АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 1261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ
НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МУРМАНСКА, И НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ,
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон
от 06.10.2003 принят под номером 131-ФЗ, а не 131.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ
"О рекламе", Уставом
муниципального образования город Мурманск, решением
Совета депутатов города Мурманска от 24.06.2011 № 38-502 "Об установлении формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" постановляю:
1. Утвердить Положение
"О проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Пионковскую С.С.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 7 июня 2012 г. № 1261
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ЗДАНИИ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА МУРМАНСКА,
И НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА
1. Общие положения
1.1. Цели и задачи
1.1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - положение), регламентирует отношения, связанные с организацией и проведением конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Мурманска, и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - конкурс).
1.1.2. Конкурс проводят в целях:
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼───┤
│ 1 │Световые рекламные конструкции с внешней или внутренней│0,8│
│ │подсветкой, с электронным световым изображением │ │
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼───┤
│ 2 │Несветовые рекламные конструкции │ 1│
├───┼───────────────────────────────────────────────────────┼───┤
│ 3 │Газосветная, неоновая реклама │0,8│
└───┴───────────────────────────────────────────────────────┴───┘
К6 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от общей площади информационных полей рекламной конструкции.
Значения коэффициента приведены в таблице № 6.
таблица № 6
┌───┬────────────────────────────────────┬───┐
│ № │ Размер рекламной конструкции │К6 │
│п/п│ │ │
├───┼────────────────────────────────────┼───┤
│ 1 │Малый: до 10 м2 включительно │1,5│
├───┼────────────────────────────────────┼───┤
│ 2 │Средний: от 10 до 36 м2 включительно│ 1│
├───┼────────────────────────────────────┼───┤
│ 3 │Большой: свыше 36 м2 │0,5│
└───┴────────────────────────────────────┴───┘
К7 - коэффициент для крышных рекламных конструкций и рекламных конструкций, которые крепятся к фасаду здания, сооружения, иному недвижимому имуществу, отражающий рекламный охват аудитории, исходя из вида деятельности здания, сооружения, иного недвижимого имущества.
Значения коэффициента приведены в таблице № 7.
таблица № 7
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬──┐
│ № │ Тип здания │К7│
│п/п│ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──┤
│ 1 │Здания объектов по обслуживанию общества и │ 2│
│ │государства, здания и помещения здравоохранения и │ │
│ │социального обслуживания населения, здания и помещения│ │
│ │объектов учебно-воспитательного процесса │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──┤
│ 2 │Здания и помещения сервисного обслуживания населения, │ 4│
│ │сооружения, здания и помещения для культурно-досуговой│ │
│ │деятельности населения │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼──┤
│ 3 │Прочие здания и сооружения │ 1│
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴──┘
2.2. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, рассчитанная по данной методике, не включает налог на добавленную стоимость.
2.3. Изменение установленной муниципальным правовым актом уполномоченного органа администрации города Мурманска базовой расчетной ставки (БС), коэффициента, учитывающего территориальное расположение объекта муниципальной собственности (К1), иных коэффициентов, является обязательным для сторон.
2.4. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается за период размещения социальной рекламы, праздничного оформления, предусмотренного договором, заключенным между уполномоченным органом, муниципальным учреждением и победителем конкурса.