АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 867-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ОМСКА
ОТ 30 ИЮНЯ 2008 ГОДА № 499-П "О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛГОВЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД ОМСК ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях реализации постановления
Администрации города Омска от 21 декабря 2011 года № 1803-п "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов города Омска на период до 2013 года", руководствуясь Федеральным законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
города Омска, постановляю:
1. Приложение № 2
"Методология расчета долговой нагрузки на бюджет города Омска с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области на среднесрочный период" к постановлению Мэра города Омска от 30 июня 2008 года № 499-п "О совершенствовании системы управления долговыми обязательствами муниципального образования городской округ город Омск Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Исполняющий обязанности
Мэра города Омска
Т.А.Вижевитова
Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 27 июня 2012 г. № 867-п
"Приложение № 2
к постановлению Мэра города Омска
от 30 июня 2008 г. № 499-п
МЕТОДОЛОГИЯ
расчета долговой нагрузки на бюджет города Омска с учетом
действующих и планируемых к принятию долговых обязательств
муниципального образования городской округ город Омск
Омской области на среднесрочный период
I. Общие положения
1. Методология расчета долговой нагрузки на бюджет города Омска с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области на среднесрочный период (далее - Методология) разработана в целях создания механизма оценки и регулирования долговой нагрузки на бюджет города Омска, а также оценки способности муниципального образования городской округ город Омск Омской области полностью и своевременно исполнять свои расходные и долговые обязательства за счет поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета города Омска.
2. Долговые обязательства муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - муниципальные долговые обязательства) могут существовать исключительно в виде обязательств, предусмотренных Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
3. В целях настоящей Методологии применяются следующие понятия:
1) прямые обязательства - муниципальные долговые обязательства, определенные статьей 100
Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением гарантий муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - муниципальные гарантии);
2) условные обязательства - муниципальные долговые обязательства по муниципальным гарантиям;
3) действующие долговые обязательства - обязательства, сведения о которых отражены в муниципальной долговой книге муниципального образования город Омск;
4) планируемые долговые обязательства - обязательства, которые будут приняты в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и проектом Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период (проектом Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период);
5) долговая нагрузка на бюджет города Омска (далее - долговая нагрузка) - объем обязательств, связанных с обслуживанием и погашением прямых обязательств, и объем резервирования средств под возможные платежи по условным обязательствам;
6) долговая емкость бюджета города Омска (далее - долговая емкость) - превышение доходов бюджета города Омска с учетом источников финансирования дефицита бюджета города Омска над расходами бюджета города Омска без учета ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в каждом периоде расчета выбранного интервала планирования. При этом интервал планирования не может быть менее трех лет, а период расчета - превосходить финансовый год;
│P5 │Отношение объема │ V = A / B │ 0,15 │ 0,3 │
│ │выданных │A - объем муниципальных │ │ │
│ │муниципальных │гарантий на конец года; │ │ │
│ │гарантий к доходам│B - всего доходов │ │ │
│ │бюджета города │бюджета города Омска, │ │ │
│ │Омска │без учета субвенций из │ │ │
│ │ │областного бюджета │ │ │
├───┼──────────────────┼────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│P6 │Отсутствие │ V = A / B │ 0 │ 0,5 │
│ │просроченных │A - объем просроченных │ │ │
│ │муниципальных │муниципальных долговых │ │ │
│ │долговых │обязательств на конец │ │ │
│ │обязательств │года; │ │ │
│ │ │B - объем собственных │ │ │
│ │ │доходов бюджета города │ │ │
│ │ │Омска за последний │ │ │
│ │ │отчетный год │ │ │
├───┼──────────────────┼────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│P7 │Соблюдение │ V = A / B │ 1 │ - │
│ │ограничения │A - объем муниципального│ │ │
│ │предельного объема│долга города Омска; │ │ │
│ │муниципального │B - всего доходов │ │ │
│ │долга города Омска│бюджета города Омска, │ │ │
│ │ │без учета безвозмездных │ │ │
│ │ │поступлений и (или) │ │ │
│ │ │поступлений налоговых │ │ │
│ │ │доходов по │ │ │
│ │ │дополнительным │ │ │
│ │ │нормативам отчислений │ │ │
├───┼──────────────────┼────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│P8 │Соблюдение │ V = A / B │ 0,15 │ - │
│ │ограничения │A - объем расходов на │ │ │
│ │предельного объема│обслуживание │ │ │
│ │расходов бюджета │муниципального долга │ │ │
│ │города Омска на │города Омска; │ │ │
│ │обслуживание │B - всего расходов │ │ │
│ │муниципального │бюджета города Омска, │ │ │
│ │долга города Омска│без учета объема │ │ │
│ │ │расходов за счет │ │ │
│ │ │субвенций из областного │ │ │
│ │ │бюджета │ │ │
└───┴──────────────────┴────────────────────────┴────────────┴────────────┘
18. Определение оптимального уровня долговой нагрузки на бюджет города Омска должно обеспечить необходимый уровень его экономической безопасности, то есть защиту определенной части расходов бюджета города Омска, необходимой для бесперебойного функционирования городской инфраструктуры и выполнения социальных программ от рисков, связанных с погашением муниципальных долговых обязательств.
При определении оптимальной долговой нагрузки на бюджет города Омска необходимо учитывать, что значение каждого индикатора оценки платежеспособности муниципального образования городской округ город Омск Омской области должно находиться в пределах максимального и минимального значений рисков, указанных в перечне индикаторов оценки платежеспособности муниципального образования городской округ город Омск Омской области."
_______________