АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛОБНЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА ЛОБНЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ
(ПРИВАТИЗАЦИИ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ
РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Уставом
города Лобня постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению Комитетом по управлению имуществом города Лобня муниципальной услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости (приложение к постановлению).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете Лобня и на официальном сайте администрации города Лобня: http://www.lobnya.ru.
Временно исполняющий обязанности
руководителя администрации
города Лобня
А.В. Кашин
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Лобня
Московской области
от 20 марта 2012 г. № 402
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ГОРОДА ЛОБНЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ (ПРИВАТИЗАЦИИ)
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОСТИ
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента.
1.1. Административный регламент по предоставлению Комитетом по управлению имуществом города Лобня (далее - Комитет) муниципальной услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета с заявителями, указанными в пункте 1.2
Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти при предоставлении Комитетом муниципальной услуги по продаже (приватизации) земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости.
Круг заявителей.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в собственности которых находятся строения, здания и сооружения.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3. Местонахождение Комитета: 141730, г. Лобня, ул. Ленина, д. 21.
График работы Комитета:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 16.45;
суббота и воскресенье - выходные дни;
2.19. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, выраженного в предложении заключить договор купли-продажи, или информации об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги Комитетом.
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги Комитетом включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявления о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения;
- подготовка проекта постановления о предоставлении в собственность земельного участка;
- подготовка договора купли-продажи;
- выдача заявителю документов.
Рассмотрение заявления о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения.
3.2. Началом выполнения административной процедуры является поступление ответственному исполнителю Комитета заявления о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги).
3.3. При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, от заявителя ответственный исполнитель Комитета осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.7
Административного регламента, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает, подготовку в адрес заявителя письма о предоставлении необходимого комплекта документов с указанием срока, в который необходимо их представить. При этом срок рассмотрения документов приостанавливается до дня регистрации затребованных документов или разъяснений.
3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель Комитета обеспечивает подготовку в адрес заявителя соответствующего письма.
3.6. Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.7. Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных, правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и органов местного управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Комитета,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые, (осуществляемые) должностным лицом Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.
5.3. В жалобе заинтересованного лица должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
- почтовый адрес;
- суть жалобы;
- копия документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалобы рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.6. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.