МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 июня 2012 г. № СЭД-34-01-06-297
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 17.04.2012 № СЭД-34-01-06-173
С целью приведения нормативно-правовых актов Министерства здравоохранения Пермского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 17.04.2012 № СЭД-34-01-06-173 следующие изменения:
1.1. подпункт 1.3.1
дополнить абзацем следующего содержания:
"В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации для получения свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя.";
1.2. абзац десятый подпункта 2.5.1
изложить в новой редакции:
"- Приказом
Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.03.2012 № 212н "О формах статистического учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, и порядке их заполнения" ("Российская газета", № 106, 12.05.2012 (опубликован без приложений);";
1.3. подпункт 2.6.2
изложить в новой редакции:
"В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.";
1.4. в подпункте 2.6.3
:
- абзац шестой
исключить;
- дополнить
абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе приложить к заявлению копию свидетельства обязательного пенсионного страхования.";
1.5. подпункт 2.6.8
изложить в новой редакции:
"2.6.8. К выписке из медицинской документации прилагается заявление заявителя (его законного представителя, доверенного лица), составленное в письменной форме, о согласии на обработку персональных данных согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.";
1.6. подпункт 2.6.10.1
изложить в новой редакции:
"2.6.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.";
1.7. пункт 2.11
изложить в новой редакции:
"2.11. Требования к местам приема заявителей.
2.11.1. Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.11.2. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства.
2.11.4. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.11.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
2.11.6. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
2.11.7. Присутственные места Министерства оборудуются соответствующими указателями.
2.11.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.9. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Министерство.
2.11.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.12. В Министерстве могут быть организованы помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организуется в виде отдельного кабинета для ведущего прием специалиста.
2.11.13. Прием всего комплекта документов и выдача документов/информации осуществляются в одном кабинете (окне).
2.11.14. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном кабинете.
2.11.15. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- наименования структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.11.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.";
1.8. пункт 2.13
дополнить абзацем следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги заявитель может направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте. Регистрация заявления и комплекта документов после предоставления оригинала в Министерство - в срок 3 рабочих дня после направления заявления по электронной почте.";
1.9. пункт 3.2
дополнить подпунктом 3.2.2 следующего содержания:
"3.2.2. Заявление также может быть направлено в электронном виде. В течение 5 календарных дней после направления заявления и материалов в электронном виде в орган власти должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.";
1.10. в абзаце четвертом подпункта 3.3.4
слова "домашний адрес" изложить в редакции: "дата рождения, данные о месте жительства";
1.11. в подпункте 3.3.4.2
:
- в абзаце втором
слова "Приказом
Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 г. № 242н" читать "Приказом
Минздравсоцразвития России от 11.03.2012 № 212н";
- абзац четвертый
изложить в следующей редакции:
"Срок оформления на заявителя учетной формы № 025/у-ВМП
"Талон на оказание ВМП" и направления медицинских документов не должен превышать трех дней с момента принятия решения Комиссией Министерства.";
1.12. пункт 3.4
дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для начала административного действия является подготовка решения (протокола) Комиссии Министерства.";
1.13. пункт 3.4
дополнить подпунктом 3.4.3 следующего содержания:
"3.4.3. Срок административной процедуры не должен превышать трех дней с момента подготовки решения (протокола) Комиссии Министерства.";
1.14. пункт 3.5
дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для начала административного действия является извещение Министерства медицинской организацией, оказывающей ВМП, о дате планируемой госпитализации заявителя.";
1.15. пункт 3.5
дополнить подпунктом 3.5.2 следующего содержания:
"3.4.3. Срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня с момента извещения Министерства медицинской организацией, оказывающей ВМП, о дате планируемой госпитализации заявителя.";
1.16. наименование пятого раздела
изложить в новой редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";
1.17. пункт 5.1
дополнить абзацем:
"Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
1.18. пункт 5.2
дополнить абзацем:
"Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления.".
2. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. министра
А.В.КРУТЕНЬ