Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД МЕДНОГОРСК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1893-па

Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги
"Дневной стационар при амбулаторно-поликлиническом
учреждении"

На основании Постановления администрации от 13.09.2011 № 1229-па "Об утверждении положения о формирования стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями города Медногорска за счет средств городского бюджета":

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Дневной стационар при амбулаторно-поликлиническом учреждении".

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Управления социальной защиты населения Захарову О.В.

3. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Медногорский рабочий" и распространяется на правоотношения, возникшие с 10 октября 2011 года.

Глава администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
В.А.ДУДКА





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Медногорск
Оренбургской области
от 30 декабря 2011 г. № 1893-па

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"Дневной стационар при амбулаторно-поликлиническом
учреждении"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги (работы) "Дневной стационар при амбулаторно-поликлиническом учреждении" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования город Медногорск Оренбургской области от 13.09.2011 № 1229-па "Об утверждении положения о формировании стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями города Медногорска за счет средств городского бюджета".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Дневной стационар при амбулаторно-поликлиническом учреждении", включенную в приложение к Постановлению администрации города от 08.11.2011 № 1582-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых находящимися в ведении органов исполнительной власти муниципального образования муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности".
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
1.3.1. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.01.2007 № 32 "Об утверждении Положения о лицензировании технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя";
1.3.2. Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 № 30 "Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности";



Квалификация, стаж работы, возраст и другие профессиональные характеристики работников должны соответствовать установленным требованиям.
Для специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники организации должны обладать высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.
При оказании услуг работники организации должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.
При оказании услуг персонал руководствуется кодексом профессиональной этики.
2.8.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за деятельностью исполнителя муниципальной услуги.
Контроль качества предоставляемой муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится главным врачом. Внутренний контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги:
2.9.1. Информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения, в том числе на официальном сайте города.
2.9.2. Исполнитель доводит до получателя полные сведения о предоставляемой услуге, правах и обязанностях получателя и исполнителя, а также полной информации о Заказчике услуги с указанием адреса и контактных телефонов.
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги
2.10.1. Своевременно;
2.10.2. С использованием всех ресурсов (врачебных, диагностических, лекарственных, финансовых и т.п.);
2.10.3. С полным соблюдением технологии лечения для данного вида заболевания;
2.10.4. Кроме того, предполагается, что медицинская помощь достигнет желаемого результата в отношении состояния здоровья пациента, не ухудшит его, оставит пациента удовлетворенным предпринятыми действиями медицинского персонала.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
2.11.1. Удовлетворенность потребителя услуги.
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги:
2.12.1. Досудебный порядок может быть в виде: указания на нарушение сотруднику организации, оказывающей услугу; жалоба на нарушение должностному лицу организации, оказывающей услугу в устной или письменной форме. Обжаловать нарушение требований предоставления муниципальной услуги может любое лицо, являющееся получателем муниципальной услуги, а также лица, уполномоченные в соответствии с законодательством РФ.
2.12.2. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение муниципальной услуги могут родители (законные представители).
2.12.3. Гражданин (законный представитель) может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, устно, письменно либо по электронной почте МБУЗ ЦГБ города Медногорска mcgb@esoo.ru, Администрации МО города Медногорска mednogorsk1.orb.ru
- к лечащему врачу ЛПУ;
- к заведующему поликлиническим подразделением, заведующему отделением;
- к руководителю ЛПУ (главному врачу);
- к заместителю главы администрации МО города Медногорска по социальным вопросам;
- в адрес главы администрации МО города Медногорска;
- в иные органы в соответствии с законодательством РФ.
2.12.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
2.12.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению главы администрации срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
2.12.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
2.12.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
2.12.8. Обжаловать нарушение требований настоящего стандарта качества услуг. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего стандарта могут родители (законные представители).
2.12.10. Обращения и претензии получателей услуг могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию учреждения.
2.12.11. Получатель услуг может обжаловать в суд действия должностного лица учреждения, ущемляющего его права, в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.12.12. Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Контроль качества предоставления Услуги осуществляет администрация муниципального образования город Медногорск:
- проведение мониторинга основных показателей деятельности за определенный период;
- анализ обращений и жалоб физических лиц, поступивших в министерство здравоохранения, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведение контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги, а также факта принятия мер по жалобам;
- проведение по фактам обращения служебных расследований.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги работы, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Врачи и средний медицинский персонал амбулаторно-поликлинических учреждений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru