УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 июня 2012 г. № 63
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ НАЧАЛЬНИКА
УПРАВЛЕНИЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2011 г. № 146 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ ОПИСЕЙ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО
ХРАНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ (ГРАЖДАН) - ИСТОЧНИКОВ КОМПЛЕКТОВАНИЯ
АРХИВНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ"
В связи с необходимостью приведения административного регламента
предоставления управлением по делам архивов Вологодской области государственной услуги по рассмотрению, утверждению описей дел постоянного хранения организаций (граждан) - источников комплектования Архивного фонда области в соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе главы 2.1
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:
1. Внести изменения в приказ
начальника управления по делам архивов области от 30 декабря 2011 года № 146, изложив административный регламент
в новой редакции (прилагается)
.
2. Отделу организационной, планово-аналитической, правовой работы и учета Архивного фонда в установленные действующим законодательством сроки:
2.1. направить копии приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области и прокуратуру Вологодской области;
2.2. обеспечить публикацию настоящего приказа в областной газете "Красный Север" и его размещение на официальном сайте
Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника управления
Е.А.ОСОКИНА
Утвержден
Приказом
Зам. начальника управления
по делам архивов Вологодской области
от 7 июня 2012 г. № 63
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ ОПИСЕЙ ДЕЛ ПОСТОЯННОГО
ХРАНЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ (ГРАЖДАН) - ИСТОЧНИКОВ
КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВНОГО ФОНДА ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением по делам архивов Вологодской области государственной услуги по рассмотрению, утверждению описей дел постоянного хранения организаций (граждан) - источников комплектования Архивного фонда области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления управлением по делам архивов Вологодской области государственной услуги по рассмотрению, утверждению описей дел постоянного хранения организаций (граждан) - источников комплектования Архивного фонда области, определяет сроки, последовательность административных процедур управления по делам архивов Вологодской области, а также порядок взаимодействия управления по делам архивов Вологодской области с государственными и муниципальными архивами Вологодской области, органами государственной власти области и органами местного самоуправления области, организациями - источниками комплектования государственных и муниципальных архивов области в ходе предоставления государственной услуги.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются:
- граждане и организации - источники комплектования государственных и муниципальных архивов области;
- органы государственной власти и местного самоуправления - источники комплектования государственных и муниципальных архивов области.
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области либо в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени заявителей при взаимодействии с управлением по делам архивов Вологодской области при предоставлении им государственной услуги.
1.3. При предоставлении государственной услуги управление по делам архивов Вологодской области взаимодействует с государственными и муниципальными архивами области по вопросам рассмотрения и утверждения описей дел постоянного хранения.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
проверочной комиссии
от ________________ № _________________
(дата заседания) (номер протокола)
1.1. СЛУШАЛИ:
Заключение члена ЭПК __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заключение члена ЭПК)
Предлагаю _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(предложение члена ЭПК об утверждении, согласовании рассматриваемых
документов или о возвращении их на доработку)
ПОСТАНОВИЛИ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(решение ЭПК об утверждении, согласовании рассматриваемых документов или о
возвращении их на доработку)
Секретарь ЭПК _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
(в скобках указаны максимальные сроки исполнения
и пункты настоящего административного регламента)
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием и регистрация описей дел постоянного хранения,│
│поступивших на рассмотрение ЭПК │
│ (2 дня, п. 3.2) │
└─────────────────────────┬──────────────────────────┘
v
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│ Утверждение протокола заседания ЭПК │
│ (13 дней, п. 3.3) │
└────────────────────────────────────────────────────┘