ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. № 5066
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВОЛОГДА"
В целях совершенствования системы размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, на основании статей 38
, 44
Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить следующие прилагаемые типовые формы документов при размещении заказа для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Город Вологда":
Приказ
о размещении заказа;
Письменное обращение
в уполномоченный орган на размещение заказа;
Приказ
о включении в дополнительный состав комиссии по размещению заказа;
Конкурсная документация
открытого конкурса;
Документация
об открытом аукционе в электронной форме;
Документация по запросу
котировок;
Заключение
по результатам проверки представленной(ого) в адрес уполномоченного органа конкурсной документации (документации об аукционе, извещения о запросе котировок);
Приказ
о создании комиссии по размещению заказа;
Заявление
о представлении конкурсной документации;
Уведомление
о направлении конкурсной документации заинтересованному лицу;
Журнал
выдачи конкурсной документации;
Запрос
о представлении разъяснений положений конкурсной документации;
Разъяснения
положений конкурсной документации по открытому конкурсу на право заключить контракт;
Извещение
о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию;
Приказ
о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса и (или) конкурсную документацию;
Расписка в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе;
Расписка в получении конверта с изменениями заявки на участие в конкурсе;
Журнал
регистрации заявок на участие в конкурсе;
Расписка
в получении отзыва заявки на участие в конкурсе;
Отзыв
заявки на участие в открытом конкурсе;
Журнал
регистрации заявок на участие в запросе котировок;
Расписка
в получении заявки на участие в запросе котировок;
Протокол
вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
Протокол
рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
Протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
Протокол
рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
Протокол
подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок;
Протокол
об отказе от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора бюджетного учреждения);
Уведомление
о принятом конкурсной комиссией решении о допуске к участию в открытом конкурсе и о признании участником конкурса;
Уведомление
о принятом конкурсной комиссией решении об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе;
Запрос
о направлении (представлении) разъяснений результатов открытого конкурса;
Запрос
о направлении (предоставлении) разъяснений результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
Журнал регистрации обращений (заявок) на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2. Признать утратившими силу:
постановление
Главы города Вологды от 1 августа 2007 года № 3524 "Об утверждении типовых форм документации для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
постановление
Главы города Вологды от 10 октября 2007 года № 4623 "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы города Вологды от 1 августа 2007 года № 3524 "Об утверждении типовых форм документации для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд";
пункт 6
постановления Главы города Вологды от 26 декабря 2008 года № 7855 "О внесении изменений и дополнений в отдельные постановления Главы города Вологды";
Постановлением
Администрации г. Вологды
от 5 сентября 2011 г. № 5066
форма
____________________________________
____________________________________
(наименование заказчика,
уполномоченного органа, в адрес
которого направляется запрос)
ЗАПРОС
о направлении (предоставлении)
разъяснений результатов рассмотрения
и оценки котировочных заявок
от _________________________________
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя или физического
лица - участника размещения
заказа)
Почтовый адрес: __________________________________________________________.
Адрес электронной почты: _________________________________________________.
Контактный телефон/факс: _________________________________________________.
Контактное лицо: _________________________________________________________.
Прошу предоставить разъяснения результатов рассмотрения и оценки
котировочных заявок по запросу котировок на _______________________________
__________________________________________________________________________.
(предмет запроса котировок)
Вопрос 1. Суть вопроса (указание на результаты рассмотрения и оценки
котировочных заявок, которые требуют разъяснений).
Вопрос 2. Суть вопроса (указание на результаты рассмотрения и оценки
котировочных заявок, которые требуют разъяснений).
и т.д.
______________ ______________ _____________________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. лица, имеющего право действовать без
доверенности от имени участника размещения
заказа, или лица, уполномоченного указанным
участником размещения заказа по установленной
форме)
М.П.
(для юридических лиц)