Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


НИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 мая 2012 г. № 40/246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР
НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Николаевского муниципального района, Положением о контрольно-счетной палате Николаевского муниципального района, Николаевская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Николаевского
муниципального района
Ю.Ю.ЧУВАШИН





Приложение
к решению
Николаевской районной Думы
от 28 мая 2012 г. № 40/246

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ,
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения кандидатур (далее - порядок) на должность председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района.
Кандидатуры на должность председателя и заместителя председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района в случае соответствия требованиям, установленным федеральными законами и настоящим Положением.

2. Рассмотрение кандидатуры на должность председателя
контрольно-счетной палаты Николаевского
муниципального района

2.1. На должность председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
2.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Николаевскую районную Думу:
а) председателем Николаевской районной Думы;
б) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов районной Думы;
в) главой Николаевского муниципального района.
2.3. Предложения о кандидатурах вносятся в районную Думу не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района.
2.4. В случае досрочного освобождения от должности действующего председателя контрольно-счетной палаты предложение о кандидатуре на должность председателя вносится в Николаевскую районную Думу в течение 15 календарных дней после принятия решения Николаевской районной Думой о досрочном освобождении от должности председателя.
Рассмотрение кандидатур на должность председателя осуществляется на очередном заседании Николаевской районной Думы.
2.5. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Николаевской районной Думы по результатам открытого голосования большинством голосов от числа избранных депутатов Николаевской районной Думы сроком на шесть лет.
2.6. Предложение о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты может быть отозвано субъектом, внесшим данное предложение, до момента голосования.
2.7. Рассмотрение кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты осуществляется при наличии даже одного предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетной палаты.

3. Порядок представления документов

3.1. Кандидат в течение десяти дней со дня направления предложения от субъекта лично представляет следующие документы:
- паспорт, документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыт работы в области государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии;
- документ подтверждающий отсутствие судимости;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- письменное согласие (в произвольной форме) кандидата на обработку своих персональных данных, представленных в районную Думу согласно федеральному и областному законодательству, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
3.2. Николаевской районной Думой осуществляется проверка достоверности документов и сведений, представленных кандидатом.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя
контрольно-счетной палаты Николаевского
муниципального района

4.1. Субъект(ы), внесши(е) в соответствии с п. 2.2 настоящего Порядка предложения о кандидатурах на должность председателя, представляют кандидатов на заседании Николаевской районной Думы. Рассмотрение вопроса в отсутствие кандидата не допускается.
4.2. На заседании Николаевской районной Думы депутаты вправе задавать вопросы кандидату, высказывать мнение по кандидатуре, выступать за или против нее.
4.3. Голосованию подлежат все представленные кандидаты, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
4.4. Кандидат считается назначенным на должность председателя контрольно-счетной палаты, если он набрал большинство голосов от числа избранных депутатов Николаевской районной Думы.
4.5. В случае если на должность председателя выдвинуты две и более кандидатуры и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, на текущем заседании Николаевской районной Думы проводится повторное голосование.
4.6. По итогам повторного голосования назначенным считается кандидат, получивший большинство голосов от числа избранных депутатов.
4.7. Если при повторном голосовании ни один из кандидатов не набрал большинство голосов от числа избранных депутатов, Николаевская районная Дума устанавливает срок внесения и рассмотрения предложений о кандидатурах на должность председателя в соответствии с настоящим Порядком.
Результаты голосования оформляются решением Николаевской районной Думы без дополнительного голосования.
4.8. Решение Николаевской районной Думы об избрании (назначении) на муниципальную должность председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района является основанием для исчисления срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района.

5. Порядок избрания заместителя председателя
контрольно-счетной палаты Николаевского
муниципального района

5.1. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района назначается на должность решением Николаевской районной Думы по результатам открытого голосования большинством голосов от избранного числа депутатов Николаевской районной Думы сроком на шесть лет.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты вносятся в Николаевскую районную Думу председателем контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района не позднее чем за два месяца до истечения полномочий заместителя председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района и подлежат рассмотрению на заседании Николаевской районной Думы в течение месяца.
5.3. В случае досрочного освобождения от должности заместителя председателя председатель контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района в течение 15 календарных дней со дня освобождения соответствующей должности вносит предложение о кандидатурах на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района. Рассмотрение указанных кандидатур осуществляется на очередном заседании Николаевской районной Думы.
5.4. Кандидат на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты представляет в районную Думу следующие документы:
- паспорт, документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыт работы в области государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии;
- документ, подтверждающий отсутствие судимости;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами;
- письменное согласие (в произвольной форме) кандидата на обработку своих персональных данных, представленных в районную Думу согласно федеральному и областному законодательству, оформленное в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
5.5. Решение Николаевской районной Думы об избрании (назначении) на муниципальную должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района является основанием для исчисления срока полномочий заместителя председателя контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района.
5.6. Если представленная кандидатура заместителя председателя не набрала необходимого количества голосов, председатель контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района вносит новое предложение о кандидатуре. Предложение о кандидатуре заместителя председателя контрольно-счетной палаты рассматривается на заседании Николаевской районной Думы в течение 15 дней после внесения предложения о кандидатуре.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru