Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. № 614-р

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ ЗАХЛАМЛЕНИЯ

(в ред. распоряжения правительства Воронежской области
от 29.05.2012 № 298-р)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом Воронежской области от 05.07.2005 № 48-ОЗ "Об охране окружающей среды и обеспечении экологической безопасности на территории Воронежской области":
1. Создать межведомственную комиссию по взаимодействию уполномоченных органов государственной власти и местного самоуправления при решении вопросов предотвращения загрязнения территории Воронежской области и ликвидации мест захламления (далее - межведомственная комиссия).
2. Утвердить:
2.1. Прилагаемый состав межведомственной комиссии.
2.2. Прилагаемое Положение о межведомственной комиссии.
3. Межведомственной комиссии разработать и утвердить:
3.1. Направления взаимодействия по выявлению, ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, а также предупреждению ситуаций, способствующих их образованию на территории Воронежской области.
3.2. План проведения рейдовых мероприятий в лесных массивах и иных зеленых зонах Воронежской области.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Попова В.Б.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ





Утвержден
распоряжением
правительства Воронежской области
от 01.09.2011 № 614-р

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ТЕРРИТОРИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ ЗАХЛАМЛЕНИЯ

(в ред. распоряжения правительства Воронежской области
от 29.05.2012 № 298-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Карякин                 - руководитель  департамента  природных ресурсов и
Алексей Федорович         экологии  Воронежской   области,    председатель
                          межведомственной комиссии

Яценко                  - начальник отдела государственного экологического



- ликвидация мест несанкционированного размещения отходов.
2.2. Задачами комиссии являются:
- координация действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Воронежской области, структурных подразделений правительства Воронежской области, прокуратуры Воронежской области, органов местного самоуправления Воронежской области, государственных учреждений Воронежской области при решении вопросов предотвращения загрязнения территории Воронежской области и ликвидации мест захламления;
- информирование органов государственной власти, местного самоуправления и правоохранительных органов о выявлении мест несанкционированного размещения отходов по принадлежности;
- применение мер административного воздействия к лицам, допустившим несанкционированное размещение отходов;
- информирование населения о выявленных нарушениях в сфере размещения отходов производства и потребления на землях сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов, промышленности, энергетики, транспорта, связи, иных землях специального назначения, особо охраняемых территорий и объектов, лесного фонда, водного фонда, запаса.

3. Организация работы комиссии

3.1. Комиссия имеет право:
- обращаться в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Воронежской области и научные организации за необходимыми материалами и информацией по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- рассматривать документы и материалы по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- рассматривать на своих заседаниях предложения представителей федеральных органов исполнительной власти и научных организаций по вопросам, относящимся к компетенции комиссии;
- привлекать в установленном порядке при необходимости к работе комиссии представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных организаций, других специалистов;
- создавать в установленном порядке временные и постоянно действующие рабочие группы из числа специалистов и экспертов для проработки предложений по отдельным проблемам, связанным с решением возложенных на комиссию задач;
- принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для организаций, представленных в комиссии.
В состав комиссии могут быть включены с правом совещательного голоса представители иных органов государственной власти, научных и общественных организаций.
3.2. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство работой комиссии;
- утверждает составы рабочих групп комиссии;
- утверждает повестку дня очередного заседания комиссии на основе предложений ее членов;
- ведет заседания комиссии;
- докладывает в правительство Воронежской области о годовых итогах деятельности комиссии;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.
3.3. Секретарь комиссии:
- организует подготовку заседаний комиссии;
- обеспечивает информирование членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии и о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, в срок не позднее 10 рабочих дней до дня проведения заседания комиссии;
- обеспечивает координацию подготовки и контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
- обобщает представленные документы;
- ведет протокол заседания комиссии;
- выполняет иные обязанности по поручению председателя комиссии.
3.4. Члены комиссии:
- вносят председателю комиссии предложения по плану работы комиссии, повестке дня заседаний комиссии и порядку обсуждения вопросов на заседаниях комиссии;
- участвуют в подготовке материалов к заседаниям комиссии, а также проектов решений заседаний комиссии;
- присутствуют на заседаниях комиссии, участвуют в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке решений;
- при невозможности присутствовать на заседании комиссии заблаговременно извещают об этом секретаря комиссии.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.
Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов комиссии. По итогам проведения заседания комиссии принимается решение комиссии.
Решения комиссии по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов, поданных за решение или против его, право решающего голоса принадлежит председательствующему.
Решения комиссии, оформленные в установленном порядке, подписываются ее председателем. Протоколы заседаний комиссии подписываются ее председателем и секретарем.
В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, подлежат обязательному рассмотрению членами комиссии. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией.
Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания комиссии хранятся в управлении по экологии и природопользованию Воронежской области.
Протоколы заседания и иная информация о деятельности комиссии доводятся до сведения членов комиссии и других заинтересованных лиц и научных организаций путем рассылки материалов в течение одной недели со дня проведения заседания комиссии.
Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется управлением по экологии и природопользованию Воронежской области.
Мероприятия по выявлению, ликвидации несанкционированных мест размещения отходов, а также предупреждению ситуаций, способствующих их образованию, проводятся в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru