Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
9 декабря 2011 годаN 169-ОЗ


НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Принят
постановлением
Законодательного Собрания Новосибирской области
от 01.12.2011 № 169-ЗС

(в ред. Законов Новосибирской области
от 22.02.2012 № 191-ОЗ, от 07.06.2012 № 220-ОЗ)

Статья 1

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 97 462 332,9 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 20 819 780,9 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 20 117 440,5 тыс. рублей;
(в ред. Законов Новосибирской области от 22.02.2012 № 191-ОЗ, от 07.06.2012 № 220-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 108 868 907,1 тыс. рублей;
(в ред. Законов Новосибирской области от 22.02.2012 № 191-ОЗ, от 07.06.2012 № 220-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) дефицит областного бюджета в сумме 11 406 574,2 тыс. рублей.
(в ред. Законов Новосибирской области от 22.02.2012 № 191-ОЗ, от 07.06.2012 № 220-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2013 год и на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2013 год в сумме 99 893 169,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 13 068 866,4 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 12 431 846,2 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 109 553 583,5 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 11 953 203,4 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 11 316 183,2 тыс. рублей;
(в ред. Законов Новосибирской области от 22.02.2012 № 191-ОЗ, от 07.06.2012 № 220-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) общий объем расходов областного бюджета на 2013 год в сумме 106 421 727,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 776 580,4 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 109 553 583,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12 449 582,2 тыс. рублей;
(в ред. Законов Новосибирской области от 22.02.2012 № 191-ОЗ, от 07.06.2012 № 220-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) дефицит областного бюджета на 2013 год в сумме 6 528 558,0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
(в ред. Законов Новосибирской области от 22.02.2012 № 191-ОЗ, от 07.06.2012 № 220-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2

1. Установить перечень главных администраторов доходов областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону, в том числе:
1) перечень главных администраторов доходов областного бюджета, за исключением безвозмездных поступлений, согласно таблице 1;
2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.
2. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3

















































































































- копию муниципального правового акта о местном бюджете на текущий финансовый год со всеми приложениями, включая программу заимствований муниципального образования;
- документ, подтверждающий наличие обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита способами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации;
- расчеты, подтверждающие наличие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета (в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступления доходов), по форме, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
- решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности правительства Новосибирской области, а также документы, подтверждающие сумму и характер нанесенного ущерба (в случае предоставления бюджетного кредита на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий);
- копию документа, удостоверяющего личность лица, уполномоченного на подписание заявки о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию (копия паспорта).
Управление финансов и налоговой политики района Новосибирской области:
- рассматривает материалы, представленные в установленном порядке органами местного самоуправления поселений и муниципальных районов;
- подтверждает необходимость предоставления бюджетного кредита либо отклоняет заявку на получение бюджетного кредита с обоснованием отказа;
- формирует сводную заявку на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам муниципального района и поселений, находящихся в границах муниципального района, и направляет ее в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области:
- рассматривает сводные заявки управлений финансов и налоговой политики районов Новосибирской области;
- рассматривает материалы органов местного самоуправления городских округов, непосредственно обратившихся с целью получения бюджетного кредита;
- проводит предварительную проверку финансового состояния местного бюджета с целью принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.
5.3. Решение о предоставлении бюджетного кредита оформляется распоряжением Правительства Новосибирской области с указанием цели предоставления бюджетного кредита, его размера и платы за пользование бюджетным кредитом, а также срока его возврата.
На основании распоряжения Правительства Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита между заемщиком и министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области заключаются договор о предоставлении бюджетного кредита и договор о залоге (гарантии, поручительстве) по формам, установленным министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
5.4. Сроки рассмотрения заявки на получение бюджетного кредита, принятия решения о предоставлении бюджетного кредита и заключения договора определяются актами органов исполнительной власти Новосибирской области.
5.5. При неисполнении условий настоящего Положения в предоставлении бюджетного кредита отказывается.
Об отказе в предоставлении бюджетного кредита заемщику сообщается в письменном виде в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита.

6. Взимание платы за пользование бюджетным кредитом

6.1. Юридическим лицам бюджетные кредиты предоставляются с взиманием платы в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления кредита.
Размер платы устанавливается в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Плата за пользование бюджетными кредитами учитывается в доходной части областного бюджета.

7. Контроль за использованием бюджетного кредита

7.1. Контроль за целевым использованием бюджетного кредита осуществляют министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, которое ведет учет всех основных и обеспечительных обязательств, и управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.
Текущий контроль осуществляется в период использования бюджетного кредита на основании информации об использовании бюджетного кредита, представляемой заемщиком.
Последующий контроль осуществляется в рамках общего плана проведения контрольно-аналитической и ревизионной работы.
7.2. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области и управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области в соответствии с условиями заключенных договоров осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения в любое время действия договора о предоставлении бюджетного кредита и до полного исполнения обязательств по нему.
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
7.3. Заемщик при получении бюджетного кредита обязан использовать его только по целевому назначению в соответствии с заключенным договором о предоставлении бюджетного кредита, а также предоставлять в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области в срок, установленный договором о предоставлении бюджетного кредита, информацию и отчет об использовании бюджетного кредита для осуществления контроля. Гаранты, поручители и заемщики обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в целях реализации своих функций и полномочий.
Отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов представляется в Законодательное Собрание Новосибирской области и в Контрольно-счетную палату Новосибирской области вместе с годовым отчетом об исполнении областного бюджета в сроки, установленные законодательством Новосибирской области.
7.4. При невыполнении заемщиком, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенными с ними договорами и иными сделками, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области принимает меры к принудительному взысканию с заемщика, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога.
В случае, если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.

8. Особые условия

По вопросам осуществления управлениями финансов и налоговой политики районов Новосибирской области прав по предоставлению бюджетных кредитов министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области вправе издавать обязательные для исполнения правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.
За счет целевых бюджетных кредитов, получаемых областным бюджетом из федерального бюджета, могут предоставляться бюджетные кредиты местным бюджетам. Цели и условия предоставления, размер платы за пользование, сроки возврата бюджетных кредитов устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, списание сумм бюджетных кредитов, платы за пользование бюджетными средствами, а также примененных штрафных санкций производятся по распоряжению правительства Новосибирской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета Новосибирской области, осуществляется при условии наличия у заемщика обеспечения исполнения реструктуризированных обязательств.
Решение о проведении реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, принимается в порядке, установленном Правительством Новосибирской области.
Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета, может проводиться только один раз без последующего изменения порядка и условий проведения.
Условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по каждому муниципальному образованию определяются Правительством Новосибирской области в зависимости от оценки финансового состояния муниципального образования.
Списание сумм задолженности по бюджетным кредитам ликвидируемых организаций производится в соответствии со статьей 419 Гражданского кодекса Российской Федерации по распоряжению Правительства Новосибирской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru