Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

МЭРИЯ ГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 4070

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

(в ред. постановлений мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО
от 28.12.2010 № 4311, от 17.08.2011 № 2904,
от 19.04.2012 № 1585, от 20.06.2012 № 2508)

В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, постановлением мэрии города от 19.07.2010 № 2406 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" мэрия города

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава мэрии города
А.Г.ПАРХОМЕНКО





УТВЕРЖДЕН
постановлением
мэрии города
от 16.12.2010 № 4070

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

(в ред. постановлений мэрии города МО "Город Биробиджан" ЕАО
от 17.08.2011 № 2904, от 19.04.2012 № 1585,
от 20.06.2012 № 2508)

1. Общее положение



Копия ответа либо сообщения об отказе в предоставлении информации остаются на хранении в отделе по учету и распределению жилой площади мэрии города.
3.2.9. Предоставление муниципальной услуги на основании обращения заявителя в письменной форме завершается в момент отправки (выдачи) заявителю:
1) ответа (информации) в письменной форме по существу письменного обращения заявителя;
2) сообщения об отказе в предоставлении информации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за обеспечением предоставления муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы мэрии города, курирующий деятельность жилищного отдела мэрии города, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действии (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок полноты и качества исполнения специалистами управления положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях муниципальных служащих жилищного отдела мэрии города.
4.6. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

(в ред. постановления мэрии города
МО "Город Биробиджан" ЕАО от 20.06.2012 № 2508)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействия) муниципальных служащих отдела, должностных лиц мэрии города и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, муниципальных служащих жилищного отдела мэрии города в письменной форме в досудебном порядке.
Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц мэрии города, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала досудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц мэрии города является письменная жалоба, поступившая посредством почтовой или электронной связи. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц и муниципальных служащих, о нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по адресу: г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29;
- по электронной почте: biradm@eao.ru;
- по телефону: (8-42622) 6-91-92, 6-91-82.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
- если текст обращения не поддается прочтению;
- невозможности установления личности заявителя;
- в случае содержания в обращении к должностному лицу нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни и здоровью;
- повторное направление одним и тем же заявителем жалобы по предметам и основаниям, которые ранее уже рассматривались.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы посредством почтовой или электронной связи, а в случае отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru