АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 1510
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНАМ ГОРОДА
ПЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО
В соответствии со статьей 12
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению социальной поддержки Почетным гражданам города Петропавловска-Камчатского согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Г.А. Шайгородского.
Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31.05.2012 № 1510
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОЧЕТНЫМ ГРАЖДАНАМ
ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению социальной поддержки почетным гражданам города Петропавловска-Камчатского (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению социальной поддержки почетным гражданам города Петропавловска-Камчатского (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается гражданином, удостоенным звания "Почетный гражданин города Петропавловска-Камчатского" (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в следующих формах:
1.3.1. ежемесячной денежной компенсации (далее - муниципальная услуга в форме, указанной в подпункте 1.3.1
);
1.3.1.1. предоставляется с даты регистрации заявления;
1.3.2. предоставления путевки на санаторно-курортное лечение и оплаты стоимости проезда к месту лечения и обратно к месту жительства (далее - муниципальная услуга в форме, указанной в подпункте 1.3.2
);
3.12.1. при предоставлении муниципальной услуги в форме, указанной в подпункте 1.3.1
ежемесячно, не позднее 25 числа, готовит финансовые документы на перечисление средств на лицевой счет заявителя;
3.12.2 при предоставлении муниципальной услуги в форме, указанной в подпункте 1.3.2
готовит финансовые документы на перечисление денежных средств на расчетные счета санаторно-курортного учреждения и транспортной организации;
3.12.3. при предоставлении муниципальной услуги в форме, указанной в подпункте 1.3.3
:
3.12.3.1. приобретает в транспортной организации проездные документы для проезда в Петропавловск-Камчатский городской округ и обратно и осуществляет бронирование и наем жилого помещения для обеспечения проживания заявителя во время пребывания в городском округе на период не более трех недель в гостинице Петропавловск-Камчатского городского округа.
Предоставление муниципальной услуги в форме указанной в п. п. 1.3.3
осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3.12.3.2. готовит финансовые документы на перечисление денежных средств на расчетные счета транспортной организации и гостиницы;
3.12.4. при предоставлении муниципальной услуги в форме, указанной в подпунктах 1.3.4
- 1.3.5
готовит финансовые документы на перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя.
3.13 После направления заявителю документов в форме, указанной в подпунктах 3.6.2
- 3.6.3
настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги снимается с контроля в системе электронного документооборота.
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента социального развития городского округа, заместителем руководителя Департамента социального развития городского округа и представляет собой контроль за исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Положения, Порядка и настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля руководителем Департамента социального развития городского округа, заместителем руководителя Департамента социального развития городского округа принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.2. По решению главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава администрации городского округа) в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования назначается проверка исполнения руководителем Департамента социального развития городского округа, заместителем руководителя Департамента социального развития городского округа и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Положения, Порядка и настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится руководителем Департамента социального развития городского округа в течение 20 рабочих дней. Информация о результатах проведения проверки представляется главе администрации городского округа в течение 10 рабочих дней.
По результатам проверки главой администрации городского округа принимается решение об устранении допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
руководителя Аппарата администрации, заместителя
руководителя Аппарата администрации и специалистов,
участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) руководителя Департамента социального развития городского округа, заместителя руководителя Департамента социального развития городского округа и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативно правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
5.1.6. затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
5.1.7. отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя главы администрации городского округа в службу "одного окна".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой администрации городского округа.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая главе администрации городского округа, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у организатора либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации городского округа принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5
настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры города Петропавловска-Камчатского.