Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЬ-ИЛЕЦКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. № 2097-п

Об административном регламенте управления социальной защиты
населения администрации МО Соль-Илецкий район

В соответствии с частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", во исполнение подпункта 2 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями и дополнениями), на основании Устава МО Соль-Илецкий район и пункта 1.1 приложения к постановлению главы Соль-Илецкого района от 04.04.2011 № 8-п "О внесении изменений в постановление главы Соль-Илецкого района от 30.11.2010 № 13-п "О Плане мероприятий по реализации на территории Соль-Илецкого района Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления главы администрации Соль-Илецкого района от 03.06.2011 № 1385-п "О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО "Соль-Илецкий район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент управления социальной защиты населения администрации МО Соль-Илецкий район согласно приложению к постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника УСЗН администрации МО Соль-Илецкий район (Кезечева А.З.).

3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.

Глава администрации
муниципального образования
Соль-Илецкий район
Оренбургской области
В.М.НЕМИЧ

Управляющий делами
В.А.ПРОСКУРИН





Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
Соль-Илецкий район
Оренбургской области
от 5 сентября 2011 г. № 2097-п

Административный регламент
Управления социальной защиты населения администрации
Соль-Илецкого района исполнения муниципальной функции
осуществления контроля за деятельностью подведомственных
муниципальных учреждений: бюджетного - МБУ "Комплексный
центр социального обслуживания населения"
и казенного - МКУСО "Социальный приют для детей
и подростков "Пчелка" Соль-Илецкого района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




3.5.15. При наличии у руководителя возражений по акту ревизии (проверки) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки) приобщаются к материалам ревизии (проверки).
3.5.16. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение в двух экземплярах утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку). Один экземпляр заключения направляется, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки).
Один экземпляр заключения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю или лицу, им уполномоченному, под расписку.
3.5.17. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется лицу, назначившему ревизию (проверку), не позднее 5 рабочих дней после направления заключения на возражения. Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов ревизии (проверки) устанавливается главным бухгалтером централизованной бухгалтерии при УСЗН.
3.6. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)
3.6.1. На основании акта ревизии (проверки) управление выносит обязательное к рассмотрению и исполнению предписание об устранении выявленных нарушений в деятельности бюджетного учреждения, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации. Предписание об устранении нарушений направляется в течение 3 дней после окончания контрольного мероприятия. О принятых мерах по их устранению и привлечению к ответственности виновных лиц субъект проверки сообщает в течение 20 дней с момента получения предписания.
3.6.2. Проект предписания об устранении нарушений подготавливается главным бухгалтером централизованной бухгалтерии при УСЗН.
3.6.3. Главный бухгалтер централизованной бухгалтерии при УСЗН обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки).
3.6.4. Направленное по результатам контрольного мероприятия предписание управления является обязательным для исполнения должностными лицами.
3.6.5. Невыполнение в установленный срок предписания управления влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.
3.6.6. Управлением осуществляется контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, также причин и условий, способствующих их совершению.
3.6.7. Нарушение положений настоящего административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, влечет привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется уполномоченными специалистами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги (далее - проверки).
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
4.1.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
Ответственность специалистов закреплена в их должностных регламентах.
4.1.4. Контроль за полнотой и качеством оказания государственной услуги осуществляется на основании локальных правовых актов управления.
Периодичность проверок устанавливается не реже чем 1 раз в год.
Контроль со стороны граждан и общественных объединений осуществляется за счет открытости информации в части предоставления муниципальной услуги.
4.1.5. Ответственность за полноту и достоверность оформления документации, связанной с исполнением муниципальной функции, за сроки и порядок исполнения административной процедуры несут должностные лица отдела бухгалтерского учета и отчетности управления, непосредственно исполняющие муниципальную функцию, а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции.
4.1.6. Персональная ответственность должностных лиц управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
5.1. Досудебное обжалование
5.1.1. Руководители проверяемых организаций (или лица, ими уполномоченные), иные лица вправе обжаловать в управление действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, ответственного за осуществление исполнения муниципальной функции.
5.1.2. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица (далее - жалоба) должна содержать следующие реквизиты:
наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение;
фамилию, имя, отчество руководителя организации (или лица, им уполномоченного) или иного лица, направившего жалобу;
полный почтовый адрес руководителя организации (или лица, им уполномоченного) или иного лица, направившего жалобу, по которому должен быть направлен ответ;
содержание жалобы;
фамилию, имя, отчество, должность уполномоченного должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
личную подпись руководителя организации (или лица, им уполномоченного) или иного лица, направившего жалобу, и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение уполномоченному должностному лицу, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.1.4. Жалоба на действие (бездействие) уполномоченного должностного лица, не требующая дополнительного изучения и проверки, рассматривается в управлении не позднее 15 дней со дня поступления, в иных случаях - в течение 30 дней со дня поступления.
Если в результате рассмотрения жалобы содержащееся в ней обращение признано обоснованным, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов лиц, обратившихся с жалобой.
Если в результате рассмотрения жалобы содержащееся в ней обращение признано необоснованным, то принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется лицу (юридическому либо физическому), подавшему жалобу.
5.2. Судебное обжалование
5.2.1. Руководитель организации (или лицо, им уполномоченное) вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение муниципальной функции, в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru