Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПИСЬМО
от 15 июня 2012 г. № 02-21/2356

В ДОПОЛНЕНИЕ К ПИСЬМУ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 09.06.2012 № 01-02/2290

Комитет финансов Санкт-Петербурга доводит до ведения, что Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли подготовлены материалы по прогнозу роста цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, а также прогнозы нормативов финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на 2013-2015 годы, утверждаемых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
При формировании заявок к проекту бюджета Санкт-Петербурга главным распорядителям бюджетных средств рекомендуем использовать информацию при планировании и обосновании бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
За более подробной информацией просьба обращаться в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли.

Заместитель председателя
комитета финансов
Санкт-Петербурга
С.В.Демин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к письму
комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 15.06.2012 № 02-21/2356

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ

1. Прогноз роста тарифов на электрическую
и тепловую энергию, тарифов на газ, услуги водоснабжения
и канализации, услуги по утилизации твердых бытовых отходов,
цен на твердое топливо на территории Санкт-Петербурга,
прогноз тарифов на перевозки пассажиров и багажа
на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой
пассажиров только в установленных остановочных пунктах
наземным пассажирским транспортом общего пользования
и метрополитеном на 2013-2015 годы

┌────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┬────┐
│ №  │                         Наименование                          │Стр.│
│п/п │                                                               │    │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┼────┤
│1.1.│Прогноз роста тарифов  на  электрическую  и  тепловую  энергию,│ 1  │
│    │тарифов на газ, услуги водоснабжения и канализации,  услуги  по│    │
│    │утилизации твердых бытовых отходов, цен на твердое  топливо  на│    │
│    │территории Санкт-Петербурга                                    │    │


│14.│Прогнозные значения нормативов финансовых затрат на оказание│  448   │
│   │государственных услуг  (выполнение  работ)  государственными│        │
│   │бюджетными     учреждениями     культуры     (общедоступными│        │
│   │библиотеками) Санкт-Петербурга                              │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│15.│Прогнозные  значения   нормативов   финансовых   затрат   на│  457   │
│   │выполнение   государственных   работ    культурно-досугового│        │
│   │характера    государственными    бюджетными     учреждениями│        │
│   │Санкт-Петербурга                                            │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│16.│Прогнозные значения нормативов финансовых затрат на оказание│  473   │
│   │государственных услуг (выполнение работ) Санкт-Петербургским│        │
│   │государственным    бюджетным    учреждением    культуры    и│        │
│   │дополнительного образования "Институт культурных программ"  │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│17.│Прогнозные значения нормативов финансовых затрат на оказание│  476   │
│   │государственных услуг  (выполнение  работ)  государственными│        │
│   │бюджетными образовательными учреждениями  в  сфере  культуры│        │
│   │Санкт-Петербурга                                            │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│18.│Прогнозные значения нормативов финансовых затрат на оказание│  523   │
│   │государственных   услуг   (выполнение   работ)    в    сфере│        │
│   │театрально-зрелищного, кино-, видеозрелищного и  концертного│        │
│   │обслуживания,  а  также   в   архивно-информационной   сфере│        │
│   │государственными  автономными  и   бюджетными   учреждениями│        │
│   │Санкт-Петербурга,  находящимися  в   ведении   Комитета   по│        │
│   │культуре                                                    │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│19.│Прогнозные значения нормативов финансовых затрат на оказание│  528   │
│   │государственных       услуг        (выполнение        работ)│        │
│   │Санкт-Петербургскими    государственными    автономными    и│        │
│   │бюджетными учреждениями (индивидуального характера)         │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│20.│Прогнозные значения нормативов финансовых затрат на оказание│  550   │
│   │государственных услуг  (выполнение  работ)  государственными│        │
│   │учреждениями - службами заказчика                           │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│21.│Прогнозные значения нормативов финансовых затрат на оказание│  559   │
│   │государственных услуг (выполнение работ) в сфере  социальной│        │
│   │защиты     населения      государственными      учреждениями│        │
│   │Санкт-Петербурга                                            │        │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│22.│Прогнозные значения нормативов финансовых затрат на оказание│  687   │
│   │государственных   услуг   (выполнение   работ)    в    сфере│        │
│   │здравоохранения государственными  автономными  и  бюджетными│        │
│   │учреждениями Санкт-Петербурга                               │        │
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru