УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 июня 2012 г. № 62
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА
УПРАВЛЕНИЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 г. № 147 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ СПИСКОВ ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ ОБЛАСТИ,
ОПИСЕЙ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ
КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АРХИВОВ ОБЛАСТИ, ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ПРИМЕРНЫХ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ПОЛОЖЕНИЙ ОБ АРХИВАХ
И ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ
КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ ОБЛАСТИ"
В связи с необходимостью приведения административного регламента
предоставления управлением по делам архивов Вологодской области государственной услуги по рассмотрению, утверждению описей дел постоянного хранения организаций (граждан) - источников комплектования Архивного фонда области в соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе главы 2.1
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Внести изменения в приказ
начальника управления по делам архивов области от 30 декабря 2011 года № 147, изложив административный регламент
в новой редакции (прилагается)
.
2. Отделу организационной, планово-аналитической, правовой работы и учета Архивного фонда в установленные действующим законодательством сроки:
2.1. направить копии приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и прокуратуру Вологодской области;
2.2. обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальном сайте
Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника управления
Е.А.ОСОКИНА
Утвержден
Приказом
Зам. начальника управления
по делам архивов Вологодской области
от 7 июня 2012 г. № 62
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ СПИСКОВ ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВОВ ОБЛАСТИ,
ОПИСЕЙ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ
КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АРХИВОВ ОБЛАСТИ, ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ПРИМЕРНЫХ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ, ПОЛОЖЕНИЙ ОБ АРХИВАХ
И ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЯХ ОРГАНИЗАЦИЙ - ИСТОЧНИКОВ
КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ
заседания экспертно-
проверочной комиссии
от ________________ № _________________
(дата заседания) (номер протокола)
1.1. СЛУШАЛИ:
Заключение члена ЭПК __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заключение члена ЭПК)
Предлагаю _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(предложение члена ЭПК об утверждении, согласовании рассматриваемых
документов или о возвращении их на доработку)
ПОСТАНОВИЛИ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(решение ЭПК об утверждении, согласовании рассматриваемых документов или о
возвращении их на доработку)
Секретарь ЭПК _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(В СКОБКАХ УКАЗАНЫ МАКСИМАЛЬНЫЕ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ
И ПУНКТЫ НАСТОЯЩЕГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА)
┌──────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация документов, поступивших на│
│рассмотрение ЭПК │
│ (2 дня, п. 3.2) │
└──────────────────────────┬───────────────────┘
v
┌──────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение протокола заседания ЭПК │
│ (13 дней, п. 3.3) │
└──────────────────────────────────────────────┘