 мая 2009 г. № 01-20/085
СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМИТЕТОМ
ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие стандарты качества государственных услуг (далее именуются - стандарты) разработаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области в целях обеспечения доступа потребителей к государственным услугам равного качества, осуществления контроля за непосредственными результатами деятельности по оказанию государственных услуг, повышения степени удовлетворенности потребителей государственных услуг качеством оказания государственных услуг и распространяются на государственные услуги, предоставляемые Комитетом по культуре Администрации Волгоградской области, подведомственными Комитету по культуре Администрации Волгоградской области государственными учреждениями бюджетными учреждениями Волгоградской области иными юридическими лицами.
2. Стандарты устанавливают перечень требований к оказанию государственной услуги и содержат:
наименование государственной услуги;
перечень потенциальных потребителей государственной услуги;
перечень правовых актов, регулирующих оказание государственной услуги;
характеристики процесса оказания государственной услуги;
формы, содержание данной услуги и (или) результаты оказания государственной услуги, значимые для потребителей государственной услуги;
требования к законности и безопасности оказания государственной услуги;
наименование стандартов в области культуры и искусства, требованиям которых должны соответствовать услуги;
возможность влияния потребителя на качество услуги;
адекватные и легкодоступные средства для эффективного общения работников организации с потребителями (режим работы учреждения; номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц; номера телефонов контролирующих органов, почтовые адреса, адреса электронной почты, официальных сайтов учреждения);
возможность получения оценки качества услуги со стороны потребителя;
правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг;
гарантийные обязательства организации - исполнителя услуг;
механизм обжалования действий лиц, оказывающих услугу.
Информация о деятельности, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
10. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
┌───┬───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование учреждения │Наименование контрольных показателей │
│п/п│ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 1.│ГОУ ВПО "Волгоградский │Процент выполнения приема числа │
│ │государственный институт │учащихся │
│ │искусств и культуры" │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ │Процент выполнения выпуска числа │
│ │ │учащихся │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ │Укомплектованность кадрами: │
│ │ │- всего; │
│ │ │- в том числе доля штатного │
│ │ │персонала, имеющего ученую степень, │
│ │ │ученое звание │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ │Процент выпускников, работающих │
│ │ │по специальности │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 2.│ГОУ СПО "Камышинское училище │Процент выполнения приема числа │
│ │искусств" │учащихся │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ │Процент выполнения выпуска числа │
│ │ │учащихся │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ │Укомплектованность кадрами │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ │ │Процент выпускников, работающих │
│ │ │по специальности │
├───┼───────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ 3.│ГУК "Волгоградский областной │Концертно-конкурсные мероприятия, │
│ │научно-методический центр │мастер-классы, семинары и совещания. │
│ │по образовательным учреждениям │Укомплектованность необходимыми │
│ │искусств и культуры" │кадрами согласно установленным │
│ │ │требованиям и штатному расписанию │
└───┴───────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘