Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 45-РП

(в ред. Распоряжения Правительства Камчатского края
от 10.01.2012 № 1-РП)

В целях сбалансированного развития всех форм торговли и общественного питания на территории Камчатского края, нацеленного на создание полноценной социально-ориентированной рыночной среды, наиболее полное удовлетворение спроса населения Камчатского края на потребительские товары, а также на оказание услуг торговли и общественного питания в широком ассортименте, по доступным ценам и в пределах территориальной доступности, при гарантированном качестве и в соответствии с Протоколом заседания Правительства Камчатского края от 20.09.2010 № 16

утвердить Стратегию развития торговли Камчатского края на период до 2025 года согласно приложению.

Первый вице-губернатор
- первый заместитель
председателя Правительства
Камчатского края
И.А.ТРЕТЬЯКОВА





Приложение
к Распоряжению Правительства
Камчатского края
от 02.02.2011 № 45-РП

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

(в ред. Распоряжения Правительства Камчатского края
от 10.01.2012 № 1-РП)

Содержание
проблемы и необходимость
разработки стратегии развития
торговли Камчатского края

Стратегия развития торговли Камчатского края до 2025 года определяет основные направления развития торговой отрасли в целях создания оптимальных условий, благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата для дальнейшего развития торговли и общественного питания.
Потребительский рынок является неотъемлемым структурным звеном рыночной экономики и при всей его огромной важности для развития экономики края имеет не только экономическое, но и социальное значение. Роль и динамика потребительского рынка Камчатского края зависит от его объема, структурной устойчивости потребления товаров, самообеспеченности, импортной зависимости и поставок с других регионов РФ, перспектив роста и развития в направлении, необходимом для расширенного воспроизводства.
Торговля и общественное питание являются важной составляющей внутреннего рынка и играют значительную роль, как в формировании общего экономического потенциала региона, так и в обеспечении потребностей населения края в товарах и услугах.
Главной задачей политики в сфере торговли, общественного питания в последние годы являлось обеспечение стабильных условий развития внутреннего рынка потребительских товаров, формирование эффективной торгово-сбытовой инфраструктуры, способной обеспечить высокий уровень торгового обслуживания населения в соответствии с их потребностями.

1. История развития торговли

Становление и развитие торговых отношений на Камчатке историки относят примерно к 1600 году. Более четырехсот лет тому назад жители полуострова начали получать путем обмена или торговли товары от сюземаннов - японцев, как, например, железные и медные вещи, особенно ножи и иголки.
Русская торговля на Камчатке берет свое начало от первых экспедиций землепроходцев 17-18 веков, среди которых было немало представителей и русского купечества.
Ввозимые товары делились на три группы: 1. европейские. 2. азиатские -китайские, бухарские и калмыцкие. 3. корякские. С приходом русских купцов торговый путь, обеспечивающий торговлю с коряками, расстроился, поскольку восстали чукчи, и перекрыли торговые отношения Камчатки с материком по суше. Петру I пришлось искать путь через Охотское море.
В силу объективных причин все привозное на Камчатке стоило очень дорого.











Усть-Камчатский муниципальный район

NnpoA = 78 кв. метров на 1 тыс. человек;
Мнепрод = 177 кв. метра на 1 тыс. человек;
№ = 255 кв. метров на 1 тыс. человек

Алеутский муниципальный район

Мпрод = 64 кв. метров на 1 тыс. человек;
Мнепрод = 145 кв. метр на 1 тыс. человек;
№ = 209 кв. метров на 1 тыс. человек

Быстринский муниципальный район

Мпрод = 55 кв. метров на 1 тыс. человек;
Кнепрод = 127 кв. метр на 1 тыс. человек;
№ = 182 кв. метров на 1 тыс. человек

Карагинский муниципальный район

Мпрод = 67 кв. метра на 1 тыс. человек;
Мнепрод = 152 кв. метра на 1 тыс. человек;
№ = 219 кв. метров на 1 тыс. человек

Олюторский муниципальный район

Кпрод = 88 кв. метров на 1 тыс. человек;
Мнепрод = 199 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 287 кв. метров на 1 тыс. человек

Пенжинский муниципальный район

Кпрод = 51 кв. метр на 1 тыс. человек;
Мнепрод = 116 кв. метра на 1 тыс. человек;
№ = 167 кв. метров на 1 тыс. человек

Тигильский муниципальный район

Мпрод = 103 кв. метров на 1 тыс. человек;
Кнепрод = 235 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 338 кв. метра на 1 тыс. человек.

Городской округ "поселок Палана"

NnpoA = 108 кв. метров на 1 тыс. человек;
Кнепрод = 246 кв. метров на 1 тыс. человек;
№ = 354 кв. метра на 1 тыс. человек.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru