Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 мая 2010 г. № 391

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 октября 2009 года № 884 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Краснодарского края на 2009 - 2012 годы", в целях улучшения качества предоставления государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам государственными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Краснодарского края, приказываю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление основного общего и среднего (полного) общего образования в общеобразовательных школах" (приложение № 1).
2. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительного образования в общеобразовательных школах" (приложение № 2).
3. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Повышение квалификации работников учреждений отрасли "Культура, искусство и кинематография" (приложение № 3).
4. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Организация и проведение аттестации руководящих и педагогических работников образовательных учреждений культуры и искусства" (приложение № 4).
5. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление основного общего образования в учреждениях среднего профессионального образования" (приложение № 5).
6. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Научно-методическое обслуживание музеев" (приложение № 6).
7. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Консультативно-методическое обслуживание организаций культуры и кинематографии" (приложение № 7).
8. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Техническое обеспечение деятельности организаций культуры и кинематографии" (приложение № 8).
9. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Научно-методическое и консультативное обслуживание организаций культуры" (приложение № 9).
10. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Методическое и консультативное обслуживание образовательных учреждений культуры и искусства" (приложение № 10).
11. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Обеспечение условий для проживания работников государственных учреждений, подведомственных департаменту культуры Краснодарского края" (приложение № 11).
12. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Техническое и хозяйственное обслуживание учреждений культуры, искусства и кинематографии Краснодарского края" (приложение № 12).
13. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Предоставление репетиционных площадок и организация выездных творческих смен работников отрасли "Культура, искусство и кинематография" (приложение № 13).
14. Утвердить стандарт качества предоставления государственной услуги "Обеспечение организации и осуществления бухгалтерского учета" (приложение № 14).
15. Руководителям государственных учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры Краснодарского края:
1) в срок до 1 июля текущего года внести изменения в локальные акты учреждений, регламентирующие предоставление государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
2) обеспечить предоставление государственных услуг в соответствии с требованиями утвержденных стандартов.
16. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента культуры Краснодарского края В.С. Ярешко.

Первый зам. руководителя департамента
Л.Ю.БУЛГАКОВА





Приложение № 1

Утвержден
приказом
департамента культуры
Краснодарского края
от 28 мая 2010 г. № 391

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО)












При ожидании предоставления государственной услуги посетителям бесплатно гарантируются все необходимые условия пребывания (питьевая вода, места для сидения, туалет). Вход в общественные туалеты и пункты приема питьевой воды - свободный для всех категорий посетителей.
15. Требования к должностным лицам, непосредственно обеспечивающим оказание государственной услуги, включая требования к их служебному поведению и квалификации.
Централизованная бухгалтерия располагает необходимой численностью специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист имеет соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладает знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.
Должностные лица, обеспечивающие оказание государственной услуги, обязаны:
- поддерживать в опрятном состоянии рабочее место и обеспечивать комфортность пребывания посетителей в учреждении;
- в основу взаимоотношений с посетителями использовать принцип равноправного отношения ко всем посетителям, независимо от их социального, должностного или служебного положения;
- поддерживать высокий уровень квалификации, находить и применять наиболее эффективные и экономичные способы решения поставленных задач;
- препятствовать проявлениям в работе грубого и неуважительного отношения к посетителям;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
16. Требования к установлению стоимости услуги.
Оказание государственной услуги по обеспечению организации и осуществления бухгалтерского учета осуществляется централизованной бухгалтерией бесплатно на основании договора об организации и ведении бухгалтерского учета.
17. Требования к материально-техническому обеспечению и безопасности учреждения.
Каждое рабочее место специалиста оснащено компьютерной и оргтехникой, офисной мебелью, счетной техникой, канцелярскими принадлежностями и др.
На рабочей станции специалиста, обеспечивающего предоставление государственной услуги, установлен необходимый пакет лицензионного программного обеспечения, позволяющий производить автоматизированную обработку документов.
В служебных кабинетах специалистов централизованной бухгалтерии, осуществляющих оказание услуги, установлены системы кондиционирования и вентилирования воздуха, а также оконные жалюзи, позволяющие специалистам и посетителям находиться в комфортных и благоприятных условиях.
Централизованная бухгалтерия оснащена оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающим безопасность, надежность и надлежащее качество предоставляемой услуги.
Оборудование, необходимое для оказания государственной услуги, используется специалистами централизованной бухгалтерии по назначению, в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии и подлежит систематической проверке.
Централизованная бухгалтерия обеспечивает безопасность пребывания посетителей в помещениях от вредного воздействия на человека в результате физических, биологических, химических, радиационных и иных воздействий по следующим показателям:
качество воздуха в служебных помещениях;
качество воды, используемой в качестве питьевой и для хозяйственно-бытовых нужд;
инсоляция и солнцезащита служебных помещений;
естественное и искусственное освещение помещений;
защита от шума в помещениях;
микроклимат помещений.
18. Обжалование некачественной услуги.
Потребители имеют право направить письменное обращение, жалобу (претензию) на некачественное оказание услуги (с указанием наименования учреждения или фамилии, имени, отчества работника, подвергшегося некачественному приему (обслуживанию) работниками централизованной бухгалтерии) или обратиться с жалобой лично к руководителю учреждения.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель централизованной бухгалтерии принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении такой жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ в таком случае не дается.
Заявители могут сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействиях должностных лиц, некорректном поведении или нарушении ими служебной этики в вышестоящую организацию:
а) по почтовому адресу: 350063, г. Краснодар, ул. Мира, 28 - департамент культуры Краснодарского края;
б) по номерам телефонов отдела организационно-правовой и кадровой работы департамента культуры Краснодарского края: 253-23-77, 268-09-92.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) должностных лиц централизованной бухгалтерии, руководитель учреждения принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц.

III. Контроль качества предоставления услуги
и удовлетворенности потребителей услуги

19. Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Проверка может быть плановой (при проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием государственной услуги, или отдельные вопросы), а также по конкретному обращению заявителя.
Порядок контроля за выполнением государственной услуги утвержден приказом департамента культуры Краснодарского края от 3 декабря 2009 года № 927 "Об утверждении Порядка контроля за выполнением и мониторинга выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями, подведомственными департаменту культуры Краснодарского края".

IV. Процедура пересмотра стандарта

20. Настоящий стандарт качества государственной услуги, независимо от результатов оценки качества и удовлетворенности потребителей услуги, подлежит обязательному совершенствованию. С этой целью он должен не реже одного раза в три года рассматриваться на предмет обеспечения максимального возможного уровня удовлетворения потребностей потребителей государственной услуги.
Подлежат обязательному рассмотрению предложения о совершенствовании стандарта качества услуги, поступившие от:
органов государственной (исполнительной) власти;
общественных объединений, представляющих интересы потребителей услуги;
группы потребителей услуг (не менее 5 учреждений), а также однотипные предложения обратившихся независимо друг от друга 5 и более лиц.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru