Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 марта 2012 г. № 193-1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25.01.2012 № 52-1
"О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Пензенской обл. от 22.12.2006 № 1176-ЗПО имеет название "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области", а не "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления государственной власти Пензенской области".

В соответствии с частью 2 статьи 5.1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления государственной власти Пензенской области", на основании ст. 10.1 Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" с последующими изменениями, руководствуясь ст. 31 Устава Сердобского района Пензенской области, Администрация Сердобского района постановляет:
1. Постановление администрации Сердобского района от 25.01.2012 № 52-1 "О перечне должностных лиц органов местного самоуправления Сердобского района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" признать утратившим силу.
2. Определить перечень должностных лиц органов местного самоуправления Сердобского района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, согласно приложению.
3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации Сердобского района А.В. Быковченко.

Глава администрации
Сердобского района
К.Н.МАКАРОВ





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
Сердобского района
от 26 марта 2012 г. № 193-1

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
СТАТЬЯМИ 2.1, 2.2, 2.3, 3.1, 3.2, 3.1.1, 8.4, 9.1, 9.2,
9.4 КОДЕКСА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

- 1-й заместитель Главы администрации Сердобского района.
- заместитель Главы администрации Сердобского района.
- начальник Отдела по физической культуре, спорту и реализации молодежной политики администрации Сердобского района.
- начальник Отдела муниципального хозяйства администрации Сердобского района.
- начальник Отдела строительства и архитектуры администрации Сердобского района.
- начальник финансового Управления администрации Сердобского района.
- начальник Управления социальной защиты населения администрации Сердобского района
- начальник Отдела организации культурно-досуговой деятельности администрации Сердобского района.
- начальник Отдела по орг. работе и контролю администрации Сердобского района.
- начальник Отдела экономики администрации Сердобского района.
- начальник Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям.
- начальник Отдела делопроизводства и кадровой работы администрации Сердобского района.
- начальник Управления сельского хозяйства администрации Сердобского района.
- начальник Отдела муниципальных закупок, инвестиционного развития и предпринимательства Сердобского района.
- зам. начальника финансового Управления Сердобского района
- Глава администрации Долгоруковского сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации Кировского сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации Куракинского сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации Мещерского сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации Н.-Студеновского сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации Песчанского сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации Пригородного сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации Рощинского сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации Сазанского сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации Секретарского сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации Сокольского сельсовета (по согласованию)
- Глава администрации гор. Сердобска (по согласованию)
- заместитель Главы администрации гор. Сердобска (по согласованию)
- заместитель Главы администрации гор. Сердобска по жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию)
- руководитель аппарата администрации гор. Сердобска (по согласованию)
- начальник правового Отдела администрации гор. Сердобска (по согласованию)
- начальник финансового отдела администрации гор. Сердобска (по согласованию)
- начальник Отдела муниципального хозяйства администрации гор. Сердобска
- начальник Отдела экономики администрации гор. Сердобска (по согласованию)
- начальник Отдела архитектуры и строительства администрации гор. Сердобска (по согласованию)
- начальник Отдела бух. учета и отчетности администрации гор. Сердобска.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru