Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карелия


Зарегистрировано в Государственном правовом комитете РК 13 июня 2012 г. № 1600


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПРИКАЗ
от 17 мая 2012 г. № 567

Об утверждении Критериев показателей необходимых
для определения типа и вида образовательного
учреждения начального профессионального образования,
расположенного на территории Республики Карелия

В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года № 184, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 сентября 2011 года № 2253 "Об утверждении перечней показателей деятельности образовательных учреждений высшего профессионального, среднего профессионального и начального профессионального образования, необходимых для установления их государственного статуса"
приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2012 года прилагаемые Критерии показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения начального профессионального образования, расположенного на территории Республики Карелия.
2. Установить, что при проведении аккредитационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, реализующих профессиональные образовательные программы начального профессионального образования, применяются Критерии, утвержденные пунктом 1 настоящего приказа.
3. Отделу государственной аккредитации и контроля качества образования (И.Л.Игнатович):
обеспечить проведение государственной аккредитации образовательных учреждений начального профессионального образования с учетом утвержденных настоящим приказом Критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения начального профессионального образования, расположенного на территории Республики Карелия, и сроков их введения;
довести настоящий приказ до сведения руководителей образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, расположенных на территории Республики Карелия.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Республики Карелия от 18 ноября 2010 года № 690 "Об утверждении критериев показателей деятельности образовательных учреждений начального профессионального образования Республики Карелия, необходимых для определения их вида при государственной аккредитации" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2010, № 12, ст. 1860).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления по надзору и контролю в сфере образования А.Н.Морозова.

Министр
И.Б.КУВШИНОВА





Приложение
Утверждены
приказом
Министерства образования
Республики Карелия
от 17 мая 2012 года № 567

Критерии показателей, необходимых для определения
типа и вида образовательного учреждения начального
профессионального образования, расположенного
на территории Республики Карелия

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

НПО - начальное профессиональное образование;
ФГОС НПО - федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования;
ГОС НПО - государственный образовательный стандарт начального профессионального образования;
ГОС С(П) ОО - государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования;
ОУ - образовательное учреждение;



│   │                 │    профессиональное училище    │          профессиональный лицей          │
├───┼─────────────────┼────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ 1.│Реализация       │Наличие реализуемых основных    │Наличие реализуемых основных              │
│   │основных         │профессиональных образовательных│профессиональных образовательных программ │
│   │профессиональных │программ начального             │начального профессионального, в том числе │
│   │образовательных  │профессионального образования   │обеспечивающих приобретение обучающимися  │
│   │программ         │                                │более высокого уровня квалификации (более │
│   │начального       │                                │высокого разряда по рабочей профессии), не│
│   │профессионального│                                │менее чем по 2 укрупненным группам        │
│   │образования      │                                │направлений подготовки и специальностей   │
│   │                 │                                │или не менее чем по 2 профессиям в рамках │
│   │                 │                                │1 укрупненной группы направлений          │
│   │                 │                                │подготовки и специальностей               │
├───┼─────────────────┼────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┤
│ 2.│Осуществление    │Наличие системы методической деятельности по профилю реализуемых ОПОП:     │
│   │методической     │- наличие методической службы;                                             │
│   │деятельности по  │- наличие плана методической работы;                                       │
│   │профилю          │- перспективного плана непрерывного повышения квалификации преподавателей и│
│   │реализуемых      │мастеров производственного обучения;                                       │
│   │образовательных  │- наличие методических материалов, обеспечивающих реализацию используемых  │
│   │программ         │образовательных технологий                                                 │
├───┼─────────────────┼────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┤
│   │                 │                                │- наличие методических разработок,        │
│   │                 │                                │подготовленных в образовательном          │
│   │                 │                                │учреждении, рекомендованных методическими │
│   │                 │                                │службами региона к использованию в        │
│   │                 │                                │практике                                  │
├───┼─────────────────┼────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┤
│ 3.│Материально-     │Обеспеченность образовательного процесса учебным оборудованием для         │
│   │техническая база,│выполнения лабораторных и практических работ, проведения учебной практики и│
│   │обеспечивающая   │теоретического обучения (с учетом договоров с организациями) в соответствии│
│   │проведение всех  │с требованиями ГОС (ФГОС) по всем реализуемым ОПОП, включая учебные        │
│   │видов            │предметы общеобразовательного цикла, - 100%                                │
│   │лабораторных     │                                                                           │
│   │работ,           │                                                                           │
│   │практических     │                                                                           │
│   │занятий,         │                                                                           │
│   │дисциплинарной,  │                                                                           │
│   │междисциплинарной│                                                                           │
│   │и модульной      │                                                                           │
│   │подготовки,      │                                                                           │
│   │учебной практики,│                                                                           │
│   │предусмотренных  │                                                                           │
│   │учебным планом   │                                                                           │
│   │образовательного │                                                                           │
│   │учреждения       │                                                                           │
└───┴─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru