Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БРОННИЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2011 г. № 664

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", письмом Губернатора Московской области от 26.10.2011 № 1-3371 "О направлении типового регламента", руководствуясь Уставом города Бронницы Московской области, администрация города Бронницы постановляет:
1. Утвердить Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и на официальном сайте администрации города Бронницы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава г. Бронницы
Г.Н. Пестов





Утвержден
постановлением администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 20 декабря 2011 г. № 664

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур при исполнении муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля" (далее - муниципальная функция) в формах плановой и внеплановой проверок и в видах документарной и выездной проверок.
1.2. Муниципальную функцию по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля исполняет администрация города Бронницы Московской области (далее - Администрация) через свои органы и их структурные подразделения. Администрация при проведении проверок может взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Уставом Московской области;
- Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы".
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление признаков нарушения муниципальных правовых актов или установление отсутствия таковых признаков с последующим составлением акта (в двух экземплярах) в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".




5.2. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) уполномоченных лиц, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
5.3. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) Администрации, ее должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.
5.4. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями уполномоченных лиц, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.5. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Заявление об обжаловании действий (бездействия) Администрации либо ее должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Бронницы Московской области, нарушающие права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не соответствующие законодательству Российской Федерации, могут быть признаны недействительными полностью или частично в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ

        ┌─────────────────────────────────────────────────────┐
        │Основание для проведения проверки (заявление граждан,│
        │юридических лиц, план проведения проверок)           │
        └──────────────────────────┬──────────────────────────┘
                                   \/
                  ┌────────────────────────────────┐
                  │Подготовка к проведению проверки│
                  └────────────────┬───────────────┘
                                   \/
          ┌────────────────────────────────────────────────┐
          │Проверка соблюдения муниципальных правовых актов├────┐
          └────────────────────────┬───────────────────────┘   /\
                                   │                            │
                                   │                            │
                  ┌───┐            \/                           │
                  │Нет│                                         │
┌────────────────┐└───┘┌────────────────────────────┐  ┌────────┴──────┐
│Составление акта│<────┤Наличие признаков нарушения │  │20 рабочих дней│
│проверки        │     │муниципальных правовых актов│  └────────┬──────┘
└────────────────┘     └───────────┬────────────────┘           │
                                   │┌──┐                        │
                                   ││Да│                        │
                                   │└──┘                        │
                                   \/                           │
           ┌────────────────────────────────────────┐           │
           │Администрация городского округа Бронницы│          \/
           │(для рассмотрения и принятия мер)       ├───────────┘
           └────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru