Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 июня 2012 г. № 244-РП

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1. Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на очередной финансовый год (далее - Методика) согласно приложению.
2. Агентству по вопросам местного самоуправления Камчатского края обеспечить доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае Методики.
3. Со дня вступления в силу настоящего Распоряжения признать утратившим силу:
1) Распоряжение Правительства Камчатского края от 24.12.2008 № 576-РП;
2) Распоряжение Правительства Камчатского края от 26.01.2009 № 13-РП;
3) Распоряжение Правительства Камчатского края от 20.07.2009 № 340-РП;
4) Распоряжение Правительства Камчатского края от 25.05.2010 № 262-РП;
5) Распоряжение Правительства Камчатского края от 28.12.2010 № 638-РП.
4. Настоящее Распоряжение вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 июля 2012 года.

Первый вице-губернатор
- первый заместитель
председателя Правительства
Камчатского края
А.М.ПОТИЕВСКИЙ





Приложение
к Распоряжению Правительства
Камчатского края
от 21.06.2012 № 244-РП

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ И НОРМАТИВОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности), муниципальных служащих и нормативов на содержание органов местного самоуправления, а также аппаратов избирательных комиссий муниципальных образований в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления), в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - нормативы), на очередной финансовый год.
2. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета.
3. Расчет нормативов формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляется исходя из предельных нормативов формирования годового фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности:
1) должностных окладов, установленных в зависимости от численности муниципального образования в Камчатском крае, согласно приложению 1 к настоящей Методике - в размере двенадцати;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет - в размере четырех должностных окладов;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной работы - в размере двадцати четырех должностных окладов;
4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секретности сведений и ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны - в размере фактических выплат;





├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Главный инспектор     │    5 386    │     1,00     │      120       │
├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Инспектор             │    4 960    │     1,00     │       90       │
├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Консультант           │    4811     │     0,95     │       90       │
├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Главный специалист-   │    3 909    │     1,35     │       60       │
│эксперт               │             │              │                │
├──────────────────────┴─────────────┴──────────────┴────────────────┤
│             В контрольно-счетном органе  поселения                 │
├──────────────────────┬─────────────┬──────────────┬────────────────┤
│Председатель          │    7 643    │     3,05     │      200       │
│контрольно-счетного   │             │              │                │
│органа поселения      │             │              │                │
├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Заместитель           │    6 879    │     3,05     │      200       │
│председателя          │             │              │                │
│контрольно-счетного   │             │              │                │
│органа поселения      │             │              │                │
├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Аудитор контрольно-   │    6 240    │     2,05     │      200       │
│счетного органа       │             │              │                │
│поселения             │             │              │                │
├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Инспектор             │    4 464    │     1,00     │       90       │
├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Консультант           │    4 330    │     0,95     │       90       │
├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Главный специалист-   │    3 520    │     1,35     │       60       │
│эксперт               │             │              │                │
├──────────────────────┴─────────────┴──────────────┴────────────────┤
│            В аппарате избирательной  комиссии                      │
│          муниципального образования в Камчатском крае              │
├──────────────────────┬─────────────┬──────────────┬────────────────┤
│Советник              │    5 262    │     1,00     │      120       │
├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Консультант           │    4811     │     0,95     │       90       │
├──────────────────────┼─────────────┼──────────────┼────────────────┤
│Главный специалист-   │    3 909    │     1,35     │       60       │
│эксперт               │             │              │                │
└──────────────────────┴─────────────┴──────────────┴────────────────┘

Примечание:
<*> Предельные нормативы для установления размеров должностного оклада, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы главы администрации муниципального района, городского округа, поселения, назначенного на должность по контракту, устанавливаются не выше предельных нормативов для установления размеров должностного оклада, ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы главы соответствующего муниципального района, городского округа, поселения.
<**> Предельный норматив для установления размера должностного оклада заместителя главы администрации поселения устанавливается на 22 процента ниже предельного норматива для установления размера должностного оклада главы соответствующего поселения.
Предельные нормативы для установления размеров ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы заместителя главы администрации поселения устанавливаются не ниже предельных нормативов для установления размеров ежемесячного денежного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы главы соответствующего поселения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru