Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 г. № 41-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ТАРИФАМ ОТ 23 ИЮЛЯ 2009 Г. № 55-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 23 апреля 2012 года № 148 "О Службе Республики Коми по тарифам" приказываю:
1. Внести в приказ Службы Республики Коми по тарифам от 23 июля 2009 г. № 55-ОД "Об утверждении отдельных административных регламентов исполнения государственных функций" следующие изменения:
1) в Административном регламенте исполнения государственной функции по установлению тарифов и (или) их предельных уровней на перевозки пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском, пригородном сообщении, а также на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, утвержденном приказом (приложение № 1):
а) в абзаце 2 пункта 4.2 после слов "в соответствии с пунктом 7 настоящего Административного регламента" добавить слова ", с учетом информации от уполномоченных органов, являющихся в соответствии с законодательством организаторами транспортного обслуживания населения в соответствующем сообщении и по соответствующим маршрутам (далее - организаторы транспортного обслуживания), о перевозчиках, обладающих в установленном порядке правом на осуществление перевозок в соответствующем сообщении по соответствующим маршрутам.";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Материалы, представляемые заявителями для установления тарифов.
7.1. Для установления тарифов заявители направляют на имя руководителя Службы письменное заявление об установлении тарифов с указанием размера тарифов, предлагаемых к установлению, подписанное руководителем заявителя (иным уполномоченным лицом) и заверенное печатью заявителя (далее - заявление). В заявлении должны содержаться сведения о заявителе (наименование, адрес, телефоны, факс, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя).
К заявлению прилагаются следующие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):
а) расчет тарифов в зависимости от видов перевозок, произведенный в соответствии с методикой, утвержденной приказом Службы от 26 июля 2006 г. № 35/1, по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) пояснительная записка с указанием:
- обоснования необходимости установления (изменения) тарифов;
- сведений об особенностях финансово-хозяйственной деятельности и объективных экономических условиях деятельности заявителя, существенно влияющих на формирование его затрат;
- пояснений к осуществленным расчетам тарифов;
- прочей информации, которую, по мнению заявителя, необходимо учитывать при установлении тарифов;
в) экономическое обоснование расчетных тарифов (расчетные калькуляции, расшифровки затрат по статьям);
г) смета доходов и расходов, полученных от оказания регулируемого вида деятельности за предшествующий отчетный год и за последний отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев);
д) информация о количестве перевезенных пассажиров (всего, в том числе по разовым билетам, по социальным проездным билетам, прочие категории) и проданных социальных проездных билетов за предшествующий отчетный год и за последний отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев);
е) бухгалтерская отчетность за предшествующий отчетный год и на последнюю отчетную дату (I квартал, I полугодие, 9 месяцев);
ж) документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции себестоимости услуг;
з) письменное мнение соответствующих органов местного самоуправления о расчетных тарифах при установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным общественным транспортом в городском и пригородном сообщении;
и) письменное мнение Дорожного Агентства Республики Коми о расчетных тарифах при установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
к) договоры, заключенные заявителем с организаторами транспортного обслуживания, на выполнение перевозок пассажиров и багажа в соответствующем сообщении по соответствующим регулярным маршрутам и (или) договоры, заключенные заявителем в порядке субподряда с перевозчиками, осуществляющими перевозки на основании договоров, заключенных с организаторами транспортного обслуживания на выполнение перевозок пассажиров и багажа в соответствующем сообщении по соответствующим регулярным маршрутам (в случае если такие договоры предполагают возможность заключения договоров субподряда);
л) согласованные организаторами транспортного обслуживания паспорта соответствующих регулярных автобусных маршрутов;
м) согласованное организаторами транспортного обслуживания расписание выполняемых заявителем соответствующих регулярных автобусных маршрутов.
Заявителем могут быть представлены дополнительно иные обосновывающие материалы, в том числе предусмотренные п. 7.2 настоящего административного регламента.
Расчет тарифов предоставляется также в электронном виде на адрес электронной почты Службы: post@komirec.ru.
7.2. Служба направляет заявителю мотивированный запрос о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для установления экономически обоснованных тарифов, а заявители обязаны представить их в срок, указанный в запросе, который не может быть менее пяти рабочих дней с даты получения запроса заявителем.
Основаниями для направления заявителю мотивированного запроса о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для установления экономически обоснованных тарифов, являются:
1) увеличение расчетных тарифов заявителя в сравнении с действующими тарифами более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) увеличение затрат по какой-либо из статей затрат в сравнении с учтенными ранее затратами по данной статье более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) первичное обращение заявителя в Службу для установления тарифов;
4) обращение заявителя в Службу по истечении 18 месяцев с момента предыдущего его обращения в Службу для установления тарифов.
Служба запрашивает следующие дополнительные материалы, необходимые для установления экономически обоснованных тарифов:
а) копии устава, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
б) учетную политику и приказ об утверждении учетной политики;
в) документы, подтверждающие реализацию плановых затрат, учтенных в предыдущем регулируемом периоде (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, оборотно-сальдовые ведомости);
г) документы, подтверждающие произведенную оплату расходов, учтенных при составлении калькуляции себестоимости услуг;
д) справку об использовании амортизационных отчислений;
е) материалы сплошного обследования пассажиропотока на регулярных автобусных маршрутах, проведенного перевозчиками совместно с организаторами транспортного обслуживания в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте".";



а) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Материалы, представляемые заявителями для установления тарифов.
7.1. Для установления тарифов заявители направляют на имя руководителя Службы письменное заявление об установлении тарифов с указанием размера тарифов, предлагаемых к установлению, подписанное руководителем заявителя (иным уполномоченным лицом) и заверенное печатью заявителя (далее - заявление). В заявлении должны содержаться сведения о заявителе (наименование, адрес, телефоны, факс, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя).
К заявлению прилагаются следующие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях):
а) расчет тарифов в зависимости от маршрутов следования;
б) пояснительная записка с указанием:
- обоснования необходимости установления (изменения) тарифов;
- сведений об особенностях финансово-хозяйственной деятельности и объективных экономических условиях деятельности заявителя, существенно влияющих на формирование его затрат;
- пояснений к осуществленным расчетам тарифов;
- прочей информации, которую, по мнению заявителя, необходимо учитывать при установлении тарифов;
в) экономическое обоснование расчетных тарифов (расчетные калькуляции, расшифровки затрат по статьям);
г) смета доходов и расходов, полученных от оказания регулируемого вида деятельности за предшествующий отчетный год и за последний отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев);
д) информация о количестве перевезенных пассажиров за предшествующий отчетный год и за последний отчетный период (I квартал, I полугодие, 9 месяцев);
е) бухгалтерская отчетность за предшествующий отчетный год и на последнюю отчетную дату (I квартал, I полугодие, 9 месяцев);
ж) документы, подтверждающие расходы, учтенные при составлении калькуляции себестоимости услуг.
Заявителем могут быть представлены дополнительно иные обосновывающие материалы, в том числе предусмотренные п. 7.2 настоящего административного регламента.
Расчет тарифов предоставляется также в электронном виде на адрес электронной почты Службы: post@komirec.ru.
7.2. Служба направляет заявителю мотивированный запрос о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для установления экономически обоснованных тарифов, а заявители обязаны представить их в срок, указанный в запросе, который не может быть менее пяти рабочих дней с даты получения запроса заявителем.
Основаниями для направления заявителю мотивированного запроса о предоставлении дополнительных материалов, необходимых для установления экономически обоснованных тарифов, являются:
1) увеличение расчетных тарифов заявителя в сравнении с действующими тарифами более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
2) увеличение затрат по какой-либо из статей затрат в сравнении с учтенными ранее затратами по данной статье более чем на прогнозируемый уровень инфляции, установленный федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3) первичное обращение заявителя в Службу для установления тарифов;
4) обращение заявителя в Службу по истечении 18 месяцев с момента предыдущего его обращения в Службу для установления тарифов.
Служба запрашивает следующие дополнительные материалы, необходимые для установления экономически обоснованных тарифов:
а) копии устава, свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
б) учетную политику и приказ об утверждении учетной политики;
в) документы, подтверждающие реализацию плановых затрат, учтенных в предыдущем регулируемом периоде (в том числе договоры, счета-фактуры, квитанции, платежные поручения, кассовые чеки, акты выполненных работ, оборотно-сальдовые ведомости);
г) документы, подтверждающие произведенную оплату расходов, учтенных при составлении калькуляции себестоимости услуг;
д) справку об использовании амортизационных отчислений.";
б) в пунктах 8.1 и 13.2 слова "отдел регулирования и контроля тарифов и цен в социальной и непроизводственной сфере Службы" заменить на слова "отдел регулирования и контроля тарифов и цен в социальной и непроизводственной сфере управления контроля и обеспечения деятельности Службы";
в) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Службой в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов, устанавливаются тарифы.
В случае запроса Службой у заявителя дополнительных материалов срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов продлевается на срок, указанный в запросе Службы о предоставлении дополнительных материалов, и с учетом срока на их пересылку.
Решение об установлении тарифов в случае запроса у заявителя дополнительных материалов принимается Службой в срок, не превышающий 65 рабочих дней со дня поступления в Службу материалов от заявителя, указанных в пункте 7.1 настоящего Административного регламента.";
г) в абзаце 1 пункта 14.4 слова "заместителем руководителя Службы, осуществляющего координацию и контроль работы отдела Службы" заменить на слова "начальником управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителем руководителя Службы, осуществляющим координацию и контроль работы отдела Службы";
д) пункт 14.5 изложить в следующей редакции:
"14.5. В случае установления соответствия заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов требованиям законодательства должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, приступает к проведению экспертизы.
Срок проведения экспертизы устанавливается Службой, но не может превышать 20 рабочих дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
В случае запроса Службой у заявителя дополнительных материалов срок проведения экспертизы продлевается на срок, указанный в запросе Службы о предоставлении дополнительных материалов, и с учетом срока на их пересылку, но не превышающий 30 рабочих дней с даты направления Службой запроса дополнительных материалов заявителю.
По результатам проведения экспертизы должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, составляет экспертное заключение и готовит проект приказа Службы об установлении тарифов.
Экспертное заключение, подписанное должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы, проект приказа Службы об установлении тарифов представляются на согласование начальнику отдела Службы, начальнику управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителю руководителя Службы, осуществляющему координацию и контроль работы отдела Службы.
В случае согласования указанных материалов начальником отдела Службы, начальником управления контроля и обеспечения деятельности Службы и заместителем руководителя Службы, осуществляющим координацию и контроль работы отдела Службы, должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы, обеспечивает направление проекта приказа Службы об установлении тарифов на согласование в Министерство развития промышленности и транспорта Республики Коми и контролирует поступление в Службу необходимого согласования.";
е) в абзаце 3 пункта 15.2 слова "Правительством Республики Коми" заменить на слова "руководителем Службы".
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
И.ПЕРВАКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru