Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 марта 2010 г. № 159

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ
В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа ГУ МВД России по МО
от 08.06.2012 № 168)

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", а также во исполнение требований приказа МВД России от 15.01.2010 № 15 "Об организации проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность в системе МВД России" приказываю:
1 - 2. Утратили силу. - Приказ ГУ МВД России по МО от 08.06.2012 № 168.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Внести изменения в приказы ГУВД по Московской области согласно Перечню (приложение № 3).
4 - 5. Утратили силу. - Приказ ГУ МВД России по МО от 08.06.2012 № 168.
(см. текст в предыдущей редакции)

Начальник
генерал-полковник милиции
Н. Головкин





Приложение № 1
к приказу ГУВД
по Московской области
от 5 марта 2010 г. № 159

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу. - Приказ ГУ МВД России по МО
от 08.06.2012 № 168.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 2
к приказу ГУВД
по Московской области
от 5 марта 2010 г. № 159

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПО КОТОРЫМ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
НА КОРРУПЦИОГЕННОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Утратил силу. - Приказ ГУ МВД России по МО
от 08.06.2012 № 168.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 3
к приказу ГУВД
по Московской области
от 5 марта 2010 г. № 159

ПЕРЕЧЕНЬ
ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗЫ ГУВД
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В Инструкции о порядке заключения государственных контрактов (договоров) и контроле за осуществлением хозяйственно-договорной деятельности в ГУВД по Московской области, утвержденной приказом ГУВД по Московской области от 24.05.2007 № 235:
1.1. Пункт 24 дополнить подпунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. В рамках правовой экспертизы проектов государственных контрактов (договоров) ПУ ГУВД проводит их экспертизу на коррупциогенность, т.е. устанавливается наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов, которыми являются положения проектов государственных контрактов (договоров), устанавливающие необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к контрагентам и тем самым создающие условия для проявления коррупции. По результатам экспертизы на коррупциогенность ПУ ГУВД готовится заключение, в котором отражаются выявленные положения проекта государственного контракта (договора), способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупционные факторы либо сведения об отсутствии таких положений.".
1.2. В пункте 25 второе предложение после слов "начальником Арбитражно-договорного отдела ПУ ГУВД" дополнить словами "и заместителем начальника Арбитражно-договорного отдела ПУ ГУВД (иным сотрудником, уполномоченным начальником ПУ ГУВД).".
1.3. В подпункте 28.3 пункта 28 слова "ст. 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации" исключить.
2. В Инструкции о порядке заключения государственных (муниципальных) контрактов (договоров) в УВД-ОВД и структурных подразделениях ГУВД по Московской области, являющихся самостоятельными юридическими лицами, утвержденной приказом ГУВД по Московской области от 19.01.2008 № 20:
2.1. Пункт 21 дополнить подпунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. В рамках правовой экспертизы проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров) юрисконсульт УВД-ОВД (работник, занимающий должность в УВД-ОВД по юридической специальности) или Правовое управление ГУВД по Московской области проводит их экспертизу на коррупциогенность, т.е. устанавливается наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов, которыми являются положения проектов государственных (муниципальных) контрактов (договоров), устанавливающие необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к контрагентам и тем самым создающие условия для проявления коррупции. По результатам экспертизы на коррупциогенность юрисконсульт УВД-ОВД (работник, занимающий должность в УВД-ОВД по юридической специальности) или Правовое управление ГУВД по Московской области готовит заключение, в котором отражаются выявленные положения проекта государственного (муниципального) контракта (договора), способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупционные факторы либо сведения об отсутствии таких положений.".
2.2. В пункте 22 второе предложение абзаца 2 после слов "начальник Арбитражно-договорного отдела" дополнить словами "и заместитель начальника Арбитражно-договорного отдела (иной сотрудник, уполномоченный начальником Правового управления ГУВД по Московской области).".
2.3. В подпункте 23.3 пункта 23 слова "ст. 71 Бюджетного кодекса Российской Федерации" исключить.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru