ДУМА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2012 г. № 565-НПА
О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Принято
Думой Уссурийского
городского округа
24 апреля 2012 года
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа
от 28.05.2012 № 581-НПА)
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ
"Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и руководствуясь статьями 22
, 52
Устава Уссурийского городского округа:
1. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа (приложение).
2. Признать утратившими силу решения Думы Уссурийского городского округа:
2.1. От 25 октября 2005 года № 300
"О Положении о Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа";
2.2. От 25 февраля 2009 года № 951
"О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа";
2.3. От 22 декабря 2009 года № 148
"О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа";
2.4. От 25 мая 2010 года № 245
"О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа";
2.5. От 31 марта 2011 года № 375-НПА
"О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной палате Уссурийского городского округа".
3. Заключение срочных трудовых договоров с аудиторами Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа, назначенными на должность до вступления в силу настоящего решения, осуществляется на срок, предусмотренный приложением к настоящему решению.
Председателю Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа Костаревой И.В. в течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего решения провести мероприятия по изменению определенных сторонами условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных условий труда, в порядке, установленном законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты Уссурийского городского округа, назначенный на должность решением Думы Уссурийского городского округа до вступления в силу настоящего решения, осуществляет свои полномочия до истечения срока полномочий, на которые он назначен.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности главы
Уссурийского городского округа
Р.М.СЯЧЕНКОВА
Приложение
к решению
Думы Уссурийского
городского округа
от 28.04.2012 № 565-НПА
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решения
Думы Уссурийского городского округа
от 28.05.2012 № 581-НПА)
6. Главные администраторы бюджетных средств Уссурийского городского округа предоставляют сводную годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату в соответствии с Положением
о бюджетном процессе.
7. Администрация городского округа направляет в Контрольно-счетную палату отчет об исполнении бюджета городского округа в соответствии с Положением
о бюджетном процессе.
8. Главные распорядители бюджетных средств городского округа с целью исключения дублирования контрольных мероприятий направляют в Контрольно-счетную палату планы работы по осуществлению внутриведомственного финансового контроля.
9. Главные распорядители бюджетных средств до 1 февраля текущего года представляют в Контрольно-счетную палату результаты работы по осуществлению внутриведомственного финансового контроля за отчетный год.
10. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.
Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем или аудитором Контрольно-счетной палаты.
3. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны в письменной форме уведомить Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации, их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты, а в случае его отсутствия - аудитором, исполняющим его обязанности.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Приморского края.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представляются в установленный законом Приморского края срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Думу Уссурийского городского округа.
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Приморского края и Уссурийского городского округа. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (союзы, ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, Приморского края.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Приморского края, контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Думы городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа. Одновременно отчет направляется для ознакомления главе городского округа.
3. Указанный отчет после его рассмотрения Думой городского округа опубликовывается в средствах массовой информации и (или) размещается в сети Интернет.
4. Опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Приморского края, нормативными правовыми актами, принятыми Думой Уссурийского городского округа, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 22. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы городского округа.
Статья 23. Переходные положения
1. Председатель Контрольно-счетной палаты, назначенный на должность решением Думы городского округа до вступления в силу настоящего нормативного правового акта, осуществляет свои полномочия до истечения срока полномочий, на который он назначен.