Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2012 г. № 1329

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля" постановляю:
1. Утвердить порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля согласно приложению.
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Мурманска Белову Е.П.

Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 18 июня 2012 г. № 1329

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (далее - Порядок) регламентирует проведение уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (далее - уполномоченный орган) экспертизы проектов административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (далее - проект административного регламента), разрабатываемых структурными подразделениями администрации города Мурманска (далее - разработчик административного регламента).
1.2. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
1.3. Экспертиза проводится в целях повышения качества разработки административных регламентов и установления:
- соответствия полноты описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных нормативными правовыми актами;
- соответствия структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП (далее - порядок разработки и утверждения административных регламентов);
- учета замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов.

2. Проведение экспертизы

2.1. Экспертизу проектов административных регламентов проводит уполномоченный орган, который определяется распоряжением администрации города Мурманска.
2.2. Уполномоченный орган проводит экспертизу проектов административных регламентов по заявлению разработчика административного регламента.
К заявлению на экспертизу должны быть приложены следующие материалы:
- проект административного регламента;
- приложения к проекту административного регламента;
- проект постановления администрации города Мурманска об утверждении административного регламента, подготовленный в соответствии с требованиями Регламента работы администрации города Мурманска и порядка разработки и утверждения административных регламентов;
- пояснительная записка;
- копии экспертных заключений независимой экспертизы и справка об учете результатов независимой экспертизы;
- проект плана-графика внедрения административного регламента;
- финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в бюджете муниципального образования город Мурманск.
2.3. Пояснительная записка к проекту административного регламента должна содержать следующую информацию:
- предмет регулирования административного регламента;
- количество экспертных заключений, полученных в процессе проведения независимой экспертизы проекта административного регламента;
- общую характеристику замечаний, изложенных в указанных экспертных заключениях;
- результат решений по каждой независимой экспертизе по учету замечаний экспертов, проводивших независимую экспертизу (по неучтенным замечаниям дается краткое обоснование нецелесообразности их учета).
2.4. Экспертиза проекта административного регламента проводится уполномоченным органом после проведения правовой экспертизы в срок не более трех рабочих дней.
2.5. Результатом экспертизы является экспертное заключение, которое оформляется отдельным документом.

3. Требования к содержанию и оформлению
экспертного заключения

3.1. Экспертное заключение должно содержать следующие обязательные разделы: "Общие сведения", "Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами", "Выводы и предложения по результатам проведенной экспертизы".
3.2. В разделе "Общие сведения" указываются:
- наименование проекта и разработчика административного регламента;
- данные о лице, проводившем экспертизу (Ф.И.О., должность);
- дата проведения экспертизы.
3.3. В разделе "Оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым нормативными правовыми актами" оценивается:
- соблюдение комплектности поступивших на экспертизу материалов и требований к их содержанию, указанных в настоящем Порядке;
- соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям порядка разработки и утверждения административных регламентов;
- полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных нормативными правовыми актами;
- учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов.
3.4. В разделе "Выводы и предложения по результатам проведенной экспертизы" указывается на отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание.
В данном разделе экспертного заключения должна содержаться одна из следующих рекомендаций:
- рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями;
- рекомендуется к утверждению.

4. Учет замечаний по результатам экспертизы

4.1. Экспертные заключения, в которых проект административного регламента рекомендуется к доработке, направляется разработчику административного регламента.
4.2. После устранения замечаний, изложенных в экспертном заключении, разработчик административного регламента направляет проект административного регламента на повторную экспертизу.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru