АДМИНИСТРАЦИЯ СОРОЧИНСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 143-п
О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской
задолженности муниципального бюджетного учреждения,
превышение которых влечет расторжение трудового договора
по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации с руководителем
бюджетного учреждения
В соответствии с частью 27 статьи 30
Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и Постановлением
главы администрации Сорочинского района от 28 февраля 2011 года № 18-п "О порядке осуществления органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального учреждения Сорочинского района", руководствуясь статьями 29
, 32
Устава Сорочинского района:
1. Утвердить Общие требования
к Порядку определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, согласно приложению № 1.
2. Руководителям структурных подразделений администрации Сорочинского района Оренбургской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя:
2.1. Принять правовые акты об установлении предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации;
2.2. Внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, в порядке и сроки, установленные Трудовым кодексом
Российской Федерации.
3. Постановление подлежит опубликованию в газете "Сорочинская ярмарка" и размещению на официальном сайте администрации Сорочинского района и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по финансово-экономической политике - начальника финансового отдела администрации Сорочинского района Отрубянникова А.В.
Глава администрации
Сорочинского района
Оренбургской области
О.А.ГОНЧАРОВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Сорочинского района
Оренбургской области
от 27 июня 2011 г. № 143-п
Общие требования
к Порядку определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности муниципального
бюджетного учреждения, превышение которого влечет
расторжение трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к правилам определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, подведомственного администрации Сорочинского района Оренбургской области, осуществляющей функции и полномочия учредителя, за счет средств местного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании указанной отчетности орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Бюджетное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4
и 5
настоящего Порядка, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения отчетности с учетом доклада руководителя бюджетного учреждения орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, готовит на имя главы администрации Сорочинского района доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, который может содержать предложения о расторжении трудового договора созданным руководителем.
На основании совместного предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя глава администрации Сорочинского района или руководитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278
Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.