Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГРАНИЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 627

О НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТАХ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТАХ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления администрации Пограничного муниципального района от 6 сентября 2011 года № 586 "О повышении эффективности бюджетных расходов Пограничного муниципального района на период до 2013 года" администрация Пограничного муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений.
2. В целях формирования на 2012 год муниципальных заданий руководителю МБУ "Редакция районных СМИ "Вестник Приграничья" в срок до 7 октября 2011 года разработать и представить на утверждение в администрацию Пограничного муниципального района размеры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением и нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения.
3. Отделу делопроизводства, контроля и кадров администрации Пограничного муниципального района опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник Приграничья" и разместить на официальном сайте администрации Пограничного муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Пограничного муниципального района И.В. Антонюка.

Глава муниципального района -
глава администрации муниципального района
И.В.ЧЕРВИНЕЦ





Утвержден
постановлением
администрации
Пограничного
муниципального района
от 03.10.2011 № 627

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение разработано в целях установления единых подходов и общих правил, применяемых муниципальными бюджетными учреждениями для определения на очередной финансовый год нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями (далее соответственно - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными учреждениями администрацией Пограничного муниципального района, или приобретенного этими учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия администрации Пограничного муниципального района), и на оплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества), используемых муниципальными бюджетными учреждениями для расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) на очередной финансовый год включают следующие группы нормативных затрат:
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу (выполняющих работу);
на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
на коммунальные услуги (не включенные в расчет нормативных затрат согласно разделу 3 настоящего Положения);
на общехозяйственные нужды, включая затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь), затраты на приобретение транспортных услуг, затраты на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для административно-управленческого, вспомогательного, технического и прочего персонала, прочие затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (работы) (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер) (не включенные в расчет нормативных затрат согласно разделу 3 настоящего Положения).
Отдельные затраты (в частности, связь, транспорт) могут быть выделены в отдельные группы нормативных затрат.
2.2. Группы нормативных затрат определяются с учетом отраслевых особенностей.
2.3. Нормативные затраты, включенные в соответствующую группу, корректируются на индексы-дефляторы, дифференцированные по группам расходов.
2.4. Для расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение работы) по группам нормативных затрат, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения, используются нормативный, структурный, экспертный методы.
При применении нормативного метода нормативные затраты определяются с учетом абсолютных показателей, отражающих расход ресурсов (материальных, трудовых, финансовых) на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение одной работы).
При применении структурного метода затраты, связанные с оказанием единицы муниципальной услуги (выполнением одной работы), распределяются между муниципальными услугами (работами) пропорционально (в том числе с применением корректирующих (поправочных) коэффициентов для разных групп затрат) затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда для административно-управленческого, вспомогательного, технического и прочего персонала муниципального бюджетного учреждения.
При применении экспертного метода нормативные затраты определяются исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги (работы) в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения.
Выбор метода определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
2.5. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета для определения нормативных затрат на выполнение работ используются сметный или проектный методы.
При применении сметного метода нормативные затраты на выполнение работ определяются на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается муниципальным бюджетным учреждением с администрацией Пограничного муниципального района.
При применении проектного метода нормативные затраты на выполнение работ определяются на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемой работы или с разбивкой по укрупненным статьям расходов.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества определяются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
3.2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются по следующей формуле:

Nи = Nни + Nди + Nинс,

где:
Nи - нормативные затраты на содержание имущества;
Nни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением соответствующего недвижимого имущества, сданного в аренду с согласия администрации Пограничного муниципального района), включая расходы на их текущий ремонт, коммунальные услуги и общехозяйственные нужды, не включенные в расчет нормативных затрат согласно разделу 2 настоящего Положения;
Nди - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением особо ценного движимого имущества, сданного в аренду с согласия администрации Пограничного муниципального района), включая расходы на его текущий ремонт;
Nинс - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru